На сайте с 09.11.2013 Репутация: 46
Сообщений 56 Пол: Мужской(26)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride Байк: MTB
27 сен 2018 в 15:19
Ну вы это..... кароч опять я Привет всем снова. Хаес строкер эйс - не разбирается машинка. ручка разобралась без проблем, а вот машинка ппц, ничего не откуручивается, даж не могу гидролинию открутить, шестигранник срывается и все.... Пистоны тож стоят мертво, боюсь большее цсилие давать (то есть набрасывать трубу на шестигранник) Может кто знает что по этому поводу , как открутить.... в инете инфы 0. Всем спастбо, с меня плюсы
На сайте с 26.02.2013 Репутация: 692
Сообщений 596 Пол: Мужской(33)
Город: Івано-Франківськ
Стиль: MTB:Enduro
27 сен 2018 в 21:50
sheremet, судячи з стану гальм вони і так мертві. Але думаю що ні, для гумок в гальмах максимальна робоча температура 150°, а критична, яку вони можуть пережити, в продовж кількох хвилин, скоріш за все на порядок більша.
The, до речі а для чого гідру відкручувати? Там порт прокачки окремо є. Залий поршні маслом або ВДехою. Гідру відкрути від ручки, постав в місце для ротора в каліпері залізяку максимально грубу і дунь нормально компресором в гідру щоб поршні повилазили (залізяка щоб всі поршні по трохи повилазили, а не один якись). Потім відкрути на каліпері дві здоові заглушки і дістань поршні
На сайте с 14.07.2017 Репутация: 21
Сообщений 12 Пол: Мужской(25)
Город: Кременчуг
Стиль: MTB:Park
3 окт 2018 в 08:30
Здравствуйте райдеры, у меня, кстати, тоже недавно появились Hayes Stroker ACE, но нужна была полная замена поршней на новый комплект в одном из калиперов... Гидролинию откурутил быстро... пошни вытаскивал колхозным способом... (совет как их нормально изьять из калипера уже ест), а вот с этими заглушками промучался. думал совсем "закисли"... но нет, туда нужен подходящий шестигранник на 10 (чтобы при вращении не слизывало кромки) + к другому концу шестигранника нужно приложить неплохое усилие... после того как открутил заглушки заменил все резинки (их там 4 для поршней и 2 для заглушек), собрал в обратном порядке но уже немножко смазал заглушки чтобы легко закрутились и в дальнейшем также без усилий открутить... закрутил гидру, прокачал ДОТом 4, всё в действии ещё не проверял... если будут какие-то вопросы - задавайте)
da bomb писал(а): поставь туда вместо аморта рельсу и будет стучать только твои кости
На сайте с 09.11.2013 Репутация: 46
Сообщений 56 Пол: Мужской(26)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride Байк: MTB
3 окт 2018 в 10:52
vladymyr1996 писал(а): смазал заглушки
Ты эт, со смазками аккуратно, там если на резинуи попадет смазка силиконовая. они вроде б раскиснут раза в два. Слушай, скипь плз ссылку, где рем комплект покупал - у меня передний течет (я его вообще не трогал, поставил новые колодки, все нор работало, думаю, поменяю ДОТ (т.к. ему уже лет 8) , вытащил колодки - а краска на обратной стороне вся повздувалась. Текут. но почти не заметно, но все равно менять нужно по ходу...
Xopc писал(а): дунь нормально компресором в гідру щоб поршні повилазили
а с гидры ничего не выпрыснет? Ему лучше открутить гидру от калипера и только туда дуть (а что если в гидру подуть компресором?)
Xopc писал(а): залізяка щоб всі поршні по трохи повилазили, а не один якись
Идея отличная, не то что я в попытках вытащить поршни немного покоцал их... А желательно взять железку чуть больше чем размер ротора, а также уточню: при демонтаже и установке в калипер поршней с внутринней части растояние между стенками почти такое-же как и толщина поршня
da bomb писал(а): поставь туда вместо аморта рельсу и будет стучать только твои кости
На сайте с 23.04.2014 Репутация: 219
Сообщений 1532 Пол: Мужской(27)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride Байк: Стунтус
8 окт 2018 в 13:42
The писал(а): если на резинуи попадет смазка силиконовая
то ей абсолютно ничего не будет, по той простой причине, что силикон не вредит РТИ, в отличии от масел. И уж точно не вредит резине, которая должна держать дот.
На сайте с 04.02.2011 Репутация: 564
Сообщений 3255 Пол: Мужской(26)
Город: Ужгород
Стиль: MTB:Freeride Байк: YT TUES+Boxxer
9 окт 2018 в 14:32
ГРЕТЬ! резьба решила не откручиваться, т.к. где то водичка застряла. Грей равномерно калипер, пробуй откручивать. Не идет? ЖГИ! а ессли серьезна, то когда то заканала такая штука - нагрел калипер, не открутилось. Нагрел, а в эти заглушки, золотые (или гламурные) залил очиститель карбюратора, зачем? - если долго прискать очистителем карбуратора, то можнна так охладить деталь, шо в руке не сможешь удержать. Так вот, корпус у нас нагретый, а эти шляпа золотая резко остыла, ну и попустило её. Шляпа открутилась) Почему очиститель карбуратора? покупаю его по пару грн, не жаль.
Тормоза на столько простые эти в переборке, что одной рукой ел чипсы, смотря телек, а другой перебирал)
На сайте с 09.11.2013 Репутация: 46
Сообщений 56 Пол: Мужской(26)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride Байк: MTB
9 окт 2018 в 20:32
Ого, эт совсем хардкор) Я залил ВДшкой и взял длинный шестигранник и с помощью чей то матери открутил)
Другой вопрос был о "высовывании" поршней - у меня поршни по стороне заглушек вышли норм, после того, как дунул туда, а вот по другой стороне вочти не шевелились. Пришлось аккуратно потдевать за "грибок" и потихоньку выталкивать в расскачку вверх (ушло примерно минут по 15-20 на поршень)
На сайте с 09.11.2013 Репутация: 46
Сообщений 56 Пол: Мужской(26)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride Байк: MTB
10 окт 2018 в 14:20
Костярик писал(а): а зачем ты их разбираешь, если не секрет?
Задний тормоз - поршни не хотели обратно задвигаться после "срабатывания" расстояние до диска было минимальным. После переборки стало чуть лучше, но все равно "не айс" (на поршнях выработка (раковины) есть небольшая, по видимому из за нее поршни не входят обратно после "срабатывания" (торможения)