На сайте с 13.04.2008 Репутация: 2
Сообщений 43 Пол: Мужской(26)
Стиль: BMX:Street
13 апр 2008 в 01:08
Привет всем , помогите мне плиииззз , я заинтересовался BMX , но не знаю как выбрать себе велик , чтоб ездил хорошо и цена приемлимая (на свои карманные деньги), мне нужен велик ну чтоб именно трюки делать а не для езды , (для трюков на ровной местности ).
Помогите кто чем может пожалуйста , зарание спасибо.
13 апр 2008 в 01:18
Если честно со стилем я ещё не знаю как он называется , ну короче когда на площадке делаешь трюки ( без участия посторонних предметов :стенок и т.д.)ну судя по сайтам по которым я лазил это называется ,,велосипедный мотокросс,, , а что косается бюджета то я думаю т.к. я начинающий около 7000р. А ещё меня интересует как вы думете можно - ли начав ездить на BMX велосипеде (ну разучивать трюки ),можно ли достичь реальных результатов (соревновательного уровня ) или это уже слишком поздно???? Помоооооооооогитееееееее!!!! ПЛИИИИИИИИИИИИЗЗЗЗЗ!!!!!!
На сайте с 02.08.2006 Репутация: 12
Сообщений 39 Пол: Мужской(31)
Стиль: Trial Байк: Рама Magellan Tucana
13 апр 2008 в 01:35
John Sokolov писал(а): это называется ,,велосипедный мотокросс,, , а что косается бюджета то я думаю т.к. я начинающий около 7000р.
А ещё меня интересует как вы думете можно - ли начав ездить на BMX велосипеде (ну разучивать трюки ),можно ли достичь реальных результатов (соревновательного уровня ) или это уже слишком поздно????
короче...сперва думал посоветовать триал,но видя ситуацию советую купить обычный бэм, снять с него тормоза,все закрутить и вперед.
(бмх не нуждается в чистке\смазке\починке\настройке\тормозах)-море плюсов да еще сидение есть
корчое бери бмх...
13 апр 2008 в 01:39
John Sokolov писал(а): короче...сперва думал посоветовать триал,но видя ситуацию советую купить обычный бэм, снять с него тормоза,все закрутить и вперед.
(бмх не нуждается в чистке\смазке\починке\настройке\тормозах)-море плюсов да еще сидение есть
корчое бери бмх...