На сайте с 08.08.2006 Репутация: 1
Сообщений 31 Пол: Мужской(30)
Стиль: MTB:Street Байк: Norco Manik 2006
16 ноя 2007 в 13:50
Привет всем! У меня появилась задумка сделать цепегаситель под каретку (Howitzer Truvativ) самому (по поводу отсутствия денег). Но опыта пока еще маловато! Так что буду рад любой информации. Все кто что-то об этом деле знает кидайте ссылки, советы, и тп.
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается звездец.
На сайте с 04.06.2007 Репутация: 474
Сообщений 1542 Пол: Мужской(24)
Стиль: MTB:Enduro Байк: Сказали что некрутой.
16 ноя 2007 в 21:55
Antoha, как писали в темах, которые можно отыскать с помощью ПОИСКА, успок в форме банана - самый простой и надёжный вариант. Чем меньше деталей в конструкции - тем лучше. По поводу отсутсвия денег - тебе всё-равно придётся покупать пару нормальных полиуретановых роликов, а это вроде 300 р. за штуку, если новые будешь брать. Есть вариант поискать в барахолках б/у шифтгайд,тут вроде кто-то продавал его за 500 р. Из того, что ты изобразил голос за Первый вариант т.к. он проще в изготовлении, главное не промахнись с размерами.
На сайте с 08.08.2006 Репутация: 1
Сообщений 31 Пол: Мужской(30)
Стиль: MTB:Street Байк: Norco Manik 2006
16 ноя 2007 в 22:46
ОК. Буду первый делать. А самому сделать - намного интересней, и кататься потом будет приятнее. Когда закончу, фотки выложу. Кстати насчет материала: что лучше аллюминий или титан? И какая толщина должна быть?
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается звездец.
На сайте с 23.05.2007 Репутация: 288
Сообщений 1400 Пол: Мужской(43)
Стиль: MTB:Freeride
16 ноя 2007 в 22:59
Снизу 2 ролика никчему, одного хватит. Сверху ролик без бортиков по бокам цепь держать не будет, потому я за второй вариант, с диском. В нём можно вообще обойтись без верхнего ролика. И можно обрезать переднюю и заднюю четверть диска - цепь спадает только сверху или снизу, поэтому можно облегчить.