На сайте с 01.05.2005 Репутация: 445
Сообщений 3570 Пол: Мужской(30)
Город: Киев, Шевченковский район
Стиль: MTB:Freeride Байк: cro-mo
10 дек 2007 в 15:38
В поиске полно.
160 ротор - больше модуляции, быстрее нагревается, меньше мощности, сложнее погнуть. 203 - более резкий, мощнее на 30%, легче погнуть, хуже греется.
На сайте с 29.10.2007 Репутация: 24
Сообщений 125 Пол: Мужской(32)
Город: Москва
Стиль: MTB:DirtJumping Байк: Умфочка
10 дек 2007 в 17:56
FreeSmack, да ставь 160 авидовский ротор, он жесткий, модуляция хорошая, в зависимости от настройки резкий... Так что мой тебе совет 160, у меня ББ5 160 ротор сзади, доволен.
На сайте с 08.02.2007 Репутация: 185
Сообщений 890 Пол: Мужской(30)
Город: Stuttgart
Стиль: MTB:Enduro Байк: тяжелый
10 дек 2007 в 21:07
Говорят,что если назад поставить 203мм-оторвет нафиг.У мну пока ниче не оторвало,кучу людей видел,у них тож стояли 203,но это НЕ НУжно.
ИМХО-я бы назад ставил не более 160,так как больше не имеет смысла.Вперед-203.
На сайте с 21.10.2007 Репутация: 32
Сообщений 381 Пол: Мужской(40)
Город: moscow-тушино
Стиль: MTB:Enduro Байк: SantaCruz:Blur LT carbon|Nomad 09|Marin AXC
11 дек 2007 в 02:28
Помнится на первом кантрийном байке стояла механика мх2 с 203 ротором,и вопреки всем прогнозам "экспертов" всё было в норме.ничего неоторвавло и незагнуло.
Но на гидре с 185 джуси семь совершенно случайно и неожидано для себя сделал через рулкина.
Если для стрита то 160 вполне хватит,а остальное всё суеверия