На сайте с 21.08.2008 Репутация: 57
Сообщений 36 Пол: Мужской(39)
Город: Тверь
Стиль: MTB:Enduro Байк: Marin Rocky Ridge
9 сен 2008 в 15:31
Вот, наконец-то появилась возможность похвастаться приобретением, как и обещал! Это стандартная комплектация, за исключением педалей (при покупке по моей просьбе продавцы поменяли штатные Crank Bros Acid на Exustar E-PB56).
Повествование будет длинным, кто собрался читать – крепитесь!
Теперь по порядку. За великом ездил в Москву, предварительно созвонившись и заказав ростовку «М». В магазине провел часа два: пока обо всем расспросил продавца, прикупил кое-какие аддоны (насос, запасную цепь с выжимкой, камеру, перчатки, смазку для цепи), поглазел на ассортимент велотоваров. Так как до этого катался только на простеньком велосипеде, было интересно вживую поговорить с разбирающимся человеком (а то все интернет, да интернет…) об особенностях обслуживания и компонентах.
О впечатлениях. Красавец, что говорить! Никогда не думал, что куплю раму белого цвета. Но, как оказалось, белый цвет – это супер. Наверное зимой, когда кругом снег (хотя в свете последних зим – надежд мало на его появление), вообще будет круто! Вобщем, об эстетическом удовольствии и говорить нечего. Класс!
Когда первый раз увидел и сел на велосипед, он показался каким-то маленьким, я даже покосился на маркировку размера на раме – убедиться, что это мой размер. И посадка совершенно иная, немного более вертикальная (прямая), нежели на моем первом велосипеде (им был Merida Kalahary 580 2003 года). Быть может, я ошибаюсь, так как в седло не садился лет пять и многие ощущения позабыл.
После магазина были метро, вокзал, электричка, и, наконец, вокзал моего города! Быстрей в седло, колесить! До дома с вокзала ехал минут тридцать, но по пути растерял все свои силы ! Видимо сказалось нервное напряжение перед и после покупки, дальняя дорога и общая нетренированнось. Но счастью не было предела.
Дома занялся настройкой «под себя». Отрегулировал точнее тормоза, манетки с тормозными ручками, седло и руль. На следующий день уже катал часа три по лесной роще и ловил кайф! Совсем иные ощущения: посадка стала удобной, приятная усталость приходит медленно, управление приятнее.
На сайте с 21.08.2008 Репутация: 57
Сообщений 36 Пол: Мужской(39)
Город: Тверь
Стиль: MTB:Enduro Байк: Marin Rocky Ridge
9 сен 2008 в 15:41
Сейчас вкатываюсь и нахожу общий язык с байком. Маленьким он уже не кажется, посадка дает плюсы в управлении. Что еще хочется отметить… Пожалуй, вот что. 1. То ли за счет длиннющего руля, то ли из-за угла рулевой, велосипед очень остро и четко управляется. Откликается на малейшие движения руками. Поначалу нужно быть осторожней и не делать резких движений. Потом привыкаешь (довольно быстро) и эта особенность начинает нравиться. 2. Далее. Установлены покрышки: задняя: WTB Moto Raptor 2.24 (направленная), передняя WTB TimberWolf 2.3 (DNA Rubber Compound). Классные покрышки, умеренно мягкие, легкие, но спереди, кажется, чересчур злая. В планах – заменить ее на такую же, как сзади. Просто иногда выезжаю на асфальт, что превращается в настоящую пытку: накат никудышный, шум и вибрации. У задней тоже приличный протектор, но все же менее злой, чем спереди. Зато, как только асфальт кончается и начинаются корни, песок, грязь, крутые лесные повороты – тут покрышки работают на все 100%, чувствую себя очень уверенно. 3. Тормоза. Hayes Stroker Trail. Гидравликой до этого не пользовался, сравнить не с чем. Пока нарекание одно. В день покупки тормоза работали без посторонних шумов. Но так сложилось, что ехал в дождь и видимо куда-то забилась грязь. В результате этого на следующий день заметил: при торможении передним тормозом с усилием больше среднего раздается трещащий звук тр-р-р-р, как будто колодки цепляют за прорези в тормозном диске (роторе). Осмотр ротора и колодок выявил концентрические бороздки на диске и подобные борозды на обеих колодках. Чистка и точная установка калипера эффекта не принесли; после прочтения тем форума на счет данной проблемы решил пока подождать, может, приработается. Задний работает «на ура», тихо шипит как и должен, и отлично тормозит. 4. Педали. Как уже говорил, на байке стоят Exustar E-PB56 (на промах). Первую поездку они выдержали. А на следующий день начали расстраивать . Сначала тихо потрескивали, потом начали прогрессировать, сейчас же, после недели эксплуатации (!), уже стыдно проезжать мимо прогуливающихся людей – треск и хруст слышен даже невооруженному уху. Плюс люфт на обеих педалях, на правой чуть больше (но она и более «голосистая»). Впрочем, принято решение менять их на более прозаичные DMR V8 или V12 на насыпи: периодическое техобслуживание не пугает, зато просто и со вкусом, проверенные временем. 5. И мелочи. На зиму заменю тросики и рубашки на тефлоновые, заодно немного уменьшив длину рубашек, которые идут от манеток. Не устраивает, что они трутся о рулевой стакан.
На сайте с 21.08.2008 Репутация: 57
Сообщений 36 Пол: Мужской(39)
Город: Тверь
Стиль: MTB:Enduro Байк: Marin Rocky Ridge
9 сен 2008 в 15:42
А еще хочу рассказать, как я обновил свой байк. Дело было так. Заехал к другу на работу потрындеть. Возвращаться домой пришлось поздно, на улицах свет только от фонарей, да витрин магазинов. Когда половина пути была преодолена, свернул на тротуар, где темень – хоть глаз выколи . Ехал так: чувствую, начинает мотылять (заехал на обочину), прижимаюсь правее, колбасит еще сильнее, значит надо левее. Прижимаюсь влево, чувствую, стало гладко, значит – тротуар. Таким макаром надо было проехать всего-то ничего – метров триста-четыреста. Еду-еду, как вдруг 3,14-и-и-и-з-з-здых! Кубарем пропахал метров пять по асфальту. Все произошло настолько быстро, я и подумать не успел ничего, опомнился лёжа поперек тротуара, а велосипед – на мне. Даже не знаю, как так получилось. Пошевелил руками-ногами, повертел головой – все цело, встал, поднял велосипед, осмотрел его. Поставил к дереву, пошел изучать местность. Оказалось, горе-рабочие кладут кабель перпендикулярно тротуару и выкопали ров шириной сантиметров пятьдесят и глубиной около метра. В него я и угодил. Наверное, в тот момент еще и знатно опирался на руль. Скорость была примерно 20 км/ч. Теперь можно представить всю картину происшествия. Итог: у велосипеда стесаны заглушки руля (концевики грипс), чуть-чуть покоцан рычажок заднего эксцентрика. Переднее колесо немного било, но регулировка пяти спиц это устранила. Все. Когда приехал домой осмотрел себя. Локоть левой руки стесан до мяса, на ногах (был в шортах) многочисленные ушибы, выше колен – один огромный синяк (загадка, как я так летел). Когда произошел удар, по инерции я продолжал двигаться вперед и налетел на вынос нежными тканями. Скажу только, что любимая девушка была расстроена перспективой длительного воздержания до полной реабилитации.
После этого случая сам зарекся и советую всем: если едете даже по знакомой местности в темноте без фонаря, будьте предельно аккуратны и осторожны! Двигайтесь очень медленно и внимательно!
Пора сей пост завершать. Тем, кто проявил интерес – спасибо, и благодарность всем «жителям» форума. Пожалуй, это лучший тематический форум, который я видел. Здесь даже хочется не только читать, но и писать самому (не очень люблю писать на форумах, так как времени не много, в основном читаю, но когда душа просит – другое дело).
P.S. Как Вы думаете, разумным ли будет установка крыльев на данный велосипед в дождливый сезон? Как будет смотреться, не по уродски? P.S.S. Сорри, но данный пост не уместился в одном сообщении