На сайте с 04.09.2007 Репутация: 854
Сообщений 2224 Пол: Мужской(43)
Город: Лиепая
Стиль: MTB:Downhill Байк: INTENSE . SS 2, М-9.M-6
5 сен 2007 в 23:45
есть ли смысл отдавать на тюнинг вилку RS Boxer;или достаточно заменить масло?если есть смысл то может есть контакты в европпе с компаниями занимающимися такова рода настройками;также какие масла предпочтительней.желательно теже что используют на чемпионатах World cup DH.все что относится к стандарту меня не интересует!
На сайте с 25.01.2006 Репутация: 1427
Сообщений 3984 Пол: Мужской(36)
Город: Псков
Стиль: MTB:Downhill Байк: Giant Reign 27.5
6 сен 2007 в 00:28
voro писал(а):
все что относится к стандарту меня не интересует!
отдай мну или изе
я те нестандартно её преберу почистю, маслице мотил рэсинг форк оил налью, заверну в гламурную розовую бумагу и верну с афтографом.
А если серьёзно то обычно замены масла хватает, ну если вилка долго юзалась без обслуживания, то можно и разобрать+ почистить+ смазать, маслице рекомендую [ Ссылка ]
надо сказать что оно лучше хвалёного моторекса (применяется(рекомендуется) большинством производителей в т.ч. и для топовых вилок).
Чем лучше?
Тем, что смазывает лучше- разницу в трении заметил сильную(если сравнивть свежезаправленную вику) и стоикость самого масла тоже выше(т.е. больше интервал между заменами.
Везт вилку зарубеж на ТО-ИМХО геморно, но с другой стороны толкового авторизованного сервиса в россии нету(левомир помоему к числу толковых сиьно-то не отнесёшь), так-шо либо хорошего знакомого ищи либо сам.
На сайте с 04.09.2007 Репутация: 854
Сообщений 2224 Пол: Мужской(43)
Город: Лиепая
Стиль: MTB:Downhill Байк: INTENSE . SS 2, М-9.M-6
6 сен 2007 в 23:38
Lexapskov, большое тебе спасибо за советы особенно по маслу.такое акурат я смогу достать у нас.я вообще байк готовлю к новому ДХ 08" сизону!он новый я еще его не разу не катал.потаму и хотел совета опытного райдера например чемпиона России по ДХ выезжающего в европпу на чемпионаты мира.если есть у тебя такие знакомые я был бы очен признателен за их советы.а то у наших ПРО байки лутше за землю держутся чем у меня.вот и мне надо чтото делать а то и так всю башку отбил https://x-bikers.com/res/img/smiles/wacko.gif
На сайте с 25.01.2006 Репутация: 1427
Сообщений 3984 Пол: Мужской(36)
Город: Псков
Стиль: MTB:Downhill Байк: Giant Reign 27.5
6 сен 2007 в 23:44
voro, немного огорчу тебя чемпионы росси пока особо-то в европу не ездят, да и на форумх особо не засиживаются, кстати нормальный байкер может тебе о железе рассказать больше чемпиона ибо их удел ездить , а заморачиваться должны спонсоры или механики из сервисов.
На сайте с 04.09.2007 Репутация: 854
Сообщений 2224 Пол: Мужской(43)
Город: Лиепая
Стиль: MTB:Downhill Байк: INTENSE . SS 2, М-9.M-6
7 сен 2007 в 21:43
Lexapskov,ну лады.да я и сам не первый день катаю и мех я тоже толковый но вот с тюнингом амортизации в вело индустрии!еще не сталкиволся.в мотокроссе знаю что к чему не один год работал мехом наверника и в вело индустрии есть свои хитрости в этом плане.теперь мне это тоже нужно так как я начал ездить за команду.может знаеш толковых вело механиков кто работает в командах или просто хороших спортсменов?хотелось бы пообщатся и по поводу техники и о тренировках и питании.