На сайте с 08.03.2005 Репутация: 502
Сообщений 2034 Пол: Мужской(39)
Город: Владикавказ
Стиль: Стритец Байк: Нету.
3 мар 2008 в 01:12
Всем привет. Вобщем насушьный вопрос возник. Передо мной выбор.
RC3 08 или SL ATA 07
Ход: 200 мм
• Вес: 3220 граммов!!! (Вес вилки со штоком!!!)
• Цвет: белый
• Тип пружин: воздух в одной и пружина в другой ноге.
• Корона: алюминий, кованная, окрашена в черный цвет
• Шток: алюминий Easton, усиленный
• Ноги: 38 мм, алюминий черные, конические
• Штаны: монолит 38 мм, новый дизайн Marzocchi под ось QR20.
• Крепление тормоза: только дисковый тормоз Post Mount под диск 8” – Максимальный размер диска 9”
• Регулировки: правая нога – регулировка жесткости при помощи пружины и системы VA. Левая нога – Новый картридж RC3VA – регулировка сжатия, отскока и высокоскоростной компрессии, жесткость при помощи системы VA.
RC3 - если она будет покупаться, будет покупаться в магазине. Отсюда соответсвенно гарантия и все такое. Что меня смущает это ее внещний УРОДСКИЙ вид, тайваньская сборка.
Ход: 200 => 170 мм
Цвет: Белый
Шток: Easton Alu усиленный
Корона верхняя и нижняя: Кованная алюминиевая, на болтах
Ноги: алюминий, 35 mm черные конические
Штаны: Монолит 888 Новый дизайн под ось 20мм на болтах
Тип пружин: воздух в обеих ногах, открытая масляная ванна
Настройки: правая нога жесткость при помощи воздушной камеры сверху и RC2 система регулировки скорости отскока сверху и регулировка низкоскоростной компрессии снизу. Левая нога – ATA система регулировки хода вилки и жесткость при помощи воздушной камеры.
Крепление тормоза: Только дисковый тормоз Post Mount стандарт Max D. Диска 160 мм
Крепление колеса: стандартное под ось 20 мм
Вес: 2900 грамм
SL ATA - будет покупаться у человека с рук. Она новая в коробке на веле не стояла. Меня в ней смущает ее устройство. Поскольку она воздушка проблем в дальнейшем может быть весьма приличное колличество. Но зато это Италия и лучший ИМХО дизайн из всех 888 которые были.
Вот... значит ставиться вилка удет на A-Line 07 года. Назначение ФРирайд. В силу возраста и соц положения о соревнованиях я уже забыл )) так что катать только для себя в горах со всемы вытекающими. Вот и все вроде. Жду своетов и расуждений.
И вот еще только что обратил внимание на то что в RC3 оказываеться тоже воздушная регулировка...
UPDATE
Есть возможность взять RS BOXXER WC Ход: 203мм
Вес* 2812г (6.2lbs)
Пружина: Solo Air
Настройки пружины давление воздуха с помощью клапана Шредера.
Демпфер Motion Control с контуром BlackBox SpeedStack
Настройки демпфера: внешние – отскок, низкоскоростное сжатие, высокоскоростная компрессия, внутренняя настройка контура , BlackBox SpeedStack.
Штаны: магниевый сплав, ось, Maxle DH 20мм, крепление тормоза IS disc mount (BoXXer)
Корона: кованый алюминий 6061 T-6, совместима с интегрированными выносами.
Шток: алюминий 1 1/8''
Ноги: 32мм, алюминий 7000 серии, низкофрицкионное покрытие.
Цвет: Athena White
Рекомендуемый задний амортизатор: Vivid
По сравнению с Team: пружина Solo Air
Максимальный рекомендуемый размер ротора: 210мм
*примечание: вес со штоком длинной 265мм, осью Maxle DH и низкой короной.
На сайте с 08.03.2005 Репутация: 502
Сообщений 2034 Пол: Мужской(39)
Город: Владикавказ
Стиль: Стритец Байк: Нету.
3 мар 2008 в 01:26
Блин ))) ну я серьезно ... я незнаю что мне делать! Что брать?
extreme.SNk писал(а): Назначение ФРирайд. В силу возраста и соц положения о соревнованиях я уже забыл )) так что катать только для себя в горах со всемы вытекающими. Вот и все вроде. Жду своетов и расуждений.
На сайте с 08.03.2005 Репутация: 502
Сообщений 2034 Пол: Мужской(39)
Город: Владикавказ
Стиль: Стритец Байк: Нету.
3 мар 2008 в 01:28
Мне важно по мимо всего прочего чтобы при крэшах которые у меня постоянно, она не надумала перестать работать. Я говорю не о столкновениях с деревьями конечно. На сколько СЛ АТА надежна? И стоит ли взять RC3 как альтернативу ей.
На сайте с 03.09.2006 Репутация: 292
Сообщений 2698 Пол: Мужской(28)
Город: Петербурх
Стиль: BMX:Street Байк: Мой велосипед кратко для форума на
3 мар 2008 в 01:33
extreme.SNk писал(а): Могу попросить пару аргументов
за свою жизнь я мацал только 1 888 АТА.И заметил,что при надлежащей нагузке вилка начинает ссаться.Так же слышал отзывы у некоторых юзеров этой вилке с той же проблемой.
Для меня-АТА оправдана и реально нужна для технического спуска,"на результат".
В режиме же "для себя"-старенькая рц2х была куда приятнее.А рц3 тоже самое считай.
Все это - ИМХО
На сайте с 03.01.2006 Репутация: 1076
Сообщений 4061 Пол: Мужской(37)
Город: Москва (Филпарк/Крылатское)
Стиль: MTB:Freeride
3 мар 2008 в 07:39
NIKITOCA писал(а):
Мне кажется у тайваньской рсц после месяца юзания ноги потихой начнут уставать, потом будут болтатсо. А на италии хорохо будет) По мне имхо ата лучше
LOL, блин народ когда-ж допрете что разницы между тайваньской Мурзой и итальянской давно уже никакой нет, что все Мурзы штампуются на заводе Сантур, а когда пишите что тайваньская хуже пишите почему, ну давайте марки материала чем он хуже, или особенности конструкции, всю жизнь у всех вилок Марзоччи есть унифицированые детали, вы думаете в 06 году ноги и штаны тайваньских VF совсем другие чем на Итальянских RC2X? или там короны из другого материала? ноги болтаться будут? ты юзал вилки 2008? у тебя уже на них люфтят ноги? так сходи и сделай ТО.
по теме на многих SL ATA всех годов выпуска был глюк с регулировкой ATA - самопроизвольно регулировался ход, а во всем остальном отличная вилка, RC3 по устройству попроще - по сути это та-же старая RC2X только в новом корпусе. Я за RC3
extreme.SNk писал(а):
И вот еще только что обратил внимание на то что в RC3 оказываеться тоже воздушная регулировка...
по спецификации на всех Мурзах 2008 есть воздушные камеры...
На сайте с 13.08.2007 Репутация: 261
Сообщений 1006 Пол: Мужской(37)
Город: Санкт-Петербург
Стиль: MTB:Enduro Байк: украден
3 мар 2008 в 07:57
extreme.SNk писал(а): РЦ3 стоит 32
около 30 если через Комарова из веломаркета (=
NIKITOCA писал(а): И?
то что как в электронике уже давно нет понятия "сделано в азии - значит говно", так и здесть. производственные мощности переносят в азию только по одной простой причине - дешевле делать.
я Джонни!!!!!
– Я понимаю, что вам пока смешно, но попрошу минутку терпения, – сухо сказал клоун, прикуривая от динамитной шашки.
На сайте с 03.01.2006 Репутация: 1076
Сообщений 4061 Пол: Мужской(37)
Город: Москва (Филпарк/Крылатское)
Стиль: MTB:Freeride
3 мар 2008 в 08:00
jonnyboo писал(а): то что как в электронике уже давно нет понятия "сделано в азии - значит говно", так и здесть. производственные мощности переносят в азию только по одной простой причине - дешевле делать.
именно, сейчас все велокомпоненты, кроме кучки топовых хай энд производителей производят свою продукцию в Тайване и качество не страдает при этом.
у меня было 2 итальянских мурзы и 2 тайваньских - разницы в качестве и проблемах в эксплуатации нет никаких.
На сайте с 01.06.2007 Репутация: 79
Сообщений 146 Пол: Мужской(30)
Город: Благовещенск
Стиль: MTB:Street Байк: Нежное блондинко)
3 мар 2008 в 08:09
FPDen, лана беру свои слова обратно, т.к. не знал этого
FPDen писал(а): менно, сейчас все велокомпоненты, кроме кучки топовых хай энд производителей производят свою продукцию в Тайване и качество не страдает при этом.
И дядьки которые катают в благовещенске убеждали с пеной у рта что это нетак,