На сайте с 29.10.2007 Репутация: 24
Сообщений 125 Пол: Мужской(32)
Город: Москва
Стиль: MTB:DirtJumping Байк: Умфочка
2 ноя 2007 в 15:37
Думаю не все кто посещают данный сайт являются профессионалами, которые с легкостью преодолевают пятиметровые пролеты и разъезжают на байках от 25 тысяч и выше. Многие, включая меня только начинают проявлять свои навыки в данном виде спорта. У нас не профессиональные велосипеды, которые мы постоянно совершенствуем. (лично у меня Merida HARDY, только с установленными спереди дисковыми тормозами и покрышками 2,6'.
В будущем планирую менять вынос и манетки.
Так как живу я в Строгино то слава Богу мне есть где тренироваться но примеров для подражания я не нахожу..
НА данном этапе я строю выносы примерно 70 см в высоту с крутым вылетом и приземлением в 2м от непосредственно вылета, учусь контролировать байк в полете, чтобы он летел так как я хочу а не так как хочет его инерция.
Мои знакомые, которые тоже совсем недавно стали увлекаться дертом выбрали иной путь... Лезут сразу на большие вылеты ~1.3м и естественно только на те где есть земля между приземлением и вылетом. В итоге они тупо "мешком" переваливаются на обратную сторону вылета и считают что они архи-высоко взлетели не долетев даже до приземления.. Хорошо что у них хватает ума не лезьть на те трамплины где нету стола..
Как уже сказал,я иду другим способом.. Для меня главное сейчас отработать технику полета. Тут то мне и нужны ваши советы,в обучении уже идут изучения фишек в самом полете, поиск не дал ничего дельного (искал хорошо).
Первым делом хочу спросить стоит ли выдергивать руль при вылете? Речь идет о уже набранной большой скорости перед заездом на сам трамплин. Лично я боюсь дергать руль, упасть назначь хуже всего.. И второй маленький вопросик, сейчас я тренирую в полете максимально поджимать под себя велосипед, тоесть я не выпрямляюсь, а наоборот сливаюсь с велосипедом, плотно прижавшись к нему. Не знаю как лучше объяснить, но в самой верхней точке полета я группируюсь,а перед приземлением снова выпрямляюсь чтобы был ход для амортизации ногами удара. Приземляюсь на оба колеса сразу ( опять же вопрос: стоит ли пытаться приземляться сначало на заднее колесо если есть приземление?) Вообщем тему создал для новичков которые не прочь поделиться своими пока маленькими достяжениями. И естественно никто не отказывается от совета профессионалов.
На сайте с 05.04.2007 Репутация: 131
Сообщений 1277 Пол: Мужской(29)
Город: Самара
Стиль: MTB:Freeride Байк: продал
2 ноя 2007 в 15:50
1."трамплин"где вылет связан с приземкой называется СТОЛ.
2.руль надо выдергивать,но не так сильно чтоб уйти в бэкфлип.
3.Приземлятся лучше на заднее колесо,потом на переднее.
4.На всякий пожарный держи палец на ручке заднего тормоза,чтоб при приземлении на спину не перекосило.
На сайте с 13.09.2005 Репутация: 72
Сообщений 484 Пол: Мужской(31)
Город: Тольятти
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: хороший
2 ноя 2007 в 16:32
на дертах думаю не стоит этого делать, т.к. будет неудобно потом фишки делать... поджимание байка больше подходит в тех случаях, когда не долетаешь и надо как-то искуственно увеличить высоту/длину полета...мне это помгоает когда я не долетаю до приземки, а на дертах надо лететь в нормальном положении..вобще лучше посомтри нормальные видео прорайдеров и там все увидишь
На сайте с 29.10.2007 Репутация: 24
Сообщений 125 Пол: Мужской(32)
Город: Москва
Стиль: MTB:DirtJumping Байк: Умфочка
2 ноя 2007 в 17:33
Что можете посоветовать в изменении самого байка? Естественно кроме фразы "сам байк" повторяюсь: спереди стоит уже дисковый тормоз и покрышки 2,6'. Стоит ли ставить успокоитель цепи, возможно ли снятие самой большой звезды на системе, переключатель задний стоит SRAMовский довольно неплохой. Жалко что тема превратилась в очередное задавание нубских вопросов и ответы профессионалов на них. Неужели нет начинающих дертеров?)
На сайте с 20.02.2007 Репутация: 587
Сообщений 2404 Пол: Женский(26)
Город: спб
Стиль: BMX:DirtJumping
2 ноя 2007 в 18:26
если ты хочешь прыгать дёрт то тебе вообще не нужны переключатели, тормоз передний тоже не нужен (задний в общем то тоже, но это кому как нравицо) покрышки 2.6 тоже не нужны
На сайте с 29.10.2007 Репутация: 24
Сообщений 125 Пол: Мужской(32)
Город: Москва
Стиль: MTB:DirtJumping Байк: Умфочка
2 ноя 2007 в 19:13
Я так подумал,а так же и получается что сначало заднее а потом переднее только все это с очень маленькой дельтой во времени, ведь приземление то под углом идет.
На сайте с 29.10.2007 Репутация: 24
Сообщений 125 Пол: Мужской(32)
Город: Москва
Стиль: MTB:DirtJumping Байк: Умфочка
2 ноя 2007 в 19:41
Можно ли разобрать систему и оставить только одну звезду? Я так понял мне лучше оставить только одну среднюю звезду и купить успокоитель.
Они вообще разборные? Или обычно соединены заклепками? Ах,я еще забыл одну очень важную деталь!
Педали! Вот уже поставил такие:
Без них было бы совсем туго... И то это мне сразу продавец посоветовал.
На сайте с 23.05.2007 Репутация: 288
Сообщений 1400 Пол: Мужской(43)
Город: Торез
Стиль: MTB:Freeride
2 ноя 2007 в 20:18
Судя по фотке, система Шимано Асера или Аливио. Если она, то разбирается легко, вставляешь внутрь "заклёпки" шестигранник и раскручиваешь. может надо будет придержать бонку с внутренней стороны звёзд широкой отверткой, чтоб не проворачивалоась
WhitePearl писал(а): Я так понял мне лучше оставить только одну среднюю звезду и купить успокоитель.