[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Общий ›››› Просмотр темы

Вопрос про двух-подвес...

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2

Автор Сообщение
 DaGluk

На сайте с 03.10.2007
Репутация: 1
Сообщений 11
Пол: Мужской(36)
Город: Sundsvall
Стиль: MTB:Street
18 ноя 2007 в 01:41

Почему на двух-подвесах не делают "есть исключения" каретку на задней части? Ведь при такой конструкции игра цепи при работе подвески исчезает...
НА моём старом так и сделано но больше не где не видел. Может это зависит от патента на конструкцию или есть какие другие подводные камни?
ПС/ Поиск нечего не дал... Сорри если баян!

Cсылка на пост
0
Поделиться:
VKontakte Facebook
 Pedro de Pakas

На сайте с 20.02.2007
Репутация: 587
Сообщений 2404
Пол: Женский(26)
Город: спб
Стиль: BMX:DirtJumping
18 ноя 2007 в 01:46

DaGluk писал(а):
Почему на двух-подвесах не делают "есть исключения" каретку на задней части?





если у однорычажки шарнир вокруг каретки (кона кован), или есть вторая ведущая звезда (бруклины) то педалкика и изменения длины цепи нет

Cсылка на пост
0
 DaGluk

На сайте с 03.10.2007
Репутация: 1
Сообщений 11
Пол: Мужской(36)
Город: Sundsvall
Стиль: MTB:Street
18 ноя 2007 в 01:58

Это я знаю . Не в этом вопрос.

Cсылка на пост
0
 ja

На сайте с 30.07.2005
Репутация: 83
Сообщений 780
Пол: Мужской(35)
Город: Msk(svao)
Стиль: MTB:Freeride
Байк: voltage fr30, ns26
18 ноя 2007 в 02:14

думал об этом.
пришел к выводу, что конструкция получается не надёжной или оч. много весит



Hit the road JACK!!!
Cсылка на пост
0
 Kalash

На сайте с 26.07.2005
Репутация: 1552
Сообщений 1950
Пол: Мужской(33)
Город: Hell City
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Князь тьмы & Norco Shore 3 2009
18 ноя 2007 в 02:15

Не знаю, ну при соответствующих умениях и оборудовании можно попробовать сделать образец, вынести шарнир вперед... может и поможет...

запатентуй, будешь рамы делать

Не спрашивай - научишься думать.
Cсылка на пост
0
 DaGluk

На сайте с 03.10.2007
Репутация: 1
Сообщений 11
Пол: Мужской(36)
Город: Sundsvall
Стиль: MTB:Street
18 ноя 2007 в 02:39

Читать надо внимательно! Я же сказал на моей прошлой раме (названия не помню) каретка сделана именно на задней части. Тяжелей? Не сказал бы (байк на фото: 15кг). Проще? думаю да.
Все-же подозреваю что она была кем-то запатентована и этот кто-то разорился, ну или что-то в этом роде.
[ Ссылка ]

Cсылка на пост
0
 Pedro de Pakas

На сайте с 20.02.2007
Репутация: 587
Сообщений 2404
Пол: Женский(26)
Город: спб
Стиль: BMX:DirtJumping
18 ноя 2007 в 02:40

ja, Kalash, если вы пняли о чем сказал DaGluk, объясните мне пожалуйста

Cсылка на пост
0
 Kalash

На сайте с 26.07.2005
Репутация: 1552
Сообщений 1950
Пол: Мужской(33)
Город: Hell City
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Князь тьмы & Norco Shore 3 2009
18 ноя 2007 в 02:48

Pedro de Pakas, см. фотку



Прикол в том что вся трансмиссия размещается на задней части байка и работа подвески на нее никак не влияет. Только что-то в серии я таких подвесов не видел

Не спрашивай - научишься думать.
Cсылка на пост
0
 Pedro de Pakas

На сайте с 20.02.2007
Репутация: 587
Сообщений 2404
Пол: Женский(26)
Город: спб
Стиль: BMX:DirtJumping
18 ноя 2007 в 02:52

понял)
DaGluk, задняя часть называется свингарм)

не делают думаю потому что это никому не надо, от того что цепь меняет длину ничего не происходит, и на многорычажных подвесках трудно сделать так

Cсылка на пост
0
 DaGluk

На сайте с 03.10.2007
Репутация: 1
Сообщений 11
Пол: Мужской(36)
Город: Sundsvall
Стиль: MTB:Street
18 ноя 2007 в 03:01

Рама точно не самодел. Я встречал такие конструкции но мало. ИМХО это более простое решение Если нет каких-то особенных изъянов , странно что не используется часто (Хотелось бы знать почему?) Вот в этом и был вопрос.

Баян: А как фотки вставлять?


А зачем же тогда монстры с "коробкой скоростей", -От того что цепь меняет длину ничего не происходит- Происходит... бьёт по педалям.

Cсылка на пост
0
 PreDOC

На сайте с 04.06.2007
Репутация: 474
Сообщений 1542
Пол: Мужской(24)
Город: Русский
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Сказали что некрутой.
18 ноя 2007 в 03:51

DaGluk, каретку редко втыкают в такое место т.к. при работе подвески расстояние между сидухой и кареткой будет постоянно меняться, следовательно райдер на своих ногах почувствует все неровности трассы, что как я предполагаю не очень хорошо. Скорее всего поэтому...

пили! молоти!
Cсылка на пост
0
 DaGluk

На сайте с 03.10.2007
Репутация: 1
Сообщений 11
Пол: Мужской(36)
Город: Sundsvall
Стиль: MTB:Street
18 ноя 2007 в 04:00

PreDOC,
Ты прав, наверно так и есть, получается такая конструкция практически бесполезна, ведь удар все равно идёт на ноги.
Спасибо за хороший ответ.

Cсылка на пост
0
 Evoq

На сайте с 10.08.2007
Репутация: 15
Сообщений 207
Пол: Мужской(34)
Город: Москва
Стиль: Стритец
Байк: rival
18 ноя 2007 в 04:39

PreDOC писал(а):
DaGluk, каретку редко втыкают в такое место т.к. при работе подвески расстояние между сидухой и кареткой будет постоянно меняться, следовательно райдер на своих ногах почувствует все неровности трассы, что как я предполагаю не очень хорошо. Скорее всего поэтому...

Я сразу как увидел фотку понялчто проблема в этом...Блин,но успели опередить,что есть хорошо,иначе я б думал,что на форуме люди вообще тупые или не хотят думать....Автор,тебе -1 ...Все ж сразу понятно

Cсылка на пост
0
 FPDen

На сайте с 03.01.2006
Репутация: 1076
Сообщений 4061
Пол: Мужской(37)
Город: Москва (Филпарк/Крылатское)
Стиль: MTB:Freeride
18 ноя 2007 в 09:06

Байков с такой подвеской куча, все ашанбайки, дешевые Мериды, Стелсы, Атомы и т.д. выпускаются с такой подвеской.

Эта подвеска работает только когда человек сидит на седле ито всеравно долбит по ногам, а если ехать стоят то будет чуть мягче чем на хардтейле но всеравно жестко. Подвеску такую делают ждя упрощения производства чтоб не было мороки с патентами и рассчетом расположения шарнира и т.д.

Cсылка на пост
0
 Lexapskov

На сайте с 25.01.2006
Репутация: 1427
Сообщений 3984
Пол: Мужской(36)
Город: Псков
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Giant Reign 27.5
18 ноя 2007 в 09:44

Ден впринципе написал основную суть

добавлю лишь ещё один недостаток - она менее прочная.
К примеру берём классический дроп - при приземлении почти вся нагрузка приходиться на кареточный узел, при такой подвеске мы будем нагружать не переднюю(более прочную) часть рамы а сам шарнир, так что подвеска долго не проживёт.
но делают её всё равно т.к.
FPDen писал(а):
ждя упрощения производства чтоб не было мороки с патентами и рассчетом расположения шарнира и т.д.


PS Интересный факт - все ашаны похожи на старые продвинутые модели, можно предположить что лет через 5 типичный ашан будет выглядеть как к примеру алайн


Лучше потеть в защите, чем кровоточить в грязи!
Cсылка на пост
0
 FPDen

На сайте с 03.01.2006
Репутация: 1076
Сообщений 4061
Пол: Мужской(37)
Город: Москва (Филпарк/Крылатское)
Стиль: MTB:Freeride
18 ноя 2007 в 09:46

Lexapskov писал(а):
все ашаны похожи на старые продвинутые модели


они по тихому используют то что давно никому не нужно

Cсылка на пост
0
 Lexapskov

На сайте с 25.01.2006
Репутация: 1427
Сообщений 3984
Пол: Мужской(36)
Город: Псков
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Giant Reign 27.5
18 ноя 2007 в 09:51

угумс, это основной фактор, так-же в старых видео окажется скрытая реклама
увидит гоп как "круто рубит дядько" на доисторически крутом сосисе, поидёт на рынок... Бац а там стоит крутой вел, и подумает - "надо покупать, буду за семками круто гонять! "



Лучше потеть в защите, чем кровоточить в грязи!
Cсылка на пост
0
 RIDER35

На сайте с 07.08.2007
Репутация: 5
Сообщений 125
Пол: Мужской(32)
Город: КАЛИНИНГРАД
Стиль: MTB:Freeride
Байк: просрал я свою кону((( ща думаю о новом...
18 ноя 2007 в 12:29

какая разница какая там кареточная система,все равно рано или поздно ломанет или тупо вел надоест и купишь себе другой,поэтому не стоит мандражировать,а иди катай...
мля..как же меня достали твои подобные посты-иди в бан- комаррофф

Cсылка на пост
0
 FPDen

На сайте с 03.01.2006
Репутация: 1076
Сообщений 4061
Пол: Мужской(37)
Город: Москва (Филпарк/Крылатское)
Стиль: MTB:Freeride
18 ноя 2007 в 12:34

RIDER35, молодой человек вы тупы как бревно.

Cсылка на пост
0
 b0r15

На сайте с 23.10.2007
Репутация: 5
Сообщений 18
Пол: Мужской(34)
Город: Атырау
Стиль: MTB:Street
Байк: Haro Thread 8
18 ноя 2007 в 12:37

На моем стелсе торнадо такая же хрень, как на твоем, покупай это чудо!
Кстати, колени после прыжков болят ))

Лучше умереть, когда хочется жить, чем жить мечтая о смерти.
Cсылка на пост
0
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
21 авг 2008 в 00:00
  Срочный вопрос о двух байках!
  На страницу 1, 2
bavis3010086
7 мая 2014 в 00:00
  Выбор из двух ФФ
  На страницу 1, 2
Park2110905
8 июл 2006 в 00:00
  Двух пролётки
  На страницу 1, 2, 3...5
ArGo$8817293
18 ноя 2012 в 00:00
  с двух корон на одну!
  На страницу 1, 2
Boomber_man229793
16 июл 2008 в 00:00
  Прыжки на двух колёсах miecromen136357

  Список форумов ›››› Общий

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается