На сайте с 06.06.2006 Репутация: 19
Сообщений 73 Пол: Мужской(36)
Город: МОСКОУ, СТРОГИНО
Стиль: MTB:Freeride Байк: дешёвый, зато мой:)
25 июл 2007 в 23:10
Всё началось с идеи собрать полноприводный байк,но идея умерла так и не воплотившись в жизнь, так как я понял что собрать его мне не удастся из-за сложной конструкции переднего привода,а потом идея оказалась не новой, потому что в "Экстриме" я недавно увидил полноприводный вариант двухподвеса фирмы Jeep.
В общем хотели с ребятами собрать трицикл,а получился раста байк))
Собирали втечение 3 дней по чуть-чуть. Первым делом решили, что мы именно хотим получить.. Хотелось, конечно, трицикл, но вот как его собрать это было делемой, так как я лично не понимаю как крепятся и приводятся в движение задние колёса. В связи с этим я предложил идею растабайка.
За основу мы взяли груду железа,которая когда то была: 1)велосипед "Аист", успешно использовавшийся и ставший жертвой нашей бурной фантазии 2) велосипед "Десна", подареная мне вследствие её непригодности к эксплуатации(иначе говоря там сложили раму)
Общие затраты: 1)Сварка=>электроды(2 и 2,5 мм. диаметр кол-во 25 штук) 2)Балгарка=>диск(кол-во 1 штука) 3) Баллончик с краской(кол-во 1 штука) 4)свет на счётчике(кол-во сожженных киловатов не поддаётся исчислению )
5)паяльная лампа=>бензин(АИ-80 кол-во 0.3 литра)
Так же по минимуму: парассадин, ожогов, затупленое зубило и отвёртка.
Примечание: Пока что у меня нет в распоряжении фотки полностью доработанного байка с нормальным рулём,как появится, я тут её выложу обязательно.
1 день.
1)Первым делом стали думать как удленнить раму и соединить два велосипеда в один. В начале подравняли конец передней части рамы Десны, затем перевернули вилку на 180 градусов в стакане.
2)Затем отрезали рулевой стакан на "Аисте", в дальнейшем он нам служил как проставочная труба в соединении двух рам.
3)На "аисте" возле рулевой труба рамы имеет приплющенную форму, поэтому пришлось её скруглять, кроме того внутренний диаметр трубы оказался меньше чем у "Десны" и пришлось делать на конце в месте стыка "розочку", иначе проставочная труба никак не вставлялась.
4)Воспользовавшись помощью моего отца сварили две части рам (в дальнейшем сваркой овладел и я,и поэтому к посторонней помощи мы уже не прибегали..)
5)соединили две цепи в одну с помощью выжимки цепи и народной смекалки.
6)собрали всё что получилось.
К сожалению фоток первого дня сборки нет, так как один очень ленивый конструктор не захотел его прихватить с собой..
2 день.
Педали располагались в каретке рамы аиста, что оказывало неудобство при езде. Поэтому мы решили передвинуть каретку ближе к переднему колесу. Так как вытащить каретку и не сломав при этом конструкцию невозможно, решили взять обрезки от "Десны" и, предварительно обработав их, втельмяшили их на наш агрегат.
1)Заварили все отверстия, в которые могла попасть влага.
2)Приварили часть к основной конструкции.
3)То, что получилось.
4)Из другой "Десны" вытащили содержимое каретки, так как конструкция кареток Аиста и Десны разные.
5)Прочистили и смазали новую каретку нашего растабайка.
6)сборка каретки.
7)Покраска.
8)Окончательный вариант.
Примечание: Руль на фото временный,сделанный из старой раскладушка..умер через два дня,так как был весь ржавый и гнули его абы как..
3 День.
Руль окончательно умер, вместе с клином от левой педали, и после продолжительных поискоы решили сделать новый руль и поменять клин(он же сухарь)..
фотоочёта не сохранилось.Расскажу на словах что мы делали.
Нашли водопроводную трубу толщиной стенки порядка 2 мм.,вес её конечно ужасает, зато навека..
1)отмерили и расчертили места сгиба.
1)набили трубу песком, для того, чтобы в процессе её сгибания не было её смятия в местах сгиба.
2)нагревая в течении 5 минут трубу, гнули её в тисках собственными силами без трубогибов и тп. Надо отметить получилось совсем не плохо и главное на удивление ровно.
3)вытряхнули весь песок и обрезали оставшуюся часть трубы.
4)установили на байк, нацепили ручки и затянули болтом .
полностью собранный байк покажу вам чуть позже.
Учавствовали: Я(schuma-her), а также мои друзья: Серёга, Андрей, Арсений, Вова, его брат Саша(принимавший участие в мозговой атаке), Лёха(непопавший в кадр и иногда выступающий в роли папарация), и ещё один Саша(помогавший мне держать велосипед при сборке).
На сайте с 06.06.2006 Репутация: 19
Сообщений 73 Пол: Мужской(36)
Город: МОСКОУ, СТРОГИНО
Стиль: MTB:Freeride Байк: дешёвый, зато мой:)
25 июл 2007 в 23:31
Собирали ради забавы и ради того,чтобы проверить на что мы способны.. ездить на нем собираемся именно за пивом и больше ни для чего,но могу отметить что конструкция выдержила вес человека в 150 килограмм, а мои 97 держала на пересечёнке втечение получаса и не сломалась. И думаю никогда не сломается..
Возможны неспешные велопоходы на малых скоростях по шоссе или по дачам. в будущем может быть установим планетарную втулку, крылья, спинку к сидению(так как сильно напрягается спина при педалировании), а также сейчас там уже стояит передний фонарь работающий от динамки. Минусом является то, что ездить на нем может человек ростом не ниже 180см. если меньше то уже не удобно доставать до педалей. но это сделано специально,так как эксплуатировать его будет мой друг Серёга, под которого этот байк и делали.
На сайте с 12.10.2006 Репутация: 31
Сообщений 110 Пол: Мужской(35)
Город: Тверь
Стиль: MTB:Street Байк: YZ-1 2005 disc
26 июл 2007 в 01:00
здорово:-) молоцы!
за три дня такой байк!:-)
а мы с друзьями както устроили краштест байка друга, который нам его оставил, уехав в Чехию жить=)
и мы сделали вертолет разогнув вилку и прикрутив оба колеса на ноги=) тоже умеем делать чото
На сайте с 06.06.2006 Репутация: 19
Сообщений 73 Пол: Мужской(36)
Город: МОСКОУ, СТРОГИНО
Стиль: MTB:Freeride Байк: дешёвый, зато мой:)
26 июл 2007 в 01:19
eagle91 писал(а):
а ты грифа знаешь =)
этот вопрос ко мне??
ну типа того..оказалось что знаю)) Как и обещал фотки полностью собранного байка. Спасибо Серёге с Андрюхой за проделанную работу и предаставленный материал: