На сайте с 04.09.2007 Репутация: 854
Сообщений 2224 Пол: Мужской(43)
Город: Лиепая
Стиль: MTB:Downhill Байк: INTENSE . SS 2, М-9.M-6
3 янв 2009 в 00:28
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ГОСПОДА! И так начинает работу элитный клуб INTENSE . Все у кого есть байк на раме легендарной фирмы, становятся членами этого клуба! Здесь мы сможем обсудить все прелести, и все недочеты этого брэнда. И так господа выкладываем фото своих элитных жеребцов, и налив хорошего коньяку обсудим породу!
пожалуй я начну.в моей конюшни две очаровательные прелести Белоснежка и Красная шапочка позже я изложу все свои чувства к этим милашкам!а пока немного предназначения,мой М-6 это байк для гонок дх,на совести этой прелести есть уже победы,не смотря на то что собрана была эта прелесть в самом конце сизона!второй СС был создан для того, для чего он и был задуман,для слоупи стайла.может не точно для езды в конкретных СС парках,но для езды везде!катаю на нем в парках и индорах,прыгаю дерт,буду пробовать себя в СС,так же и стрит с стиле УФ.вобщем всесторонний байк.
На сайте с 31.05.2007 Репутация: 210
Сообщений 992 Пол: Мужской(36)
Город: Москва
Стиль: MTB:Enduro Байк: Интенси с Трэвси
3 янв 2009 в 16:54
а что рассказывать, пружина кастомная, сделана на хз каком заводе, жёсткость примерно 320 лбс/ин, наконец то даёт нужный сэг (30-33%). Лёгкая, раза в 2 легче стальной. втулки в аморте быстро разлюфтились, уже поменял.
На сайте с 04.09.2007 Репутация: 854
Сообщений 2224 Пол: Мужской(43)
Город: Лиепая
Стиль: MTB:Downhill Байк: INTENSE . SS 2, М-9.M-6
3 янв 2009 в 17:55
И так начну пожалуй рассказ о недочетах этих рам с модели СС. По сравнению с М-6 она весьма в нормальном состоянии, так как рама соединенная и сит тубэ уходит в кареточный узел как у большинства рам, тут необходимо перекрыть попадание воды в каретку. Я это решил с помощю кусочка изоленты , наклеенной на раму с наружной стороны, а с внутренней стороны прорезь для зажима подседельной трубы заполнил гирметиком. Тем самым получив как бы трубу с эластичной прорезью для зажима подседельной трубы. Вторая проблема это как и у всех рам этого брэнда , сборка ! здесь качество очень хромает! Так что став счастливым обладателем такой рамы, в первую очередь придется ее полностью разобрать! тут потребуется промышленный фен, приспособление для выжима подшипников, токарный станок ! и так разобрав всю раму можно начать с амортизатора, существует спец приспособление для вытаскивания втулок из букс амортизатора. Это необходимо сделать так как все собрано на сухую, разбираем и смазываем! Следующий ход это нагрев посадочных мест под подшипники и их последующее извлечение. Здесь мы увидим что все подшипники посажаны по американской традиции на клей! Также мы увидим что посадочные места под подшипники небыли очищены от краски перед запрессовкой подшипников! В некоторых местах можно будет наблюдать места заступов сварки в посадочные места подшипников! Все это нужно аккуратно вычистить, выровнять шабером посадочные, снова нагреть места посадок и впрессовать подшипники на место, желательно заменив смазку в промышленных подшипниках на более водоотталкивающею!!! Также в раме и в маитнике в местах крепления нижней серьги имеются спэйсеры между подшипниками! К сожалению их длинна не всегда соответствует нужной!!! По этому поводу два варианта, или вытачиваем новый спэйсер, или подкладываем тонкую шайбу во внутрь с одной стороны между спэйсером и подшипником. Далее это сборка , начинаем собирать с установки нижней серьги на раму с последующим присоединением к серьге маитника , не забываем промазывать слегка оси креплений перед инсталляцией! Далее крепим верхнюю серьгу к раме, проверяем чтобы шайбы-спэйсеры при установке не давали натяг или люфт при установке серьги на свое место, в противном случае доводим шайбы до идеального соответствия с размером рамы!!! затем вставляем алюминевые шайбы-спэйсеры в верхнюю часть маитника и пытаемся присоединить его к верхней серьге. Тут мы сможем наблюдать не соответствие по размерам, то есть маитник к серьге смещен в сторону! Пробуем вытащить одну шайбу-спэйсер и при повторном присоединении мы увидим что с одной стороны будет расстояние больше чем с другой!!! Все это корректируется на токарном станке! Подгоняем шайбы-спэйсеры до полного соответствия по размерам!! Даже не значительный перекос нагружает подшипники что может привести к нежелательным последствиям!!! Далее подшипники! В рамах используются подшипники фирмы эндуро бэрингс без сепаратора!!! Их стоит проверить на предмет трещин! Так как в них шариков больше чем в простых подшипниках, а при производстве рам плохо соблюдаются размеры на посадки то возможны расколы подшипников!!! Также при грязевых гонках и мойке под давлением сальники подшипников не держат не только воду но и грязь, советую регулярную переборку! или замену на полно керамические подшипники!!! Их производит все та же фирма эндуро бэрингс! Кстати весьма полезны для уменьшения веса так как весят в три раза меньше чем простой подшипник!!! Соответственно такой подшипник не ржавеет вообще!!! Ну вот после такой работы по переборке подшипников и подгонке элементов рамы по размерам и соответствию деталей, мы можем наслаждаться высочайшим качеством наката и идеальной гоночной геометрией. В остальном рама серии СС доработок не требует, только плановый осмотр и сервис будет полезен. Вот только хотелось обратить внимание на одну мелочь! При заказе не получиться произвести таковой осмотр, но при покупке по предоплате под заказ очень даже возможно! А именно проверка рамы, а точнее сварочных швов на ПРОВАРЫ!!!
На сайте с 04.09.2007 Репутация: 854
Сообщений 2224 Пол: Мужской(43)
Город: Лиепая
Стиль: MTB:Downhill Байк: INTENSE . SS 2, М-9.M-6
3 янв 2009 в 18:02
Clint E. писал(а):
сделана на хз каком заводе, жёсткость примерно 320 лбс/ин, наконец то даёт нужный сэг (30-33%). Лёгкая, раза в 2 легче стальной
мммм очень заманчиво по поводу веса!!а где заказал? и сможеш еще заказать ? сколько стоит?
Clint E. писал(а):
втулки в аморте быстро разлюфтились, уже поменял.
а втулки от куда ? я попробовал зделать но мне идея с втулками не понравилась,не стабильно сидит както.я зделал по другому все ок не люфтит не скребет об аморт достаточно долговечна!выполнина термически.
splitterOWRIDE писал(а):
большое спасибо!
это клуб не для таких Байк: пусси с манитушкой ты что себе ИНТЕНСИ купил?
На сайте с 31.05.2007 Репутация: 210
Сообщений 992 Пол: Мужской(36)
Город: Москва
Стиль: MTB:Enduro Байк: Интенси с Трэвси
3 янв 2009 в 18:28
voro писал(а):
мммм очень заманчиво по поводу веса!!а где заказал? и сможеш еще заказать ? сколько стоит?
а втулки от куда ? я попробовал зделать но мне идея с втулками не понравилась,не стабильно сидит както.я зделал по другому все ок не люфтит не скребет об аморт достаточно долговечна!выполнина термически.
заказывал не я а один знакомый владелец М6, где-то за рубежом через сайт titan.com (вроде так). Получилось в районе 150 баксов штука + расходы на разработку (а это около тысячи, как мне сказали). Короче овчинка не стоит выделки, проще заказать пружину obtanium
втулки мне поменяли в магазине, там где и покупал
насчёт недостатков - может быть для профессионального механика они и имеются, а мне лично как то пох. Я знаю что качество Intense никогда не опустится до тайваньского, кстати по свидетельству некоторых владельцев, рамы santa cruz собраны гораздо херовей их конкурентов из Intense
Вода в раме иногда остаётся, особенно если купать велик, полностью окуная его в речку)) но тоже как-то особо не заботит