На сайте с 12.05.2004 Репутация: 255
Сообщений 197 Пол: Мужской(32)
Город: Майкоп
Стиль: BMX:Street Байк: Trial--Zoo Pitbull 06/Street--GT Bestwick Pro
12 мая 2004 в 23:42
Товариши триалюги я триалю на двух подвестники он от этого не раздолбается
На сайте с 12.05.2004 Репутация: 255
Сообщений 197 Пол: Мужской(32)
Город: Майкоп
Стиль: BMX:Street Байк: Trial--Zoo Pitbull 06/Street--GT Bestwick Pro
На сайте с 07.09.2003 Репутация: 3093
Сообщений 2830 Пол: Мужской(34)
Город: Днепропетровск
Стиль: Trial Байк: Inspired Fourplay
13 мая 2004 в 13:35
To AGENT: ты конечно меня извени, но на двухподвесе НЕВОЗМОЖНО хорошо триалить... Это будет только жалкая породия на триал... Одним словом: хочешь заниматься триалом, поменяй хотя бы раму...
To merzost: Я сегодня добрый , поэтому мне не сложно тебе объяснить эту техническую сторону вопроса: Двух-подвес - это велосипед с задней и передней подвеской колёс. Но тут есть один нюанс: в идеале двух-подвесы предназначаются для Даун-Хилла(съезжание на ооочень большой скорости с гор по ооочень сложному рельефу(обрывы и т.д.)). Но вот в нашей стране можно встретить много дешёвых двух-подвесов, которые можно найти на рынке за 100$ - так вот это полная фигня!!! Это тупая подделка и те мнимые амортизаторы просто отстой!!! Нормальный байк с двумя аммортизаторами стоит не дешевле 1000$!!! А за 100$ вам впаривают подделку ужасного качества... Такие велосипеды рассыпаются за несколько недель просто в груду металлолома... Короче, мой совет, НЕ ПОКУПАЙТЕ эти отстойные псевдо-двух-подвесы на рынках... За такие деньги лучше купить нормальный байк вообще без подвесок, но при этом он будет в сто раз надёжней и приятней...
На сайте с 28.04.2004 Репутация: 0
Сообщений 22 Пол: Женский(42)
Город: Днепропетровск
Стиль: Street
13 мая 2004 в 16:04
Туго мне понятно для чего нужны задние амортизаторы, если они не кому не нужны. В горы на током нельзя, треалить нельзя. Тфу. А я только захотела такой. Хотя если нельзя, но очень хочется значит можно С великами запуталась окончательно
На сайте с 29.11.2003 Репутация: 345
Сообщений 1302 Пол: Мужской(40)
Город: Одесса
Стиль: Trial
13 мая 2004 в 17:58
merzost писал(а): Туго мне понятно для чего нужны задние амортизаторы, если они не кому не нужны. В горы на током нельзя, треалить нельзя.
Как ты думаешь, для чего их вапще придумали ???
Чтоб с гор спускать очень быстро и не повредить байк и задницу.
Задний амортизатор необходим для смягчения/гашения ударов и прыжков байка о землю ... Для триала нужно чтоб всё было жёстко, а для дайнхилла (это то что по-твоему называеться ''кататься по горам'') необходим двухподвес ...
Надеюсь, ты поняла для чего нужен двухподвес ???
Если нет, тогда создавай тему в форуме и тебе подробненько люди напишут о этом байке ... Удачи
P/S/ Павел !!! Тебе не кажеться, что необходимо выкладывать статью о стилях катания с рисунками ???
На сайте с 19.10.2003 Репутация: 15
Сообщений 21 Пол: Мужской(34)
Город: Харьков
Стиль: Trial Байк: Echo mk1
14 мая 2004 в 00:35
To Agent: Ты если хочешь себе триальый бак, если ты еще только новичек, то можно твою раму пересварить на классный триальный байк( по крайней мере лучше чем ничего). Так вот пошли на x-bikers фоту свойе рамы и может дам совет тебе по пересварке. У меня тоже был двухподвес, я его пересварил и катаюсь-триалю. Можешь его посмотреть в моей фотогалереи. Удачи
На сайте с 28.04.2004 Репутация: 0
Сообщений 22 Пол: Женский(42)
Город: Днепропетровск
Стиль: Street
17 мая 2004 в 10:27
A-Gang писал(а):
это то что по-твоему называеться ''кататься по горам'') необходим двухподвес ...
Видно ты не понял фразу ''кататся по горам'' в моем исполнение. Хочу тебя огорчить, но велотуризм не терпит амортизаторов вобще. В крайнем случае передний.
На сайте с 29.11.2003 Репутация: 345
Сообщений 1302 Пол: Мужской(40)
Город: Одесса
Стиль: Trial
17 мая 2004 в 17:19
Не блин !!! Так нельзя разговаривать !!!
Ты хотела знать для чего нужны задние амортизаторы ?
Ты собиралась покупать такой байк ?
Я тебе объяснил что и как ?
На сайте с 07.10.2003 Репутация: 18
Сообщений 34 Пол: Мужской(38)
Город: Ровно
Стиль: MTB:Freeride
17 мая 2004 в 19:12
merzost писал(а):
Видно ты не понял фразу ''кататся по горам'' в моем исполнение. Хочу тебя огорчить, но велотуризм не терпит амортизаторов вобще. В крайнем случае передний.
М-да... Тут игра слов вышла... ''кататся по горам'', можно воспринимать как туризм, но здесь народ в основном понимает его как Даунхил, скоросной спуск с горы. То есть когда ты несешся на бешеной скорости по не очень ровной поверхности, там где местами пешком пройти невозможно. По моемому, это почти самая опасная вело дисциплина.
НЕТ ТЕРРОРИЗМУ! ВЗРЫВЧАТКУ ДОЛОЙ ИЗ ЖИЗНИ! НАРКОТИКИ НЕ НАШ ВЫБОР, ПОКУПАЙТЕ ЙОГУРТ!
На сайте с 18.05.2004 Репутация: 0
Сообщений 2 Пол: Мужской(48)
Город: Днепропетровск
Стиль: FreeRide
20 мая 2004 в 03:13
А кто сказал, что туризм исключает спуски на большой скорости по каменистой местности? Не все же приезжая в Крым хотят жить в Алуште и ездить на Ангарский троллейбусом. Можно жить в палатке, варить на примусе, ездить с багажником и при этом иметь спереди 130мм, фрирайдный руль, дисковые тормоза и злые педали :))
На сайте с 28.04.2004 Репутация: 0
Сообщений 22 Пол: Женский(42)
Город: Днепропетровск
Стиль: Street
20 мая 2004 в 11:01
wibob писал(а): А кто сказал, что туризм исключает спуски на большой скорости по каменистой местности? Не все же приезжая в Крым хотят жить в Алуште и ездить на Ангарский троллейбусом. Можно жить в палатке, варить на примусе, ездить с багажником и при этом иметь спереди 130мм, фрирайдный руль, дисковые тормоза и злые педали :))
Погнали с нами 19 июля в Крым. Я ради такова удовольствия, что бы посмотреть как ты по двенадцать часов в день, с 50 кг рюкзаком на богажнике, с задним амортизатором, будешь преодаливать путь в течении 10 дней, поднимаясь на Чатыр-Даг и спускаясь по Димерджи, пересекая речьки и т.д. и т.п. , куплю тебе билет до Симферополя. Мы даже в этом году на великах поедим там где мы собираемся ходить. А потом скажешь подходит задний амортизатор для вело туризма или нет.
На сайте с 23.10.2003 Репутация: 0
Сообщений 7 Пол: Мужской(35)
Город: Киев
Стиль: Trial
20 мая 2004 в 20:47
Народ, разберитесь вообще кто что имеет в виду. ИМХО ''спуск по горам'' в велотуризме и спуск по ГОРЕ в даунхиле - две разные вещи.
to merzost: твое предложение Вибобу не совсем адекватно, он написал, что для него катать по горам на фрирайдном байке - нормально, а ты предлагаешь наматывать по 50 км в день, Тебе не кажеться, что ты путаешь велодисциплины. Есть люди которых прет наматывать по 200 км в день по шоссе, а есть те, которые в течении 15 минут спускаются с горы, с которой не каждый решит пешком спуститься (даунхил)
На сайте с 18.05.2004 Репутация: 0
Сообщений 2 Пол: Мужской(48)
Город: Днепропетровск
Стиль: FreeRide
21 мая 2004 в 09:51
merzost писал(а):
Погнали с нами 19 июля в Крым. Я ради такова удовольствия, что бы посмотреть как ты по двенадцать часов в день, с 50 кг рюкзаком на богажнике, с задним амортизатором, будешь преодаливать путь в течении 10 дней, поднимаясь на Чатыр-Даг и спускаясь по Димерджи, пересекая речьки и т.д. и т.п. , куплю тебе билет до Симферополя. Мы даже в этом году на великах поедим там где мы собираемся ходить. А потом скажешь подходит задний амортизатор для вело туризма или нет.
Ну с вашим опытом похоже в велотуризм пока рановато :)
12 часов в день, это мягко говоря преувеличение 8-10 и из них 5-6 в пути, это для очень хорошо подготовленных.
50 кг Это вес на троих, а я да и все туристы обычно возят только свой.
Проблем в том, что у меня нет вела с задней подвеской, эксперимент врядли выйдет, но поверь мне, вел с задней подвеской тяжелее от силы на 3 кг и если мы пойдем с равным весом багажа на тотже Чатыр-Даг у тебя шансов выиграть просто нет (если конечно в анкете пол указан правильно)
Ну это я конечно поогрызался, а если по хорошему, то могу дать совет, для пешего туризма старайтесь выбирать места где велом ехать нельзя (слава Богу таких в Крыму навалом). Тогда и кататься интересно и пешком хорощо.
И вот еще www.petro.com.ua на этой ссылочке есть отчеты о велопутешествиях на Кольский п-ов, Алтай, планируемый Тянь-Шань, я знаком с хозяином сайта он ездит на GIANT NRS, похоже доволен, можешь пообщаться с ним по поводу двухподвеса с грузом.
На сайте с 07.09.2003 Репутация: 3093
Сообщений 2830 Пол: Мужской(34)
Город: Днепропетровск
Стиль: Trial Байк: Inspired Fourplay
21 мая 2004 в 16:34
To Андрей: Как нам такой двухподвес? Ну ты же сам на этот вопрос уже ответил: для кросс-кантри нормально, но больше на нём ничего не сделаешь(ни триал, ни фрирайд с дёртом и даунхилом, ни стрит)...