На сайте с 07.09.2005 Репутация: 329
Сообщений 1801 Пол: Мужской(71)
Город: Пермь
Стиль: MTB:Downhill Байк: распродал
13 апр 2008 в 17:48
Вобщем решил взять вторую кассету, выбор пал на шоссейную Шимано Дураэйс
Вес маленький, кассета на пауке что есть хорошо для алю барабана, верхние звезды из титана
Интересны мнения тех кто катал , как она в сравнение с срам 970 ДХ?
Как будет работать кассета шимано с переклом срам х9?
На сайте с 31.05.2007 Репутация: 210
Сообщений 992 Пол: Мужской(36)
Город: Москва
Стиль: MTB:Enduro Байк: Интенси с Трэвси
13 апр 2008 в 18:33
не катал но сейчас тоже хочу себе приобресть... зайди на twentysix.ru, там Кубос на весах сравнил эту и срамовскую кассеты... 970 ДХ оказалась куском чугуна
что касается переклюка.. то пофиг, на самом деле кассета и переклюк между собой никак не контактируют, да и вообще проблем не должно быть. У меня стояла кассета ХТ, шимановская цепь и переклюк х-9. Очень замечательно всё переключалось
На сайте с 07.09.2005 Репутация: 329
Сообщений 1801 Пол: Мужской(71)
Город: Пермь
Стиль: MTB:Downhill Байк: распродал
13 апр 2008 в 18:40
Clint E. писал(а):
не катал но сейчас тоже хочу себе приобресть... зайди на twentysix.ru, там Кубос на весах сравнил эту и срамовскую кассеты... 970 ДХ оказалась куском чугуна
ога
Clint E. писал(а):
что касается переклюка.. то пофиг, на самом деле кассета и переклюк между собой никак не контактируют, да и вообще проблем не должно быть. У меня стояла кассета ХТ, шимановская цепь и переклюк х-9. Очень замечательно всё переключалось
На сайте с 10.11.2006 Репутация: 44
Сообщений 170 Пол: Мужской(30)
Город: Москва, Тушино
Стиль: MTB:Street Байк: BlackMarket Riot
13 апр 2008 в 19:00
Баг не знаю от куда ты такую фотку нашел может эо срамовская та что PG-990 Power Glide II 11-34T, а вот 970 весит в два раза меньше, а вот и ссфлочка на твентисикс [ Ссылка ]
На сайте с 18.07.2006 Репутация: 9
Сообщений 94 Пол: Мужской(35)
Город: Минск
Стиль: MTB:Enduro Байк: Scott scale 40 '09
13 апр 2008 в 20:51
Pedro de Pakas писал(а):
у срама тоже чёто шоссейное на пауке же есть вроде, серия срам ред
Кассета "Red" очень хитрая, она цельнофрезерованая и шлицы есть только на первой и последней звездах. Алю барабан здохнет сразу(имхо).
А по поводу шоссерных кассет-сразу бери и переклюк шоссерный ибо расстояние от верхнего его ролика до звезды кассеты будет меньше, чем у горного. На последних звездах верхний ролик горного переклюка будет очень далеко от звезд и это никак не настроить, особенность конструкции.
ЗЫ Если для тебя идельная четкость переключения не критична, то сойдет и так, но советую купить ультегровский переклюк.
На сайте с 18.07.2006 Репутация: 9
Сообщений 94 Пол: Мужской(35)
Город: Минск
Стиль: MTB:Enduro Байк: Scott scale 40 '09
13 апр 2008 в 21:52
Тогда сразу говорю, новый срам легче еще легче понтовые детальки "Stork" или "Litespeed"
ЗЫ Шоссейную кассету поставил исключительно из-за шага передач-для города супер.
ЗЫ А зачем делать самый легкий байк ? Темболее на серийных железках этого неполучится. Я понимаю еще если это шоссер или кк машинка.
Есть ли риск попадания в классификацию Dr.Gonzo :
1. Техномудачество
Это когда человек (велосипедист) не знает что ему надо. Т.е. он конечно принадлежит к одной из категорий велосипедистов, но вот когда дело касется собирания кастома, он остановиться не может. Он должен попробовать буквально ВСЕ. Купить весь модельный ряд вилок РокШокс, Марцокки и Маниту, прокатиться на каждой из этих вилок по разу, продать их и купить сто двадцать разных систем и кареток, чтобы их постигла та же участь. Не надо только смеяться и принимать это за шутку. Самое удивительное что такие люди действительно есть и имена их вам известны Обычно они называют свои выходки "тестированием". Так как все их свободное время занято поиском, покупкой и продажей запчастей на катание остается совсем мало времени, так что райдеры из них выходят чаще всего фиговые. У многих из них дома стоит три-четыре велосипеда, причем эти велосипеды по своей комплектации практически одинаковые. Собирая очередной кастом они пытаются сделать его используя "непротестированные" ими ранее детали. Жизнь каждого из их велосипедов длится около года. Потом игрушка им надоедает и они бегут собирать новый. Причем, принципиально новый не будет ничем отличаться от старого.
Для общества никой опасности они не представляют, но и пользы от них ноль ибо их рекомендации и отзывы по поводу "протестированных" деталей ничего не стоят т.к. за две поездки на вилке ФОКС ничего полезного про нее сказать нельзя
2. Весодурство
Это когда велосипедист борется с весом своего велосипеда всеми возможными и невозможными способами. Болезнь начинается с посещения сайта ВейтВинес и потом прогрессирут по мере просмотра галереи на ЛайтБайкс. Облегчение велосипеда обычно начинается не с рамы или с колес (что было бы логично ), а с покупки титановых болтиков. Причем не имеет значения какая марка велосипеда у заболевшего, все равно все болты будут заменены, лишние звезды отвинчены, рубашки подрезаны и подседельник отпилен. Потом, когда он поймет, что вес убавился, а скорость не выросла под замену пойдут рама и вилка... Вторая стадия болезни связана с осознанием необходимости использования специнструментов. Самые любимые их инструменты это дрель и напильник.
Опасности для общества такие люди не представляют, а польза от них только в вызубренных наизусть весах всех компонентов велосипеда.
3. Кастомайзерство
Это самая распространенная на данный момент в велосипедной тусовке болезнь. Что такое кастом? Это когда вместо того чтобы пойти и купить готовый велосипед, больной начинает его собирать по частям. В кастомайзерстве главное точно знать чего хочешь и точно удостовериться в том, что нужный тебе велосипед не выпускается серийно, иначе к тебе приходит болезнь, которую практически невозможно вылечить.
а) Апгрейдошизия
Этой болезнью болеют обычно владельцы дешевых и самых дешевых велосипедов. Когда какая-либо из деталей выходит из строя, они считают недостаточным простого устранения неисправности, а уверены в необходимости сделать ап-грейд. Кантики меняются на ви-брейки, сварная система на разборную, жесткая вилка на амортизационную, семерная трещетка на восьмерную кассету. Больной обычно не понимает какие из деталей соответствуют уровню его велосипеда, а какие явно не в тему. Окончательно сбиться с пути помогают ему друзья на форуме, а иногда и продавцы магазинов, которым выгоднее продать более дорогую деталь. Обычно варианта два: 1) деньги есть, но человек привык к старой раме и покупать новый байк не готов. В таком случае для ап-грейда прикупается то, что в данный момент лежит на витрине и нравится внешне.
ССЫЛКА НА ОРИГИНАЛ: [ Ссылка ]
На сайте с 01.02.2007 Репутация: 20
Сообщений 51 Пол: Мужской(37)
Город: Краснодар
Стиль: MTB:Downhill
15 апр 2008 в 15:46
чем бы дитятко не тешилось
когда "пацан чоткий берет Норко", вес его колыхать уже не должон, т.к. норко - это гора алюминия ну уж точно не кассетой с титановыми звездами... Тимка, дриллинг рамы решает
на самом деле рама/вилка/аморт/тормоза/обода/покрышки это главные "тяжеловесы" - остальное пафос, когда вся крутая основа уже куплена, коли бапки остануцо
зы: M1ke в своей цитате был недалек от истины
На сайте с 07.08.2007 Репутация: 245
Сообщений 1689 Пол: Мужской(26)
Город: кариной масквич
Стиль: Стритец
15 апр 2008 в 16:32
Pedro de Pakas, ты ошибся, эта рама апять в Москве
Пробежки по утрам, употребление безопасных продуктов питания и полный отказ от вредных привычек могут существенно продлить ваше жалкое существование...