На сайте с 17.08.2008 Репутация: 1
Сообщений 7 Пол: Мужской(27)
Город: Новороссийск
Стиль: MTB:Street Байк: Merida UMF [hardy 3]
31 авг 2008 в 00:10
Здрасте
У нас есть место за городом: резкий спуск а потом подъем с трамплином, проблема в том что спук весь в неровностях, и пока я доезжаю до трамплина ноги.. не то чтобы слетают, но все равно относительно педалей "съезжают" в сторону или вперед/назад, когда как, и соответственно прыгать ну оочень не удобно, а пару раз даже чуть не упал из за этого
Юзаю дефолтные педали, шипы на месте, тапки скейтерские Airwalk
Вопрос собственно вот в чем: может можно как то "гасить" удары или чего еще? всмысле тут имеет место техника спуска?
На сайте с 14.02.2008 Репутация: 114
Сообщений 464 Пол: Мужской(29)
Город: Москва
Стиль: MTB:Freeride Байк: Atom FR-3|UMF Hardy|Yamaha FZ1|PitsterPro1 55
На сайте с 04.06.2007 Репутация: 474
Сообщений 1542 Пол: Мужской(24)
Город: Русский
Стиль: MTB:Enduro Байк: Сказали что некрутой.
31 авг 2008 в 00:22
Есть несколько вариантов:
1. Поставить педали позлее (с нормальными шипами, например DMR V8) и пытаться на колбасе гасить вибрацию подгибая слегка ноги в коленях, не сидя на седле. Но так ноги будут быстро уставать.
2. Поставить контактные педали и купить соответсвующую велообувь - тогда ноги будут во время езды пристёгнуты к педалям и никуда не слетят. Есть минус - при падении надо будет учиться отстёгиваться.
3. Сменить раму на двухподвес.
4. Комбинация вариантов 1 и 3 или 2 и 3. ПС: Техника решает
На сайте с 04.09.2007 Репутация: 854
Сообщений 2224 Пол: Мужской(43)
Город: Лиепая
Стиль: MTB:Downhill Байк: INTENSE . SS 2, М-9.M-6
31 авг 2008 в 00:33
техника !это первое ,а если ее нет тогда только крути так чтобы скорость была в два раза быстрее !это и поможет избавиться от тряски!педали по злее шипы не менее 4-5мм и вперед.
На сайте с 16.04.2008 Репутация: 6
Сообщений 63 Пол: Мужской(28)
Город: Москва
Стиль: MTB:Freeride Байк: Собираю
31 авг 2008 в 00:36
А про это и не напишут, это такие основы которые надо знать. А техника такая: тебе нужно чтобы твои ноги работали как амортизаторы во-первых, это поможет тебе спускаться а во-вторых, спину сбережешь.
Сор за орфографию и пунктуацию, час ночи, уже сплю.
На сайте с 29.09.2007 Репутация: 65
Сообщений 265 Пол: Мужской(32)
Город: Пипецк
Стиль: Стритец Байк: Atom Mr.Drop
31 авг 2008 в 00:38
gasya_1994 писал(а): эээ.. а можно поконкретней насчет техники? туть вродь про это не написано в обучении
Просто едешь стоя, руль держишь крепко, шатуны параллельно земле, ноги согнуты.. чем сильнее согнуты - тем "мягче подвеска") тока на седло не садись..
И вобщем на кочках просто расслабляй ноги(тока не руки!) и пусть байк под тобой хоть развалится от вибраций, а тебе ничего))
На сайте с 17.08.2008 Репутация: 1
Сообщений 7 Пол: Мужской(27)
Город: Новороссийск
Стиль: MTB:Street Байк: Merida UMF [hardy 3]
31 авг 2008 в 00:56
Курт писал(а): ты ваще катать пробовал,или байк в холодильнеге хоронишь?
н да.. ЗАШУТИЛ
_(sic)_ писал(а): Просто едешь стоя, руль держишь крепко, шатуны параллельно земле, ноги согнуты.. чем сильнее согнуты - тем "мягче подвеска" тока на седло не садись..
И вобщем на кочках просто расслабляй ноги(тока не руки!) и пусть байк под тобой хоть развалится от вибраций, а тебе ничего))
Думаешь я эт не пробовал? я эт все знаю и бла бла бла... наверное единственный выход педали новые
PreDOC писал(а): Самый простой вариант для автора - взять лопату и выровнять
там типа скала
VeHDeTTa писал(а): А про это и не напишут, это такие основы которые надо знать.
ну да, все ж знают как избавиться от тряски на перепадах до 15 см на скорости около 25
На сайте с 06.09.2005 Репутация: 107
Сообщений 907 Пол: Мужской(32)
Город: хайфа
Стиль: MTB:Enduro
31 авг 2008 в 01:10
(не)много сильней отклоняйся назад, согни немного больше колени, в итоге будет лучшая амортизация ударов... тренируйся на этом спуске на средней скорости, потом по-немногу ускоряйся и в итоге натренировавшись уже сам поймёшь и нужное положение тела и оттормаживания и то как вести себя...