На сайте с 17.04.2008 Репутация: 6
Сообщений 84 Пол: Мужской(39)
Город: Москва
Стиль: MTB:Freeride Байк: Norco Manic 2008
17 апр 2008 в 13:49
Может я тупой, подскажите, каким болтом регулируются Hayes Stroker Ryde? Желательно с картинкой - это первая моя гидравлика... А то диск стал терецца о колодки через несколько дней после покупки
Bin ich starker? Brich feige mein Genick!
Bin ich kluger? Tote mich und iss mein Hirn!
На сайте с 03.01.2006 Репутация: 1076
Сообщений 4061 Пол: Мужской(37)
Город: Москва (Филпарк/Крылатское)
Стиль: MTB:Freeride
17 апр 2008 в 13:54
ослабляешь болты крпеления калипера чтоб он шатался на них вправо и влево свободно, нажимаешь на тормозную ручку и пока она нажата затягиваешь болты крепления тормоза Статья по этому поводу на этом сайте [ Ссылка ]
На сайте с 02.01.2008 Репутация: 101
Сообщений 464 Пол: Мужской(29)
Город: Алматы
Стиль: BMX:Street Байк: Premium DeathTrap
17 апр 2008 в 13:56
гидравлика это не механика! болтиком ты поршни не раздвинешь! нужно просто раслабить болты на переходнике (те которые машинку крепят) понажимать резко на ручку раз 5-6 и зажать ручку(не сильно) и по очереди закрутить болты))))) вот и всё
На сайте с 08.03.2005 Репутация: 502
Сообщений 2034 Пол: Мужской(39)
Город: Владикавказ
Стиль: Стритец Байк: Нету.
17 апр 2008 в 13:56
FPDen писал(а): ослабляешь болты крпеления калипера чтоб он шатался на них вправо и влево свободно, нажимаешь на тормозную ручку и пока она нажата затягиваешь болты крепления тормоза
Да особенно это работает когда ротор кривой ... так супер будет просто зашибись )
KZrider писал(а): понажимать резко на ручку раз 5-6 и зажать ручку(не сильно) и по очереди закрутить болты))))) вот и всё
Аха... а еще при этом умудриться не сдвинуть машинку когда будешь затягивать ))
На сайте с 08.03.2005 Репутация: 502
Сообщений 2034 Пол: Мужской(39)
Город: Владикавказ
Стиль: Стритец Байк: Нету.
17 апр 2008 в 14:05
FPDen,
Icknoledge писал(а): А то диск стал терецца о колодки через несколько дней после покупки
Ошущаешь маштабы? Он уже целых НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ катает... ТЫЩУ раз мог погнуть. Ну а если по теме то пока сам не поймет ИМХО не обьяснить ему. Я дулаю так... сначала ровняю ротор, потом регулирую зазор(ход ручки) потом переварачиваю байк, кручу колесо и по ходу ставлю машинку так чтоб не терся ротор... редко получаеться идеально. Через какоето время все равно цеплять начинает
На сайте с 17.04.2008 Репутация: 6
Сообщений 84 Пол: Мужской(39)
Город: Москва
Стиль: MTB:Freeride Байк: Norco Manic 2008
17 апр 2008 в 14:24
Несколько дней = две недели, погнуть ротор я вряд ли успел бы... - он (и я) еще ни разу не падали, в стену тоже пока не въезжал. Как я понял, легкое трение диска о колодки не страшно? Колесо отлично крутится, просто постоянно шипит диск, а я не люблю, когда от велосипеда исходят непонятные звуки. Всем спасибо за советы, приду домой, попробую исправить
Bin ich starker? Brich feige mein Genick!
Bin ich kluger? Tote mich und iss mein Hirn!
На сайте с 01.05.2005 Репутация: 445
Сообщений 3570 Пол: Мужской(30)
Город: Киев, Шевченковский район
Стиль: MTB:Freeride Байк: cro-mo
17 апр 2008 в 15:13
extreme.SNk писал(а): Для меня лично загадкак как они гнуться... я пару раз об бардюры гнул, пару раз при перевозке ... остальные 1000 раз я хз кто их гнет ...
слыхал, что роторы гнутся от перегрева или от перегрева и потом сразу же попадания на него воды... как-то так.
На сайте с 18.08.2007 Репутация: 80
Сообщений 591 Пол: Мужской(32)
Город: Питер
Стиль: MTB:Downhill Байк: 951
23 апр 2008 в 08:33
Блин, та же фигня с эль камино. Вот за что я люблю механику - ротор трет, раздвинул колодки и радуйся. Тут приходится наслаждаться только ходом ручки, как я понимаю, колодки уже не раздвинуть обратно... хз что Вчера настроил оба тормоза, выехал, пока приехал домой передний начал чиркать. Лег спать, проснулся решил поднастроить - уже задний трет, но откуда??? Я нигде не падал, нигде даже байк не прислонял, чтобы он ротором задел за что-то. Что делать... Способ "зажать ручку, закрутить машинку" не катит, ибо что-то очень сильно колодки сошлись, всегда одной стороной, но задевают
На сайте с 17.04.2008 Репутация: 6
Сообщений 84 Пол: Мужской(39)
Город: Москва
Стиль: MTB:Freeride Байк: Norco Manic 2008
23 апр 2008 в 10:57
Проще забить на это чирканье, шипение и стуки - я раз в два дня переставлял машинку, на следующий день все норм, через день - опять та же фигня... не зависит ни от агрессивности катания, ни от продолжительности - даже если просто проехать пару км по улочке, не скача по бордюрам... в остальном тормоза очень радуют.
Bin ich starker? Brich feige mein Genick!
Bin ich kluger? Tote mich und iss mein Hirn!
На сайте с 08.03.2005 Репутация: 502
Сообщений 2034 Пол: Мужской(39)
Город: Владикавказ
Стиль: Стритец Байк: Нету.
23 апр 2008 в 11:18
POD писал(а): Блин, та же фигня с эль камино. Вот за что я люблю механику - ротор трет, раздвинул колодки и радуйся. Тут приходится наслаждаться только ходом ручки, как я понимаю, колодки уже не раздвинуть обратно... хз что Вчера настроил оба тормоза, выехал, пока приехал домой передний начал чиркать. Лег спать, проснулся решил поднастроить - уже задний трет, но откуда??? Я нигде не падал, нигде даже байк не прислонял, чтобы он ротором задел за что-то. Что делать... Способ "зажать ручку, закрутить машинку" не катит, ибо что-то очень сильно колодки сошлись, всегда одной стороной, но задевают
Забей. Просто не слушай. Есть всего 1 выход из ситуации но он череват большим ходом ручки и ее очень дальним положением от грипсы.
На сайте с 19.11.2007 Репутация: 40
Сообщений 112 Пол: Мужской(30)
Город: Рига
Стиль: MTB:Street Байк: SE DJ Flyer
28 авг 2008 в 11:00
Аднака вы не правы,у меня тож гидра.
Делать надо так:
1.Снял каллипер
2.Вынул колодки
3.Помажь медью(Потом только прикатай их,тормозить будут жоско!)
4.!Акуратно! минусовкой раздвинь поршни
5.Посмотри не кривой ли ротор(если кривой то ровняй гаечным)
6.Выравнивай по переходнику(Пысы,с внутр.стороны советую поставить шайбу,сточить круговым напильничком у каллипера немного отверстия крепления,чтобы на всякий пожарный был ход больше )
7.Поставь каллипер обратно.
8.Закрути как можно больше,но чтобы каллипер ходил свободно.
9.Отцентруй часть каллипера,которая сзади.Закрути,но чуть чуть.
10.Разгонись до 7-10кмч,тормозни (Лушче чтоб ты был на веле)
11.Если калиипер стоит ровно,закручивай второй болт.
Всё. Удачи Я делаю так,и вожу с собой в кармане шестигранник,с одной стороны 6мм на другой походу на 5мм...Кроч хваттет чтоб при езде подкрутить
Пы.Сы. У меня вел вооще бесшумен. Даже когда стояли оба торомза,ща снял Слышен только гул покрышек.
На сайте с 25.01.2006 Репутация: 1427
Сообщений 3984 Пол: Мужской(36)
Город: Псков
Стиль: MTB:Downhill Байк: Giant Reign 27.5
28 авг 2008 в 23:29
AmTx писал(а): У меня вел вооще бесшумен. Даже когда стояли оба торомза,ща снял Слышен только гул покрышек.
трещётку со втулки тоже снял?
Роторы ровнять на механике легче это факт, с гидрой всё сложнее, как вариант просунуть лезвие ноа с одной стороны чтоб терла только одна колодка и уже по звуку выравнивать переодически проверяя на просвет.