На сайте с 08.07.2006 Репутация: 2
Сообщений 42 Пол: Мужской(42)
Город: Киров
Стиль: Street Байк: StarkShooter
3 апр 2007 в 16:42
В прошлом годе читал статью о пролетках.
Моя проблема, приземляюь таким образом что заднее колесо частенько впереди переднего, результат сами понимаете какой(((.
Че с этим делать не знаю, понятно что нужно дрючить, НО еще 3-4 раза, и я наверное уже ниче дрючить не смогу.
Подъезжаю к лестнице, выдергиваю руль, летим, приземляюсь врде мягко, тормоз под контролем, НО падаем на спину... если в таком положении не долетаю до кнца лестницы, то всё еще хуже... (((.
Может посоветуете, как дрючить без потери здоровья или еще что-нибудь?...
Спасибо.
На сайте с 23.01.2007 Репутация: 35
Сообщений 130 Пол: Мужской(32)
Город: В.Новгород
Стиль: MTB:Street Байк: NS Capital
3 апр 2007 в 16:48
Несли я тебя правильно поял - ты приземляешься в свече и вел из под тебя вылетает??? Попробуй при приземлении в момент касания колеса заднего с землеё прихватить задний тормоз... Правда если переборщить - то можно вилку убить или стакан... Ну ищё переноси вес тела немного поближе к рулю...
На пролетке можно поджимать ноги, это не дроп, тут приземление мягкое... Попробуй попрыгать дропы как бы "глотая" обрыв - научишься закладывать нос байка. Да в общем я в той статье все расписал
На сайте с 28.07.2005 Репутация: 387
Сообщений 2070 Пол: Мужской(34)
Город: Петропавловск-Камчатский
Стиль: MTB:Downhill Байк: Giant Glory SOW Edition
3 апр 2007 в 17:07
BrightEyeser2, не знаю что ты вложил в эту фразу.. я не слежу за усилиями ) всё интуитивно... выдёргиваю каждый раз одинаково вроде.. какая разница какое расстояние? байк в одном положении должен лететь всегда.. и ты чуть чуть над задним колесом
Калашу очередной плюсик, б/п главное, всё таки, в пролётках - правильно вылететь можно чуть чуть ещё посоветовать как лучше скорость расчитать и тд
З.Ы. в начале советов сразу ошибка: не "Одевайте", а "НАдевайте"
На сайте с 30.12.2006 Репутация: 518
Сообщений 937 Пол: Мужской(28)
Город: Санкт-Петербург
Стиль: BMX:DirtJumping Байк: бмх
3 апр 2007 в 17:14
Ты наверно,сильно руль выдергиваешь так как у тя есть страх что ты не долетишь.Дергай бани и уже к второй лесницы сгрупировайся что б нормально приземлить.
На сайте с 28.07.2005 Репутация: 387
Сообщений 2070 Пол: Мужской(34)
Город: Петропавловск-Камчатский
Стиль: MTB:Downhill Байк: Giant Glory SOW Edition
3 апр 2007 в 17:28
R!ckos, было бы видео с превеликим удовольствием показал бы но увы - нету
З.Ы. красиво в смысле технично, хотя результаты пока невелики(ограничены возможностями велосипеда(хотя возможности велосипеда в пару раз уже превысил)). Ждёмс комод, будемс жечьс
На сайте с 23.01.2007 Репутация: 35
Сообщений 130 Пол: Мужской(32)
Город: В.Новгород
Стиль: MTB:Street Байк: NS Capital
3 апр 2007 в 22:10
Kiruha писал(а): В свечке приземляться жжжжесть Зачем тка дергать? Так можно башню на ступеньках оставить
Это реально опасно... Я один раз прыгал с маленькой лесенки - высота около метра (вобще ничего сложного не должно было быть) и совершенно случайно выдернул лишку... Лечу уже даже не в свече, а с отклонением назад... ... Уже морально был готов жестоко падать на спину, но успел нажать на тормоз - правда с испугу почти заблокировал колесо... И ничего, при приземлении рвануло меня вперёд, треснулся передком сильно об асфальт, но с велека не упал... тока запястья поболели немного...
На сайте с 10.09.2006 Репутация: 169
Сообщений 435 Пол: Мужской(33)
Город: Москва
Стиль: MTB:Downhill Байк: Specialized Demo 8 I 2009
3 апр 2007 в 22:57
Автору 27 лет, значит вес у него больше 50 кг. Думаю, что так. Автор, повторю высказывания. Сильно не выдёргивай. Когда ты в воздухе много силы не надо чтобы байк поднялся и приземлился на заднее колесо. Главное в последний момент слегка перенести вес тела назад. Не рывком а плавно. И всё получится. Просто вес тоже играет роль и тебе надо поменьше резкости в движениях делать. Удачи)
На сайте с 07.02.2006 Репутация: 110
Сообщений 568 Пол: Мужской(35)
Город: Гомель
Стиль: MTB:Street Байк: DC Pussy street
4 апр 2007 в 00:13
Присоединяюсь ко всему выше изложенному. Главное в прыжках это чувствовать положение вела. Всё приходит с опытом, кому-то раньше, кому-то позже. Я предпочитаю на склоны бахать, пролёткин не люблю.