[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Железки ›››› Просмотр темы

CrMo vs. Alu

Какой материал вы предпочтете, что вам брольше нравится?
Хромомолибден  64%
Алюминий  21%
Пофигу  15%
Проголосовало 115 человек(а).
Голосовать могут только зарегистрированные посетители. [ Вход ]

  • (3 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3

Автор Сообщение
 TRAIT

На сайте с 06.04.2005
Репутация: 2
Сообщений 82
Пол: Мужской(32)
Город: Питер
Стиль: Urban Freeride
3 окт 2005 в 23:42

В последнее время появляется все больше и больше стритовых хромомолибденовых рам, и их количество почти сравнялось с Алюминиевыми. Вытеснит ли хромоль алюминий? У каждого материала есть особенности и недостатки....
Как вы думаете, рама из какого материала наиболее подходит для стрита?


If you wanna be OK
Cсылка на пост
0
Поделиться:
VKontakte Facebook
 PaWell

На сайте с 07.09.2003
Репутация: 3093
Сообщений 2830
Пол: Мужской(34)
Город: Днепропетровск
Стиль: Trial
Байк: Inspired Fourplay
4 окт 2005 в 01:28

Я сам не стритер, но вот у друзей стритеров алюминиевые рамы долго не живут :) так что наверно для жёсткого стрита лучше хромоль.

Cсылка на пост
0
 alexx

На сайте с 04.10.2005
Репутация: 0
Сообщений 20
Пол: Мужской(34)
Город: москва
Стиль: Street
4 окт 2005 в 05:25


сам увлекаюсь стритом впринципи алюшка неплоха

разобьюсь но научусь
Cсылка на пост
0
 [VaNDaL]

На сайте с 05.08.2008
Репутация: 0
Сообщений 5
Пол: Мужской(31)
Город: Los Angeles
Стиль: MTB:Street
15 мар 2009 в 02:17

TRAIT писал(а):
Вытеснит ли хромоль алюминий?


На сколько я знаю Алюминий вытесняет Хромомолибден с рынка.
Я сам новичёк и сейчас активно изучаю устройство велосипеда и в том числе рамы.
Вот инфу с одного форума взял:


Стальные хромомолибденовые рамы.

Высоколегированные хромомолибденовые стали гораздо лучше подходят для изготовления велосипедных рам, чем низколегированные. Сейчас в основном используется сталь, обозначаемая как CrMo 4130. В начале 90-х это был основной материал, используемый в недорогих и средних моделях велосипедов известных производителей. Подобные стали использовались при производстве рам велосипедов "Старт-шоссе" в 70-х годах, когда они еще были "легендой". В зависимости от геометрии труб, о чем будет написано ниже, хромомолибденовые стали применялись и в рамах велосипедов высокого уровня. Но тенденция такова, что сейчас их использование уже весьма незначительно, не смотря на множество преимуществ. Хромомолибденовые стали используются при производстве рам для всех типов велосипедов: горных, гибридных, шоссейных и других. При производстве рам используется безузловая сварка труб. Диаметр труб, используемых в стальных рамах, обычно относительно мал.

Вес хромомолибденовых рам существенно ниже, чем у обычных стальных, 2-3,5 кг для 19'' рамы горного велосипеда. Прочность хромомолибденовых рам находится на хорошем уровне. Подверженность коррозии заметно меньше. Существенная пластичность хромомолибденовой стали и низкая склонность к накоплению усталости ведут к тому, что такие рамы могут служить десятилетиями. А также, это обеспечивает плавный выход из строя: рама при ударах гнется, но не ломается, а если трещины и появляются, то они развиваются медленно, и на треснувшей раме можно "дотянуть" до дома. Хромомолибденовые рамы имеют хороший накат. К существенным плюсам вообще всех стальных рам можно отнести хорошее гашение вибраций при езде, обусловленное существенным внутренним трением материала.

Основной недостаток - не самый низкий вес средней рамы, а значит и невысокая приемистость, что очень существенно при использовании велосипеда на соревнованиях на пересеченной местности. Рамы же высокого уровня могут иметь довольно низкий вес, но чересчур дороги по сравнению с алюминиевыми рамами такого же веса, поэтому сейчас они практически исчезли из производственых линеек велозаводов.

Алюминиевые рамы.

Алюминиевые рамы в настоящий момент применяются на большинстве велосипедов от весьма недорогих, до очень серьезных моделей известных производителей, как на шоссейных, так и на гибридных и горных велосипедах. Точнее, рамы варятся из алюминиевых сплавов, с цинком или с магнием и кремнием, т. к. алюминий в чистом виде довольно мягкий материал. Самые дешевые рамы обладают посредственными характеристиками и являются скорее маркетинговым ходом производителей, старающихся продать недорогие велосипеды по большей цене. По сравнению с хромомолибденовыми рамами алюминиевые весят меньше - 1,3-2,0 кг для 19'' рамы горного велосипеда. Практически не коррозируют. Сейчас в изготовлении рам в основном применяются сплавы Al 7005 и Al 6061 разной степени обработки, о чем говорит доп обозначение, например Al 7005 T6. Сплавы 6000 серии примерно равны по прочностным параметрам сплавам 7000 серии, но несколько мягче и пластичнее и более устойчивы к коррозии. С другой стороны, из-за более сложной обработки такие рамы стоят дороже.

За счет применения труб большого диаметра при большей толщине стенок, но, учитывая существенно меньшую плотность алюминия, достигается необходимая прочность при небольшом весе, что является их главным достоинством. Но рамы получаются очень жесткими, т. к. приходится давать больший запас прочности связанный с большей склонностью алюминия к возникновению усталостных разрушений. Кроме того, из-за высокой жесткости и низкого внутреннего трения в материале, вибрации сильно передаются рамой от колес к седлу и рулю.

Cсылка на пост
0
 SkiV

На сайте с 29.04.2007
Репутация: 138
Сообщений 270
Пол: Мужской(28)
Город: Москва
Стиль: MTB:Street
Байк: DC pussy | RS argyle
15 мар 2009 в 02:22

[VaNDaL], поднял тему 4 лет давности, маладец

Cсылка на пост
0
 [VaNDaL]

На сайте с 05.08.2008
Репутация: 0
Сообщений 5
Пол: Мужской(31)
Город: Los Angeles
Стиль: MTB:Street
15 мар 2009 в 02:57

Не поднял, а продолжил. :-)
В поиске набрал "CrMo" и 6 тем всего вылезло, я сюда зашёл. :-)
Кстати мой выбор всё таки - Алюминий.

Cсылка на пост
0
 ПСИГ

На сайте с 03.09.2006
Репутация: 292
Сообщений 2698
Пол: Мужской(28)
Город: Петербурх
Стиль: BMX:Street
Байк: Мой велосипед кратко для форума на
15 мар 2009 в 08:55

тема не актуальна уже парень
алю рам для стрита нет уже
был агент мр флоу,но его уже нет..что еше то?.. да ничего большще,всякие лдидерфоксы,норки алю,старки пушеры,шутеры-это не для стрита.
сейчас хорошие тсрит рамы ВСЕ хромо

Люблю есть много мяса и творога
Cсылка на пост
0
 Andrew_3

День рождения:
Будет через 2 дней
На сайте с 29.02.2008
Репутация: 751
Сообщений 1378
Пол: Мужской(29)
Город: Kyiv
Стиль: MTB:Street
Байк: Dartmoor Freaky + RS Sektor
15 мар 2009 в 10:17

Сам катаю на алюминевой....но собираюсь брать хромолибденовую

Cсылка на пост
0
 T!mmy

На сайте с 15.02.2008
Репутация: 266
Сообщений 1275
Пол: Мужской(28)
Город: Москва
Стиль: MTB:Enduro
Байк: кантрийный :D
15 мар 2009 в 10:20

Andrew_3 писал(а):
Сам катаю на алюминевой....но собираюсь брать хромолибденовую


круто а че посоветуеш??

Cсылка на пост
0
 Matt_Hoffman

На сайте с 28.07.2007
Репутация: 97
Сообщений 734
Пол: Мужской(34)
Город: Северодвинск
Стиль: MTB:DirtJumping
Байк: PS main frame 26
15 мар 2009 в 10:28

T!mmy писал(а):
круто а че посоветуеш??

сапетал


на на*уй!
Cсылка на пост
0
 Kalash

На сайте с 26.07.2005
Репутация: 1552
Сообщений 1950
Пол: Мужской(33)
Город: Hell City
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Князь тьмы & Norco Shore 3 2009
15 мар 2009 в 10:32

Стрит, дерт, прочие хардтейлы для рубилова - хромоль.
Кантри хардтейлы - алю, карбон.
ФР, ДХ подвесы - алю, кроме эксклюзива типа Бруклина.
BMX - хромоль.

Никто никого никуда не вытеснял и не разуплотнял, попячьтесь...

Не спрашивай - научишься думать.
Cсылка на пост
0
 -Disorder-

На сайте с 13.03.2009
Репутация: 4
Сообщений 35
Пол: Мужской(27)
Город: Севастополь
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Стоит в гараже :)
15 мар 2009 в 10:42

хромоль лучше

спасаю людей! (с) SUPERMANNNNNNNNNNNNNNNN!
Cсылка на пост
0
 SkiV

На сайте с 29.04.2007
Репутация: 138
Сообщений 270
Пол: Мужской(28)
Город: Москва
Стиль: MTB:Street
Байк: DC pussy | RS argyle
15 мар 2009 в 11:42

ПСИГ, Есть Банши АМР, но незнаю как она в действии

Cсылка на пост
0
 Helloars

На сайте с 16.08.2008
Репутация: 143
Сообщений 671
Пол: Мужской(30)
Город: Харьков
Стиль: MTB:DirtJumping
Байк: NS, Civic EJ9
15 мар 2009 в 13:24

А Джайнт СТП?

Cсылка на пост
0
 [VaNDaL]

На сайте с 05.08.2008
Репутация: 0
Сообщений 5
Пол: Мужской(31)
Город: Los Angeles
Стиль: MTB:Street
16 мар 2009 в 06:35

Я смотрю тут большинство за хромомолибден...
Мой выбор алюминий, потому что:
1) Он легче.
2) Я знаю, что хромолибден проживут дольше, но я вряд ли буду лет 10 на одном и том же велосипеде кататься.
3) При неудачном прыжке алюминивая рама может треснуть, а хоромолибденовая просто прогнётся так как метал мягче, НО, как уже было сказано, я новичёк и врятли сразу буду херачить Urban Freeride, прыгая с 2 метровой высоты.

Cсылка на пост
0
 ПСИГ

На сайте с 03.09.2006
Репутация: 292
Сообщений 2698
Пол: Мужской(28)
Город: Петербурх
Стиль: BMX:Street
Байк: Мой велосипед кратко для форума на
16 мар 2009 в 07:40

пффффф ну ты и овощ

Люблю есть много мяса и творога
Cсылка на пост
0
 [VaNDaL]

На сайте с 05.08.2008
Репутация: 0
Сообщений 5
Пол: Мужской(31)
Город: Los Angeles
Стиль: MTB:Street
16 мар 2009 в 11:50

Не овощ, а новичёк, если точнее. Ты бы лучше не ржал, а объяснил в чём я не прав по-твоему. :-)

Cсылка на пост
0
 Tech Deck

На сайте с 06.03.2008
Репутация: 305
Сообщений 2289
Пол: Женский(22)
Город: Соснобыль
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Падвесной!
16 мар 2009 в 12:08



ИЩЕШЬ БЮДЖЕТНЫЙ БАЙК? ТОГДА ТЕБЕ >>> СЮДА! <<<
Cсылка на пост
0
 SLasH

На сайте с 30.05.2004
Репутация: 15
Сообщений 199
Пол: Мужской(37)
Город: Питер
Стиль: MTB:Enduro
16 мар 2009 в 12:16

Закройте тему. Пошел идиотизм и оскорбления.

Мужчины любят женщин, женщины любят детей, дети любят хомячков.....А ХОМЯЧКИ НИКОГО НЕ ЛЮБЯТ!%)      А если я кого достал, вам сюда
Cсылка на пост
0
 Urban_Assault

На сайте с 31.12.2006
Репутация: 91
Сообщений 986
Пол: Мужской(32)
Город: Rо100V-на-Dону
Стиль: MTB:Street
Байк: O1 Spark 26'
16 мар 2009 в 12:36

[VaNDaL писал(а):
]Мой выбор алюминий, потому что:
1) Он легче.
2) Я знаю, что хромолибден проживут дольше, но я вряд ли буду лет 10 на одном и том же велосипеде кататься.
3) При неудачном прыжке алюминивая рама может треснуть, а хоромолибденовая просто прогнётся так как метал мягче, НО, как уже было сказано, я новичёк и врятли сразу буду херачить Urban Freeride, прыгая с 2 метровой высоты.


1) рамы из алюминия не легче, чем хромолевые.
2) в чём преимущество алюминия?
3) см пункт 2.

так что ты всё же овощ.

Cсылка на пост
0
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]

  • (3 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
29 мая 2015 в 00:00
  CrMo 4130 и CrMo 4060 roman2341821644
30 мая 2013 в 00:00
  HiTen и CrMo
  На страницу 1, 2
Чувааак2739899
21 фев 2012 в 00:00
  Alu или Crmo для дерта?
  На страницу 1, 2
nautiluz3310548
12 авг 2011 в 00:00
  CrMo рама для фр под вилку от 150 до 180.
  На страницу 1, 2, 3
Mudvayne4611925
27 июн 2010 в 00:00
  Чем лучше варить CrMo? EX-RaiD78958

  Список форумов ›››› Железки

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается