На сайте с 17.02.2007 Репутация: 132
Сообщений 1451 Пол: Мужской(28)
Стиль: Стритец Байк: Iron Horse Sunday
21 мар 2008 в 20:17
Я новичек , старк рулит всё остальное гамно , маниту выпускает ху...ту , сс-сингл спид.Байк исплользую для того чтобы на парапете не сидеть .И вобще алю сосёт у хромо
Я к новичкам отношусь нормально (даже сам себя считаю новичком)т.к они тоже люди и то что они не видят отличий между фривилом и фрикостером никак их не характеризует, все люди разные, одни общительные ,вежливые ,другие грубые, заносчивые и выёби..тые.
Человека надо судить не по уровню катания ,а по поступкам!
На сайте с 31.07.2007 Репутация: 54
Сообщений 490 Пол: Мужской(26)
Стиль: MTB:Street Байк: Dc Pussy Dirt
21 мар 2008 в 20:20
CerbeR-ZS писал(а): Это в 80% случаев киддисы лет по 13-14(это не фактор определения, это статистика), который увидел челов на бэмах/мтб и решил, что он ниипаться крут и всех их сделает попой кверху и на одной ноге, с завязанными глазами, он покупает стелс и залезает сперва на грязьру
Немного обидело,хотя это и не обо мне)))
ДА я новичёк
Афтор , а что доказывает что ты не новичёк? И вообще как ты распределяешь людей на 2 группы - новички \ неновички?
НА меня не обижайтесь,но смысла темы не вижу))
На сайте с 20.02.2008 Репутация: 1
Сообщений 13 Пол: Мужской(29)
Стиль: MTB:DirtJumping
21 мар 2008 в 20:38
CerbeR-ZS писал(а): В остальных 20% это люди, которые недолюбливают Грязьру.
значит если я скажу что дёрт.ру гавно то я уже буду хорошо катать и небудет иметь значение умею ли я делать хоть что то... я не буду знать ни каких названий буду ездить на аисте.. НО БУДУ ГОВОРИТЬ ЧТО ДЕРТ.РУ ГОВНО ИЯ БУДУ крут!! имхо ты написал полный бред!!!
По тому на каком сайте я сижу не чего нельзя сказать!!! мне нравяться эти два сайта одинаково но вот срача между ними я не понимаю...
На сайте с 23.11.2007 Репутация: 11
Сообщений 20 Пол: Мужской(27)
Стиль: MTB:Downhill Байк: Norco 250||Sr Suntour||Sun Rims||Truvativ| |
21 мар 2008 в 21:04