На сайте с 12.07.2005 Репутация: 91
Сообщений 385 Пол: Мужской(40)
Город: Челябинск
Стиль: Trial Байк: Zoo Pitbull
24 мар 2007 в 07:50
Я прокачиваю при помощи шприца, трубки от капельницы (место соединения двух трубок достаточно толстое и как раз подходит для отверстия в калипере).
Авид у меня тек безбожно, пока я его не прокачал антифризом. Любители покричать, что надо ухаживать за тормозом и прокачивать только родной жидкостью могут покурить в сторонке. Я его прокачивал DOT4, менял резинки, но все без толку, тек. После того как прокачал антифризом проблем не стало.
Техника прокачки:
1. Снимаешь колесо (инача диск зальешь тормозухой), вынимаешь колодки из калипера (аналогично с диском).
2. Наполняешь шприц тормозухой. Снимешь грипсу и разворачиваешь ручку, чтобы бачок можно было открыть без помех.
3. Выкручиваешь винтик из штуцера гидролинии в калипере (у тебя должна быть звездочка, поставляется с тормозом). Скорее всего сразу потечет тормозуха, поэтому сразу вставляй в дырку шприц с трубкой.
4. Снимаешь крышку с бачка ручки.
5. Начинаешь выдавливать жидкость из шприца.
6. Следишь на предмет появления пузырьков. Скорее всего понадобится второй шприц, чтобы отсасывать лишнюю жидкость из бачка.
7. Когда решишь, что достаточно прокачивать сначала закрываешь бачко. Затем вынимаешь шприц из калипера, но надо быть готовым быстро его завинтить, так как оттуда будет течь тормозуха. После этого лучше снова открыть бачок и долить жидкости.
Авид не так легко прокачать без воздуха, так что думаю тебе предстоит хороший секс. Успехов.