На сайте с 07.03.2007 Репутация: 0
Сообщений 5 Пол: Мужской(35)
Город: Москва
Стиль: MTB:Freeride
7 мар 2007 в 21:21
Встал вопрос о покупке вела (про старый вел история умалчивает )
Котание по асфальту (город), бездорожье (лес,поля-загород короче,благо живу на краю города).
Бюджет до 15.000 (неболее, даж желательно 14, тыщу на рога и мелочовку).
ПРиглянулись вопщем две модели (остальное в этой ценовой категории схоже по комплектации):
GT Avalanche 2.0 Disc [ Ссылка ]
и
Rock Machine Thunder 70 [ Ссылка ]
Вооот. Интересует что за втулки у РМ родные одноименные,насколько они хороши и не посыпятся ли подшипники и обода какие-то неизвестные, уж не сомнутся ли они после пары-троки вождений в нетрезвом состоянии в городе
Ну и чем может в тот же момент похвастаться GT, кроме раскрученого названия
Если кто-то может подсказать еще варианты, буду благодарен.
P.S. и ненада кричать "крос кантри-ацтой" -уже заезженно
На сайте с 23.02.2006 Репутация: 1507
Сообщений 8253 Пол: Мужской(36)
Город: Москва
Стиль: MTB:Enduro Байк: Propain Rage 7,4L
7 мар 2007 в 21:34
ну новый рм мне совсем перестал нравится.Навеска не ахти.Подожди немного,скоро появятся цены на фелт 2007 года.Есть у них потрясная серия Q- цена/качество на высоте.Правда комплит на бюджетах в этом году тоже не очень стал.Но вцелом- фелт мне больше по душе.тем более для твоих целей)
ЖТ в данном случае- переплата а имя чистой воды.Рама- шлачок тот еще.
А еще есть Jamis Durango-серия...или чуть дороже Dacota. Цены глянь на триал-спорте.Из всех джемисы вызывают наибольшее уважение,если честно.
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы» Столыпин П. А.
На сайте с 07.03.2007 Репутация: 0
Сообщений 5 Пол: Мужской(35)
Город: Москва
Стиль: MTB:Freeride
7 мар 2007 в 21:38
Да, Дюрангу тоже присмотрел, но на триале только 2006го года, а на офф. сайте Джамиса есть инфа о Дюранге 2007, но в случае со второй Дюрангой, обвес уже не Срам (как в 2006), а Шимано и цена 750$ за Дюрангу 2 Какие цены будут у наС, когда она поступит в продажу - неизвестно, но не думаю, что до 500$ упадет
На сайте с 10.07.2006 Репутация: 89
Сообщений 108 Пол: Мужской(30)
Город: Дзержинск (Нижегородская обл.)
Стиль: MTB:Freeride Байк: Norco Atomik
7 мар 2007 в 21:39
komarroff писал(а): А еще есть Jamis Durango-серия...или чуть дороже Dacota. Цены глянь на триал-спорте.Из всех джемисы вызывают наибольшее уважение,если честно.
Тоже хотел предложить какой-нибудь Jamis. Они делают очень хорошие кантрийники с хорошей навеской. Лучше помоему подкопить на Dacota. Отличный байк
На сайте с 25.01.2006 Репутация: 1427
Сообщений 3984 Пол: Мужской(36)
Город: Псков
Стиль: MTB:Downhill Байк: Giant Reign 27.5
8 мар 2007 в 01:40
Могу предложить на рассмотрение вел который сам использовал, он примерно в одной ценовой категории со спешом хардроком в своё время я даже тему создавал о их сравнении понятное дело все были за спеш, но обстоятельства сложились так что я взял монгуса, и никапли не жалею, ибо потом сравнивал их hvf амасы более универсальна.
Так что если нужен крепкий вел, который не ограничит тебя одним лишь прогулочным катанием (ведь наверняка потом захочется чего-то большего), то возьми Mongoose Amasa - рама прочная и удобная нормально дергается, отлично входит в повороты, кроч дорогу держит как в подъём так и на спусках.
На сайте с 18.10.2006 Репутация: 657
Сообщений 2625 Пол: Мужской(50)
Город: Россия
Стиль: MTB:Freeride Байк: Specialized Demo8
8 мар 2007 в 01:54
CTPAXEP, из того что ты предложил, по навеске лучше Аваландж, вот только вилка смущает, что там за блокировка? Я бы выбирал то что полегче, ну если ты КК катать будешь. У меня Аваландж и 2.0 и 3.0, мне нравиться, правда я один уже давно абгрейдил, посадил на диету и довольно серьёзно.
Ну а внешне мне понравился Спеш, красивый, жаль по ссылке нет комплектации.
Про крепость рамы Аваланджа могу сказать, что крепкая рама, подо мной не сломалась, у меня вес 77-79 кг. Дроп на плоскость с метра. Больше я на нём не прыгал, спеш купил для этого Р3.
Lexapskov писал(а): Так что если нужен крепкий вел
то бери Кону
\" Никто тебе не враг,никто тебе не друг, а лишь попутчик.\"
На сайте с 07.03.2007 Репутация: 0
Сообщений 5 Пол: Мужской(35)
Город: Москва
Стиль: MTB:Freeride
8 мар 2007 в 02:25
Воевода с каждым днем меня что-то все более и более отталкивает от GT
К тому же 2007 года аваланч 2, имхо, не очень.
Lexapskov хм, мангуст заманчив, цена забугом на него 600$ [ Ссылка ]
Но вот подойдет ли он под мои задачи? (чота с такой вилкой и рамой -сомнительно). Предпочитаю крутить педальки КМ так 50-60 в день (посылать на шоссейный вел меня ненада ), ну и полесу котать, подмосковье обьездить с его полями, колдобинами и разбитыми дорогами и т.п.
На сайте с 18.10.2006 Репутация: 657
Сообщений 2625 Пол: Мужской(50)
Город: Россия
Стиль: MTB:Freeride Байк: Specialized Demo8
9 мар 2007 в 23:43
CTPAXEP писал(а): Стиль: MTB:Freeride
CTPAXEP, так всё таки, КК или ФР ??? Ты сам то определился?
Если КК, то этого SR/Suntour X120 w/ 32mm Alloy Stanchions, Preload Adjust, Hydraulic Damping & Lockout, 120mm Travel (по твоей ссылке) вполне хватит. Ну а так помойму уже всё сказали. См. выше. Но ещё раз повторю, бля КК очень важно блокировка вилки, когда в гору прёшь, это очень актуально! Для еня КК, это не прогулка по свежему воздуху, это реальная пахота и крутка.
\" Никто тебе не враг,никто тебе не друг, а лишь попутчик.\"
На сайте с 07.03.2007 Репутация: 0
Сообщений 5 Пол: Мужской(35)
Город: Москва
Стиль: MTB:Freeride
10 мар 2007 в 00:45
Воевода, я почему и спросил, что для КК не слишком ли вел намудрен , типа 120мм вилки Да и котать я не за хлебом с пивом собрался, сам люблю вкрутить смачно. В тот же момент вел без амортизированной вилки мну ненужен
Кароче задача у мну сейчас такая: взять вел за 15к с которым не было бы гимора (ну иль в меру, типа тросики подтянуть,там смазать,тут подкрутить, а не заменять половину деталей спустя один сезон). Со старым велом я нагиморилсо смачно: то сапорт отвалилсо,то обода согнуло, в итоге все развалилось - самая дешовая мерида была
И хочется , так сказать, золотую середину найти. Что бы вел собран был не на какой-нить шимано асера с сапортом шимано турне,но в тот же момент и деор LX мну ненужен ) Ну и соответсвенно что бы был агрегат наманым за свои деньги. Посему вопщем я и решил обратицо к людям знающим, тобиш - ВАМ
(Косательно
На сайте с 18.10.2006 Репутация: 657
Сообщений 2625 Пол: Мужской(50)
Город: Россия
Стиль: MTB:Freeride Байк: Specialized Demo8
10 мар 2007 в 01:04
CTPAXEP, вилка с ходом 120, для КК нормально, лучше по ухабам катать будет. Обода на многих которые обсуждаются в теме двойные, это хорошо. Тормоза ... ну дело вкуса, у меня вибры ХТ (абгрейд) мне нормально для КК пойдёт, ну если в гомно не полезешь, зато хватает классно и лёгкие.
Я для себя уяснил:
1. Рама
2. Вилка.
3. Колёсики.
4. Тормоза.
и дальше всё остальное. Это по приоритетам. Для КК я считаю вес очень важно!!! Ну а ход 120, так это с запасом вдруг понужится.
А ассера, или диор, со временем поменяешь. Не факт что деор дольше проработает, у меня один ассера до сих пор пашет, а друг сломал диор за неделю. Вот.
\" Никто тебе не враг,никто тебе не друг, а лишь попутчик.\"
На сайте с 25.01.2006 Репутация: 1427
Сообщений 3984 Пол: Мужской(36)
Город: Псков
Стиль: MTB:Downhill Байк: Giant Reign 27.5
10 мар 2007 в 01:16
CTPAXEP писал(а): Но вот подойдет ли он под мои задачи? (чота с такой вилкой и рамой -сомнительно). Предпочитаю крутить педальки КМ так 50-60 в день
да набор очень неплохой-за свои денги, монгусы-вобще-то принадлежат той-же компании что и GT только покупая монгуса-ты платишь только за железо т.к. марка не раскрученная.
Кчество рамы меня очень порадовало, а навеска- дело наживное-это в случае если тебе вдруг её станет нехватать, на алкораидинге можно любые компоненты угробить, хотя втулки на нем стоят квандо- толковые и недорогие а обода ВТБ Спид Диск- промежуточное между синглтреком и даблтреком, кароч хорошие.
На сайте с 18.01.2007 Репутация: 83
Сообщений 100 Пол: Мужской(51)
Город: Новороссийск
Стиль: MTB:Downhill Байк: SC Nomad/Speciali zed Demo
10 мар 2007 в 21:07
Скажу прямо, озадачен аналогичной темой. За 15 + 3 косых хоца кк-шный вел. Сам катаю на Айрон Хорсе 7 "понт" 3, доволен велом на все 100, но иногда отвлекаясь от фр, хоца вкрутить этак км 50 или более. С учетом нашей местности в Новороссийске перепад высот на перевалах этак метров 300, и довольно круто. На хорсе такие темы вкрутить на педалях не реально, да и с рюкзаком за плечами (10 кг в с случае ночевки) подвеска проминается (мой вес 80+10рюкзак), приходиться идти пешком. Катаясь на Kona Hoss (сегодня продал) мне удавалось по многим маршрутам закрутить в седле. Теперь скучаю по "марафонским" темам. Посему ищу байк для кк, с поправкой на использование его моей подружкой. Джамис кстати мне приглянулся (спасибо Komarroff), жду привоза в наш (Краснодарский триал спорт), поеду посмотрю что за диво такое в живую. Почему его? Ответ прост: 1) Рама надежная, не раз читал отзывы, да и не будет просто так фирма понты колотить давая пожизненную гарантию. 2) Обвес Диор, у меня он на Kona hoss стоял, за два года убить не смог, хотя старался. 3) Диск-гидравлика, это же песня. Я как-то поехал на скалы далеко за городом, завез свой первый Giant на Ниве на верх. И по перевалам рванул. Была осень и листвы немеряно,в обед прошел дождь и когда я поехал обратно был полный пипец. Листва с липкой грязью забивали мне виберйки аж до болокировки переднего, а потом и заднего колеса. Короче последние 500 метров до машины, устав очищать отверткой колеса, я понес его на руках. Взграмоздил на багажник и на..... вниз . ВИБРЕЙКИ ФТОПКУ . На механнике ездил (Kona) - жестковато, при длительных спусках пальцы устают, да и информативности мало, не поймешь, тормозишь ты или гвозди гнешь. 4) Вилка Гут. Мне представляется, что большой ход вилки для кк не нужен. На кк-шную геометрию хоть 200 мм поставь она ухабы глотать не будет, еще чего хуже при глубоком провале вилки на крутом спуске понадеявшись на амор, можно и через руль перелететь, седло то до неба поднято, или что каждый раз перед спуском седло в даунхильную глубину убирать? Ноу-ноу. Еще замечу, что при высоком седле центр тажести перемещается назад, в добавок к этому высокая вилка подымет передок еще выше, и при жестком апхиле вел начнет козлить как пить дать, а встанешь с седла, то на скользком склоне начнет буксовать (плавали знаем). Так что любые гибриды от лукавого. КК значит КК. Единственное что смущает в Джамисе это большой вес 13.72 кг. Хотя при таком обвесе это нормально. Да и после Хорса думаю он мне воздушным покажется.
На сайте с 23.02.2006 Репутация: 1507
Сообщений 8253 Пол: Мужской(36)
Город: Москва
Стиль: MTB:Enduro Байк: Propain Rage 7,4L
10 мар 2007 в 21:36
mizgir писал(а): Единственное что смущает в Джамисе это большой вес 13.72 кг.
вес при нормальной подобранной под себя любимого навеске и хорошем накате байка заметен не так уж и сильно.Да и скинуть его всегда можно.Было бы желание.Но при такой цене как у джемиса,и принимая во внимание всего его +(а их оочень много) - становятся столь несущественными,что их просто не заметишь.
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы» Столыпин П. А.
На сайте с 18.10.2006 Репутация: 657
Сообщений 2625 Пол: Мужской(50)
Город: Россия
Стиль: MTB:Freeride Байк: Specialized Demo8
10 мар 2007 в 23:58
mizgir писал(а): Листва с липкой грязью забивали мне виберйки аж до болокировки переднего, а потом и заднего колеса.
Читай внимательно!!!!
Воевода писал(а): Тормоза ... ну дело вкуса, у меня вибры ХТ (абгрейд) мне нормально для КК пойдёт, ну если в гомно не полезешь, зато хватает классно и лёгкие.
Я это предусмотрел!
В топку механнику!!! Лишний вес!
mizgir писал(а): Посему ищу байк для кк, с поправкой на использование его моей подружкой.
Ты ж себе мотоцикл купил!!!
а в краснодарском Триал спорте джамисы КК 2006 г. есть.
\" Никто тебе не враг,никто тебе не друг, а лишь попутчик.\"