На сайте с 23.02.2006 Репутация: 1507
Сообщений 8253 Пол: Мужской(36)
Город: Москва
Стиль: MTB:Enduro Байк: Propain Rage 7,4L
4 фев 2008 в 11:28
Гидравлика атакует) 5-й рот ) впереди планеты всей. Полностью гидравлические системы переключения. изменился модельный ряд,добавился передний переключатель.
Вес всего комплекта не более 500 грамм.
задний переключатель- 161 грамм, 16(!!) промов
манетки- 144 грамм за пару, 8 промов
передний переключатель- 98 грамм , 6 промов
цены кусаются,но как уверяют те, кто трогал- оно того стоит.
Манетка и задний переключатель 905 евро
Манетка и передний переключатель605 евро.
Будущее настало, товарищи)
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы» Столыпин П. А.
На сайте с 23.02.2006 Репутация: 1507
Сообщений 8253 Пол: Мужской(36)
Город: Москва
Стиль: MTB:Enduro Байк: Propain Rage 7,4L
4 фев 2008 в 11:47
Pedro de Pakas, 5рот выпускают уже года 2(на память),это далеко не новинка)уверен,что контора у которой за 2 года ничего не купили...давно бы закрылась)))
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы» Столыпин П. А.
На сайте с 13.01.2005 Репутация: 390
Сообщений 2207 Пол: Мужской(33)
Город: Москва, Тушино, ул. Лодочная
Стиль: MTB:Street Байк: ПРОДАН
4 фев 2008 в 11:54
ахахах....вот для чего такие переключалки:
Если вы владелец несерийного байка за 5000 евро и вас раздражает, что после всех вложений, ваш велосипед по прежнему слишком ПОХОЖ НА ВЕЛОСИПЕДЫ ИЗ СУПЕРМАРКЕТА
CyberCat (01:26:02 7/06/2008)
ХАХАХАХ НА ДЕСТРОЕРЕ, НУ ВСЕ ЯСНО))))
На сайте с 18.10.2006 Репутация: 657
Сообщений 2625 Пол: Мужской(50)
Город: Россия
Стиль: MTB:Freeride Байк: Specialized Demo8
4 фев 2008 в 12:36
Ну фитишь достойный, несомненно, судя по цене. Вопрос в следующем, в эксплуатации!!!
Для каких чтилей эта приблуда? Для КК и Эндуро? Тяжеловата. Для ФР и ДХ? не внушает доверия. Я бы и в ДХ ушёл с гидравлических тормозов на механнику, если бы была альтернатива! Считаю, что я бы не перебил механнику при столкновением с деревом, как гидру. В следствии чего, более успешно бы спустился остакок трассы.
А тут ещё и гидравлика на переклюке? Ну ладно передняя система, там надо извратиться, что бы её перебить или подставить под удар, а вот задок?
С учетом частых падений и поломок задних перклюков, петухов можно предположить, что система жить долго не будет.
\" Никто тебе не враг,никто тебе не друг, а лишь попутчик.\"
На сайте с 23.02.2006 Репутация: 1507
Сообщений 8253 Пол: Мужской(36)
Город: Москва
Стиль: MTB:Enduro Байк: Propain Rage 7,4L
4 фев 2008 в 13:04
Воевода писал(а): С учетом частых падений и поломок задних перклюков, петухов можно предположить, что система жить долго не будет
фрезерованный алю, промы, весь механизм спрятан глубоко внутри. гидропровод подходит с внутренней части.чему там ломаться???сломать можно все, было бы желание и глупость.
Воевода писал(а): Считаю, что я бы не перебил механнику при столкновением с деревом, как гидру. В следствии чего, более успешно бы спустился остакок трассы.
ае если трасс несколько км, то на механике пальцы отваляться уже к концу первой трети. снова споры что лучше?
Воевода писал(а): Тяжеловата.
как ты сказал???500 грамм за комплект это уже тяжело????????????а что же легко тогда??
манетки хтр 2008 года,которые шедоу, вест 180 грамм!х0 весит 195 грамм,а этот 160 всего.
мантки хтр пара весят примерно 220 грамм, а тут всего 144!
а чем ты?
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы» Столыпин П. А.
На сайте с 18.10.2006 Репутация: 657
Сообщений 2625 Пол: Мужской(50)
Город: Россия
Стиль: MTB:Freeride Байк: Specialized Demo8
4 фев 2008 в 13:15
komarroff писал(а): 500 грамм за комплект это уже тяжело????????????
Тяжело и тяжеловато, разные понятия!!! За такие деньжишшя пол кило это целая тонна.
Я думаю, ято поставив данную систему, на спусках она будет работать как дополнительный тормоз.
( Так не гнать, не гнать, тормозить... такие деньги на петухе весят. )
\" Никто тебе не враг,никто тебе не друг, а лишь попутчик.\"
На сайте с 25.01.2006 Репутация: 1427
Сообщений 3984 Пол: Мужской(36)
Город: Псков
Стиль: MTB:Downhill Байк: Giant Reign 27.5
4 фев 2008 в 13:29
фетишь, лет через 10 будем спорить что лучче для гор механика или гидравлика
А пока это понты отлично подходящие для богатых туристов(гомна бояться не удет вобще и долго)
На сайте с 23.05.2007 Репутация: 288
Сообщений 1400 Пол: Мужской(43)
Город: Торез
Стиль: MTB:Freeride
4 фев 2008 в 23:37
Глядя на эти переклюки я начинаю любить синглспиды. Лучше б они вариаторы разрабатывали, или G-боксы, или планетарные втулки, или чо нибудь новое придумали, чем клепать переключатели с 100500 подшипниками, с гидравликой на слёзах девственниц, и рамкой из рога единорога. Почему на нём кристаллов от сваровски нет?
На сайте с 04.09.2007 Репутация: 854
Сообщений 2224 Пол: Мужской(43)
Город: Лиепая
Стиль: MTB:Downhill Байк: INTENSE . SS 2, М-9.M-6
5 фев 2008 в 01:13
ledsled писал(а): или G-боксы, или планетарные втулки, или чо нибудь новое придумали,
а есть какаято разница?
по теме у меня один вопрос возникает,этот переключетель не двигается как простой с тросом? всмысле что от сильных ударов по камням и ямам может происходить самопроизвольное переключение на верхние звезды,такое не редкость на гонках,вот мне и интересно как у этой системы обстоят дела.
ledsled писал(а): или G-боксы, или планетарные втулки, или чо нибудь новое придумали,
а есть какаято разница?
по теме у меня один вопрос возникает,этот переключетель не двигается как простой с тросом? всмысле что от сильных ударов по камням и ямам может происходить самопроизвольное переключение на верхние звезды,такое не редкость на гонках,вот мне и интересно как у этой системы обстоят дела.