На сайте с 13.03.2007 Репутация: 1676
Сообщений 2856 Пол: Мужской(33)
Город: Питер
Стиль: MTB:Street Байк: Agang Exe Star 24
8 фев 2008 в 16:12
NEXX писал(а): хромо - сплав Хрома и Молибдена
на повал Хро-мо это главные легирующие элементы данного стального сплава. Кароч сталь с хромом для корозийной стойкости и молибденом для повышения прочности (меньше толщина стенок труб). А хай тен прост сталюга, чуть получше чем в водопроводных трубах, след стенки толстные, след вес говняный и ржавеет.
vk.vom/tonystepblog тест драйвы
vk.com/rideru все трюки для iOs и Android
На сайте с 28.06.2007 Репутация: 2
Сообщений 49 Пол: Мужской(31)
Город: 52region,Кулебаки
Стиль: MTB:Street Байк: собранный на раме атом сэм.уже апгрейдю=))
8 фев 2008 в 17:16
mesier, ржаветь то миож и ржавеют,только не как хайтэновые...те ваще ппц
На сайте с 23.09.2007 Репутация: 54
Сообщений 254 Пол: Мужской(32)
Город: Уфа
Стиль: MTB:Freeride Байк: 10й по счёту
8 фев 2008 в 21:55
Сталь - первый материал, из которого стали делать рамы для велосипедов. В последнее время наблюдается тенденция к возрождению стальных рам, это вызвано появлением новых технологий которые позволяют делать материал, который бы удовлетворил высоким требованиям современного велоспорта.
Сталь в целом привлекательна благодаря своей надежности, простоте обработки и ремонта и относительной дешевизне. Сталь хорошо гасит вибрации. У этого материала довольно продолжительный срок службы, и у него нет свойства накапливать <усталость>. Если рама начинает стареть, она предупреждает об этом - появляются трещины, ржавчины.
Известны несколько типов стали:
- Hi-Ten (Hi Tensile) - "конструкционные стали улучшенного качества", это самый дешевый материал. Рамы из этой стали достаточно тяжелые и не обладают хорошим <накатом>.
- Cro-Mo (cromomolibden) - хромомолибденовые сплавы. Рамы из этого материала более легкие, чем из Hi-Ten, более жесткие, но и более дорогие.
К достоинствам хромомолибденовой рамы также следует отнести ее способность изгибаться на виражах и тем самым облегчать управление, в значительной степени гасить мелкую вибрацию и даже немного смягчать удары. К тому же они незначительно подвержены коррозии. Такие рамы почти не используются в кросс-кантрийных байках высокого уровня, но популярны среди туристов, марафонцев и любителей зимнего катания.
Более высокого класса такие рамы делают с переменной толщиной труб (баттинг). Рамы с тройным баттингом прочны и достаточно легки одновременно.
На сайте с 23.12.2007 Репутация: 2
Сообщений 14 Пол: Мужской(34)
Город: Селятино
Стиль: MTB:Enduro
9 фев 2008 в 16:51
Не знаю когда, но термообработку делают.
Без термообработки рама будет либо тяжелой,
либо непрочной, не будет жесткой.
Свойства марки стали всегда на первом месте, что бы с ней ни делали.
Сварочный шов, вроде, тверже основного материала.
На сайте с 13.03.2007 Репутация: 1676
Сообщений 2856 Пол: Мужской(33)
Город: Питер
Стиль: MTB:Street Байк: Agang Exe Star 24
9 фев 2008 в 17:06
CaterpillarMan, чернягу что коли, что не коли нихера не изменится, а вот легированую сталь без терм обработки варить никак нелья. И матерьяла надо меньше именно благодаря составу стали, а не прокалке
vk.vom/tonystepblog тест драйвы
vk.com/rideru все трюки для iOs и Android
На сайте с 20.02.2007 Репутация: 587
Сообщений 2404 Пол: Женский(26)
Город: спб
Стиль: BMX:DirtJumping
9 фев 2008 в 17:09
а кроме абстрактного довольно понятия прочность какаято объективная разница в свойствхе есть?
вот у меня передний треугольник хромо а задний хайтен, чем это плохо может быть?