На сайте с 16.11.2005 Репутация: 32
Сообщений 489 Пол: Мужской(31)
Город: St. Petersburg
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Norco Bigfoot 2006/MZ/тормоза :( ВРЕМЕННО
На сайте с 23.02.2006 Репутация: 1507
Сообщений 8253 Пол: Мужской(36)
Город: Москва
Стиль: MTB:Enduro Байк: Propain Rage 7,4L
11 янв 2007 в 19:51
a1 писал(а):
Кона пошла очень уж дорогая и целенаправленная. Если для кросс кантри то она и идет для кросс кантри, и дерт на ней уж ни как не покатать.
а она была дешевой и не целенаправленной? когда-то стаб примо был самым дорогим в Москве,что можно было купить за деньги и стоил он 8799.Сейчас кона подешевела.Но старые стабы до сих пор в строю, как и старые стинки, а вот новье ломают пачками.Пошли в сторону облегчения и начали делать совсем каку.А КК байки коны хороши, но уже начинают сдавать свои позиции.Когда-то King-Kikapu была одной из наилегчайших двухподвесных моделек.А сейчас? Да та же мерида трансмишин (не говоря уже о спешах и джайнтах и прочих орбеях)уже сожрала кикапу со всей его богатой родословной.
Кона держится на плаву за счет рекламы и за счет того, что на равне с тем же самым MARINoм, Треком и Гарифишером- это были одни из первых настоящих мтб, которые увидели в России.
А в этом плане советские люди ацкие консерваторы.Как тренажеры Кеттлер стал символом качества(коим не являясь ныне), так и кона стала непременно ассоциироваться с надежностью и качеством.
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы» Столыпин П. А.
На сайте с 04.10.2004 Репутация: 581
Сообщений 3823 Пол: Мужской(46)
Город: Москва
Стиль: Стритец Байк: есть
12 янв 2007 в 11:29
komarroff писал(а): А в этом плане советские люди ацкие консерваторы.Как тренажеры Кеттлер стал символом качества(коим не являясь ныне), так и кона стала неперменно ассоциироваться с надежностью и качетсвом.