На сайте с 29.11.2006 Репутация: 0
Сообщений 4 Пол: Мужской(30)
Город: Санкт - Петербург
Стиль: Стритец
31 янв 2007 в 18:52
Упираюсь в стенку дёргаю фэки и ... правая ручка просто отрывается,как пластилиновая.А если бы я порвал её на каком-нить дропе!На самом деле руль итак был неслабо погнут и ещё мороз был градусов 17.Скажите,какую температуру выдерживают аллюминиевые компоненты.Рама тож аллюминий просто,а её сломать не очень хочется!
На сайте с 18.05.2006 Репутация: 127
Сообщений 396 Пол: Мужской(29)
Город: Казань
Стиль: MTB:Freeride Байк: Gt Ruckus Dj
31 янв 2007 в 19:21
0=0 писал(а): Катался при температуре -12 и заметил, что на покрышках появились маленькие трещины. Интересно, эти трещены могут как нибудь разрушить резину?
ну в принципе со временем да. просто наверно резина не качественая, или хранил где нить около батареи она из за этого тоже портится.
А если хранить байк на морозе ему ничего не будет?
На сайте с 27.06.2006 Репутация: 59
Сообщений 126 Пол: Мужской(34)
Город: Нижний Новгород
Стиль: MTB:Street Байк: V24
31 янв 2007 в 19:32
Zavulon писал(а): А если хранить байк на морозе ему ничего не будет?
А чего ему будет-то??? Ты его главное под крышу спрячь, чтоб без осадков... Ну, то есть в сугробе не стоит хранить... хотя и там ему ниче не будет. Наверное. Вот.
На сайте с 23.02.2006 Репутация: 1507
Сообщений 8253 Пол: Мужской(36)
Город: Москва
Стиль: MTB:Enduro Байк: Propain Rage 7,4L
31 янв 2007 в 19:48
Busta666 писал(а): Упираюсь в стенку дёргаю фэки и ... правая ручка просто отрывается,как пластилиновая.
а ты уверен что это алю? может силумин?
по теме- сам мороз не влияет.Но если рама уже имеет коцки, а уж тем более трещины, то на морозе это дело растет на ура)так что аккуратнее
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы» Столыпин П. А.
На сайте с 18.05.2006 Репутация: 127
Сообщений 396 Пол: Мужской(29)
Город: Казань
Стиль: MTB:Freeride Байк: Gt Ruckus Dj
31 янв 2007 в 21:20
Ashim писал(а): А чего ему будет-то??? Ты его главное под крышу спрячь, чтоб без осадков... Ну, то есть в сугробе не стоит хранить... хотя и там ему ниче не будет. Наверное. Вот.
да я просто думал что с вилкой может что нить случится...
komarroff писал(а): может силумин?
офтоп. А что это?
komarroff писал(а): Но если рама уже имеет коцки, то на морозе это дело растет на ура)
коцки это сколы краски? тоесть краска держтся чтоли не так хорошо?
На сайте с 23.02.2006 Репутация: 1507
Сообщений 8253 Пол: Мужской(36)
Город: Москва
Стиль: MTB:Enduro Байк: Propain Rage 7,4L
31 янв 2007 в 21:31
Zavulon писал(а): офтоп. А что это?
Большая советская энциклопедия
Силумин
(от лат. Silicium - кремний и Aluminium - алюминий), общее название группы литейных сплавов на основе алюминия, содержащих кремний (4-13%, в некоторых марках до 23%). В зависимости от желательного сочетания технологических и эксплуатационных свойств С. легируют Cu, Mn, Mg, иногда Zn, Ti, Be и другими металлами. С. обладают высокими литейными и достаточно высокими механическими свойствами, уступая, однако, по механическим свойствам литейным сплавам на основе системы Al - Cu. К достоинствам С. относится их повышенная коррозионная стойкость во влажной и морской атмосферах. С. применяются при изготовлении деталей сложной конфигурации, главным образом в авто- и авиастроении
Zavulon писал(а): коцки это сколы краски?
да нее..это вмятины, микротрещины,просто трещины..По поводу краски- не замечал.
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы» Столыпин П. А.
На сайте с 27.11.2005 Репутация: 174
Сообщений 282 Пол: Мужской(32)
Город: Днепропетровск
Стиль: MTB:Downhill Байк: Norco Aurum 6.2 2015\\\\\ \\"
31 янв 2007 в 21:37
вообще наши ученые друзья, говорят что соиденения металлов на морозе сужаются,вследствии этого наблюдается его хрупкость...
короче всё быстей ломается...
А так в реальносте особой разницы не ощущаю, всё также само держиться!
Если снег есть, то и себя и байк ломаеш меньше! в сугробе мягко имхо
На сайте с 25.01.2006 Репутация: 1427
Сообщений 3984 Пол: Мужской(36)
Город: Псков
Стиль: MTB:Downhill Байк: Giant Reign 27.5
31 янв 2007 в 23:29
есть такое понятие как хладноломкость
суть его заключается в резком ухудшении свойств сплавов при снижении температуры,
у большинства сплавов на основе железа он находится в районе -20...-40 градусов по цельсию.
к сожалению по сплавам на основе алюминия такой подробной инфы нам не давали, но то что в мороз не стоит перенагружать раму, это факт, ибо на холоде падает порог текучести.
На сайте с 01.06.2006 Репутация: 73
Сообщений 350 Пол: Мужской(33)
Город: Вильнюс/Сергиев посад
Стиль: MTB:Street Байк: Author A-gang A.M. 06
1 фев 2007 в 00:44
А на питерском сайте велотуристов, очень настоятельно советуют, перед покатушкой вел выставить минут на 15 в подьезд, и только потом - на улицу, так же и назад. Это все для более плавного перепада температуры.
И да будет велосипед обувью...
Продаю шатуны Race Face RideDH
На сайте с 12.07.2005 Репутация: 91
Сообщений 385 Пол: Мужской(40)
Город: Челябинск
Стиль: Trial Байк: Zoo Pitbull
1 фев 2007 в 08:29
Мой двоюродный брат учился на металке и говорил мне как-то, что любая сталь при морозе ниже -15 (вроде такая цифра) становится более хрупкой, однако Российская сталь почему-то более морозоустойчива. А алюминий наоборот приближается по прочности к стали.