На сайте с 09.07.2008 Репутация: 1
Сообщений 12 Пол: Мужской(31)
Город: Москва
Стиль: MTB:DirtJumping Байк: GT CHURCKER 2.0
22 авг 2008 в 02:56
Сними ротор и колодки, обезжирь их бензином или спиртом. Дай просохнуть как следуй и ставь обратно. Если будет тоже самое, то попробуй колодки над газовой плитой пожарить.
На сайте с 02.07.2008 Репутация: 14
Сообщений 134 Пол: Мужской(32)
Город: Москва
Стиль: Trial Байк: Stark
22 авг 2008 в 03:03
а ты их разбирал ваще тормаза?
там ротор (диск тормазной) не снимал? а то мож другой стороной его по ошибке поставил? и вообще тебе тут правильно говорят что заводские тормаза как правило не лучшего качества. купи себе нечто более лучшее.
Я привык всегда добиваться своей цели! Если она не добивается то добиваю её я.
На сайте с 07.08.2007 Репутация: 245
Сообщений 1689 Пол: Мужской(26)
Город: кариной масквич
Стиль: Стритец
22 авг 2008 в 11:20
axe_union писал(а):
и вообще тебе тут правильно говорят что заводские тормаза как правило не лучшего качества. купи себе нечто более лучшее
все тормоза делаются на заводе, других не встречал
все зависит от модели тормоза, а не от того где он был установлен
Пробежки по утрам, употребление безопасных продуктов питания и полный отказ от вредных привычек могут существенно продлить ваше жалкое существование...
На сайте с 25.01.2006 Репутация: 1427
Сообщений 3984 Пол: Мужской(36)
Город: Псков
Стиль: MTB:Downhill Байк: Giant Reign 27.5
22 авг 2008 в 11:34
ну прокаливать я бы не торопился т.к. на шимановских тормозах частенько стоят колодки на органической основе.
так ли это , можно узнать внимательно осмотрев ротор если есть надпись "онли ресин падс" то прокаливать нельзя.
в данной ситуации можно посоветовать лишь снять колесо поммыть ротор феири и хорошо его сполоснуть.
далее вынуть колодки . на шимано для этого надо отогнутьь и вынуть шплинт,потом колодки с пружинкой легко достануться. их тоже надо как следует обезжирить тем-же фейри с хорошшим поласканием или ацетоном(растворителем646) после установки всего на место. советую найти горку повыше или горбатый мост/виадук рразогнаться и слегка притоормаживая продолжать вкручивать- это нужно чтобы остатки чистящего средства и левые говна окончательно выкипели.
кстати почитай статью и поставь калипер ровно. после установки всего на место. советую найти горку повыше или горбатый мост/виадук рразогнаться и слегка притоормаживая продолжать вкручивать- это нужно чтобы остатки чистящего средства и левые говна окончательно выкипели.
кстати почитай статью и поставь калипер ровно.
На сайте с 07.08.2008 Репутация: 0
Сообщений 14 Пол: Мужской(30)
Город: Москва
Стиль: MTB:Street Байк: Haro Bikes Escape Comp 08
22 авг 2008 в 12:15
Злобный Псих писал(а): я снимаю, промываю ацетоном, прокаливаю зипой и все работает)
А что за "зипа"?? (ты имеешь ввиду Zip зажигалку!?)
axe_union писал(а): а ты их разбирал ваще тормаза?
там ротор (диск тормазной) не снимал? а то мож другой стороной его по ошибке поставил?
Насчет того снимал - не снимал. По-моему эта хрень начилась с покупки... только по началу я думал что так и должно быть - "притерка"...
Lexapskov писал(а): ну прокаливать я бы не торопился т.к. на шимановских тормозах частенько стоят колодки на органической основе.
так ли это , можно узнать внимательно осмотрев ротор если есть надпись "онли ресин падс" то прокаливать нельзя.
в данной ситуации можно посоветовать лишь снять колесо поммыть ротор феири и хорошо его сполоснуть.
далее вынуть колодки . на шимано для этого надо отогнутьь и вынуть шплинт,потом колодки с пружинкой легко достануться. их тоже надо как следует обезжирить тем-же фейри с хорошшим поласканием или ацетоном(растворителем646)
Прокаливать отпадает, посмотрел на ротор – «Resin pad only»
1 отпадает, буду делать 2!!
Lexapskov писал(а):
после установки всего на место. советую найти горку повыше или горбатый мост/виадук рразогнаться и слегка притоормаживая продолжать вкручивать- это нужно чтобы остатки чистящего средства и левые говна окончательно выкипели.
кстати почитай статью и поставь калипер ровно.
Калипер вчера выровнил.
Сегодня ближе к вечеру, как проделаю процедуру)), отпишусь!
На сайте с 07.08.2007 Репутация: 245
Сообщений 1689 Пол: Мужской(26)
Город: кариной масквич
Стиль: Стритец
22 авг 2008 в 13:05
axe_union писал(а): ты меня не так понял, и имел ввиду каторые комплитовские... тоесть когда байк с боре покупаешь, как правило там неочень хорошие тормаза стоят сразу
я тебя понял правильно, просто все зависит от стоимости велосипеда
Пробежки по утрам, употребление безопасных продуктов питания и полный отказ от вредных привычек могут существенно продлить ваше жалкое существование...
На сайте с 07.08.2008 Репутация: 0
Сообщений 14 Пол: Мужской(30)
Город: Москва
Стиль: MTB:Street Байк: Haro Bikes Escape Comp 08
22 авг 2008 в 23:17
Спасибо парни!!!
Снял колесо, помыл ротор.
Снял колодки... пипец они черные были... помыл их... стали как новенькие.
Все поставил.
Вышел катацц0, по-началу чуть-чуть скрипели, потом заехаал на горку и начал съезжать притормаживая.... раза 3 съехал и все, теперь херачут = ) Вот возник вопрос:
Как часто надо выполнять такую пРоЦеДуРу?))
На сайте с 19.03.2011 Репутация: 0
Сообщений 1 Пол: Мужской(30)
Город: Москва
Стиль: MTB:Enduro Байк: Jamis Komodo 1.0
23 мар 2011 в 20:03
Вопрос.Поставил shimano 485.С передним всё нормально,а на заднем колодки сжимают ротор и трут по нему.Пытался развести-не помогло.Подскажите что делать?
На сайте с 25.01.2006 Репутация: 1427
Сообщений 3984 Пол: Мужской(36)
Город: Псков
Стиль: MTB:Downhill Байк: Giant Reign 27.5
24 мар 2011 в 00:27
на ручке должен быть штуцер(отверстие для прокачки) нажми на тормозную ручку и открой его, из системы выйдет излишек масла, если всё равно не разойтуться повтори тож самое, только вдобавок просунь между колодкой и ротором полотно от канцелярского ножа.