На сайте с 12.09.2008 Репутация: 1
Сообщений 5 Пол: Мужской(38)
Город: Москва (Кунцево)
Стиль: MTB:Enduro Байк: GT Чахлер
29 сен 2008 в 22:47
32.50 пишет: если вы подразумеваете обычные покатушки по тропкам, то это больше не веломанию, чем сюда.
Ответ: Просто по тропкам это уже КК получается. Я предпологаю техничное преодоление любых встречающихся препятствий до пределов серьездной опасности для жизни. В КК основное условие вкручивание и скорость, а у меня больше борьба с препятствиями. Например: встретился спуск, то я его преодолеваю на максимально возможной скорости; если встретился трамплин, то прыгаю с него; если прямая укатаная дорога, то почему бы не втопить по ней; если лень крутить педали, то можно потренировать виртуозность управления байком. Это наверное можно больше назвать свободным стилем, но я все таки решил что "Эндуро" и "АМ" будут ближе. Со стилями езды в интернете большая путаница, я ориентировался вот по этой статье - [ Ссылка ] .
На всякий случай опишу вкраце велосипед. Как и написано в профиле это рама т.н. "ГТ чахлера", остальные компоненты двойного усиления и все на промах, резину я поставил какая влезла 2,5 Дюйма Nokian NBX, вилка стоит с небольшим ходом под 120 мм и отрегулирована на максимальную магкость для ухабистой дороги, а при прыжке увожу весь вес на заднее колесо. Вот на таком драндулете катаю. Может все это лишне, но поможет более полно составить картину о мне.
На веломании я естественно напишу, но мне кажется что там в основном любители повкручивать.
На сайте с 12.09.2008 Репутация: 1
Сообщений 5 Пол: Мужской(38)
Город: Москва (Кунцево)
Стиль: MTB:Enduro Байк: GT Чахлер
30 сен 2008 в 01:34
Злобный Псих пишет: зачем?????????????????????????????????? смысла то ноль.
Ответ: Смысл есть. Высокая забираемость вверх по лестницам и на крутые склоны, хорошая устойчивость при скоростном петлянии по пересеченной местности, более легкое преодоление песочных местностей и валяющихся на дороге сплошным покровом крупных и мелких камней, великолепная устойчивость на снегу, мне сложно даже перечесть всех достоинств. Покрышки отлично выполнены и не доставляют особых проблем при езде на дальние расстояния по асфальтированной дороге. До этого, когда только купил велосипед на нем стояла какая-то узкая резина и при смене на широкую я ощутил контраст в положительную сторону. Соревновался с ККантрийщиком по городу в скоростной езде. Да и на таких покрышках я чувствую себя как на танке и прохожие это тоже замечают!
Про сложность приведения в движение велосипедов с широкой покрышкой сомневаюсь. Мне сначало было тяжело вот на этом велосипеде с фотографии ниже, а потом я стал на нем летать:
Поэтому я поставил бы вопрос по другому - "А смысл в узкой покрышке?". Еще хотелось бы мне добавить: некоторые могут по думать, что я хвастаюсь или прикалываюсь, это не так.
На сайте с 26.10.2006 Репутация: 446
Сообщений 1733 Пол: Мужской(41)
Город: казань
Стиль: MTB:Enduro Байк: GIANT Reign X1,жирдяй4.0
30 сен 2008 в 05:51
спасиба паржал
тока сначала думал что всетаки это джити чукер а тут аказыцо унылый падвес,гг
канечно каждый сам решает на чом ему катать и естественно очень большое влияние оказывает на это фин.возможности....
з.ы там на фото шокер и нож для преодоления препятствий?
плакалЪ
На сайте с 03.01.2006 Репутация: 1076
Сообщений 4061 Пол: Мужской(37)
Город: Москва (Филпарк/Крылатское)
Стиль: MTB:Freeride
30 сен 2008 в 08:02
пиши в ЛС, попреодолеваем препятствия в филпарке, мы вечерам икатаемся после 4х-5ти и по выходным..только у нас покрышки узкие кантрийные 1.9 и мы не вкручиваем вверх....
На сайте с 12.09.2008 Репутация: 1
Сообщений 5 Пол: Мужской(38)
Город: Москва (Кунцево)
Стиль: MTB:Enduro Байк: GT Чахлер
30 сен 2008 в 23:18
izya пишет: спасиба паржал
Комментарий: Я знал, что вам понравится.
izya пишет: тока сначала думал что всетаки это джити чукер а тут аказыцо унылый падвес,гг
Комментарий: Мне нравится и это мнение для меня важнее вашего.
izya пишет: з.ы там на фото шокер и нож для преодоления препятствий?
Ответ: Да. Электрошокер отлично отгоняет собак и гопников...
CTPAX пишет: Ммм.. т.е. имелся ввиду не GT Chucker а некий чахлый нонейм? Хотя для покатацо сойдет конечно.
Ответ: Жестко судите о чужих вещах, если он вам не нравится или на нём нет заученных на зубок буквосочетаний или еще какие причины, то это не переводит данный велосипед в разряд "чахлого нонейма".
Данную фотографию я привел лишь с одной целью: показать, что и на тяжелом велосипеде с широкой покрышкой можно гонять похлеще кросскантрийщика все зависит от разработки мышц и легких. Мой велосипед GT Chucker некоторым ненравится его рама, но мне кажется, что это больше стереотипы. У многих может появиться вопрос: а для чего собирать такой тяжелый байк? Попробую ответить: город Москва расположен на плоскогорье и не изобилует неровностями. Можно кататься в парке и по тысяче раз использовать одно и то же место, а можно изучать окружающую местность используя по ходу все свойства велосипеда. Вот зачем к примеру этим ребятам крепкие велосипеды для катания по городу?:
Катали бы на аваланчах со сликовой и тонкой резиной в придачу со шлемами аля грецкий орех. Представленные по ссылкам товарищи гоняют на здоровых велосипедах по всему городу и только занимаются тем что ищут препятствия. Понимаю, что данная дисциплина называется Urban Freeride, но просто фрирайд в нашей стране уже зарезервирован за прыжками в парках с дропов. Заметьте что в разных странах люди понимают термины по разному. Хотя, если брать в пример Urban Feeride, то просто Freeride должен был быть как раз поиском в лесу (а лес это и есть бездорожье) препятствий и их преодолением. Поэтому я и не стал покушаться на "священную корову", а просто выбрал другие ориентировочно подходящие термины Эндуро, Алл-Маунтин. Прекрасный фильм "Freeride Fundamentals" [ Ссылка ] , так вот в нем люди оттачивают мастерство владения велосипедом не только прыгая с дропов, но и перенимая триальную технику. У них там в зарубежье вся земля кому то принадлежит, поэтому не стоит удивляться хорошо сделанным трассам. Можно и в западной части подмосковья соорудить трасу, но для этого одного энтузиаста мало. Я же пока избрал путь более легкий, просто катаясь и любуясь живописными местами нашей родины преодолеваю встречающиеся препятствия. Наоборот в такой тактике есть ряд плюсов: выезжая из дома можно прикидывать сегодняшний маршрут разнообразя его большим количеством спусков, трамплинов, грязи, веток, бревен, ровных и гладких дорог или выехать под вечер прокатить немного по лесу, а потом разжечь костер и запечь картошку.
После всего сказанного еще раз заявляю, что ищу людей желающих проводить время как я описал онными могут быть и бывшие кросскантрийщики и покорители дропов, дертов одним словом люди ищущие свой стиль или еще не начинавшие его искать.
Всякие каверзные вопросы имеющие собой цель найти во мне слабое место и тем самом проявить свое эго я буду игнорировать. Я только здесь за тем чтобы найти людей близких к описанному.
На сайте с 16.02.2006 Репутация: 146
Сообщений 752 Пол: Мужской(39)
Город: Москва, (Филпарк/Крылатское)Feel Park ltd.
Стиль: MTB:Freeride Байк: v10
1 окт 2008 в 00:51
Орион, в пятницу поехали если свободен.) пиши ФПДену в личку. так я нармально по лесницам и на 2,2 взбераюсь по снегу широка покрыха кусок гавна доказано как минимум 3 летней практикой)
Орион писал(а): Соревновался с ККантрийщиком по городу в скоростной езде.
нестеми соревновался)))))) настаящий кантрийщик вздрюкнет тебя ненапрягаясь. широкая резина в москве нужна если тока катаеш стритец)
На сайте с 04.10.2004 Репутация: 581
Сообщений 3823 Пол: Мужской(46)
Город: Москва
Стиль: Стритец Байк: есть
1 окт 2008 в 17:16
Орион писал(а): если он вам не нравится или на нём нет заученных на зубок буквосочетаний или еще какие причины, то это не переводит данный велосипед в разряд "чахлого нонейма".
Данную фотографию я привел лишь с одной целью: показать, что и на тяжелом велосипеде с широкой покрышкой можно гонять похлеще кросскантрийщика все зависит от разработки мышц и легких. Мой велосипед GT Chucker некоторым ненравится его рама, но мне кажется, что это больше стереотипы. У многих может появиться вопрос: а для чего собирать такой тяжелый байк?
Нифига не понял. На фотке не чакер. Поверь бывшему чакероводу. На фотке не самый лучший образец велостроения - это просто очевидно. На тебя лично никто не наезжает, это тоже, надеюсь, очевидно Тем более вон пацаны зазывают катнуть так что просто езжай катать и усе делы!