На сайте с 13.01.2005 Репутация: 38
Сообщений 62 Пол: Мужской(34)
Город: Киев(Русановка)
Стиль: MTB:Street Байк: MutantBikes
15 июн 2005 в 13:25
подскажите кто в этом разбираеться .....
то иногда прыгаю выходит нормально (мягко пролитаю ступеньки)..... а бывает что как полено с тех ступенек слитаю....
Расскажите как правильно перемещать вес и остальное...
Спасибо.
На сайте с 04.10.2004 Репутация: 581
Сообщений 3823 Пол: Мужской(46)
Город: Москва
Стиль: Стритец Байк: есть
15 июн 2005 в 14:53
Первое, что нужно - это прыгать не за счет скорости, точнее не только за счет скорости, а еще и на вылете поддергивать банник. Положение байка легко регулировать ногами. Если пуляешь длинную лестницу, типа двухпролетки, то лучше приземлять ее как на склон. Т.е. Когда вылетаешь, распремляешь ноги почти полностью, а перед приземлением наклоняешь тело слегка вперед, т.е. приходишь сначала на заднее и потом сразу приземляешь переднее. В этом случае удар минимизирован и не потеряешь контроль над байком из-за езды на заднем :) А если приземляешь на плоскость, то обязательно выпрями ноги и палец держи на заднем тормозе. Во-первых расстояние до плоскости уменьшится, если ноги выпрямишь, во вторых придешь на заднее, а значит будет гораздо мягче приземление. Часто на длинных лесенках, если пытаешься приземлить ее на плошмяк, получается фактически просерфить по ней, задевая колесом за грани - тут главное при приземлении наклониться слегка вперед, а то легко убраться на спину даже с зажатым задним тормозом (колесо на грани не так цепляет), были преценденты :)
На сайте с 04.10.2004 Репутация: 581
Сообщений 3823 Пол: Мужской(46)
Город: Москва
Стиль: Стритец Байк: есть
15 июн 2005 в 15:48
Если секция не очень длинная, прыгай как на плоскость. Со скорости быстрого бега поддергиваешь банник, вылетаешь, выпремляешь ноги и спину. Палец на заднем тормозе. При приземлении тело чуть вперед, ноги сами самортизируют. Тормоз жмешь только если заваливаешься назад, жмешь резко и не отпускаешь пока вперед не кинет. Ну и педали должны быть злыми, что бы не потерять их ногами в полете/приземлении.
А если длинная секция, то сначала поскатывайся на ней просто, без прыжка. Что бы угол почуствовать и скорость подобрать так чтобы не колбасило (чем больше скорость, тем меньше колбасит, но меньше контроль над байком - сцепление колес с гранями). А потом поддерни с небольшой скорости банник и опусти нос так, что бы приземлить оба колеса сразу и скатиться. Ну а потом можно и с большей скорости. Только смотри, не перелети носом на плошмяк - контролируй наклон байка ногами и телом.
Иногда от избытка адреналина ноги начинают дрожать, тогда лучше постоять, поболтать с кем-нить, успокоиться :)
На сайте с 29.09.2003 Репутация: 305
Сообщений 1808 Пол: Мужской(41)
Город: Днипрапетровзг
Стиль: Стритец Байк: Craft FRS |888VF2 - был! Octavia 1.8t 265hр
15 июн 2005 в 17:39
респект ту страх, все красиво расписал:)
могу добавить, пожалуй, что при выходе с лестницы на плоскость было бы нехило немного выдернуть руль на себя, чтоб вилка не так херилась (гы, я не выдернул пару раз, хруст был тот еще:).
также было б некисло оценить размеры и высоту ступенек. на крупных ступеньках бывает колбасит нипадецки.
еще важный фактор - давление в камерах. при низком давлении есть маза пробить резину до обода, что не есть гуд. при высоком давлении тоже будет колбасить, т.к. резина не будет отрабатывать и смягчать грани ступенек. надо опытным путем подобрать оптимальние для твоего веса давление.
и не забывай про защиту и шлем!
В нашем деле главное вовремя понять, когда заканчиваецца экстрим и начинаецца 3.14здец.
На сайте с 04.10.2004 Репутация: 581
Сообщений 3823 Пол: Мужской(46)
Город: Москва
Стиль: Стритец Байк: есть
15 июн 2005 в 18:07
Godslayer писал(а): респект ту страх, все красиво расписал:)
Ну я эта... старался очень :)
немного выдернуть руль на себя
Я и имел ввиду поддернуть банник, в том числе и поддернуть руль на себя
также было б некисло оценить размеры и высоту ступенек. на крупных ступеньках бывает колбасит нипадецки.
Точняк!
еще важный фактор - давление в камерах. при низком давлении есть маза пробить резину до обода, что не есть гуд.
при высоком давлении тоже будет колбасить, т.к. резина не будет отрабатывать и смягчать грани ступенек.
О себе скажу, накачиваю до 3.5 атм. Вес набрал бааальшой почемута. :(
На сайте с 13.01.2005 Репутация: 38
Сообщений 62 Пол: Мужской(34)
Город: Киев(Русановка)
Стиль: MTB:Street Байк: MutantBikes
15 июн 2005 в 20:08
ооо...точто я хотел узнать .... давление в камере ....
я вешу 60 когда поем дето 65 , скоко нужно накачать ....
было пару раз тоже не вытянул но вилка всё схавала и не пискнула :) .. :)
ну на ноги защита есть а вот шлемак проблемка.....нема такога чтоб сидел на мне нормально (голова чё ли квадратная ), думаю может фул брать
На сайте с 13.01.2005 Репутация: 38
Сообщений 62 Пол: Мужской(34)
Город: Киев(Русановка)
Стиль: MTB:Street Байк: MutantBikes
16 июн 2005 в 10:40
йо ма йо ..... решил папрыгать вчера ....перед тем как вылетить всё помнил но када уже вылетел всё забыл...и как-то...даже неплохо презимлялся....(ужас) :)