На сайте с 30.11.2006 Репутация: 0
Сообщений 4 Пол: Мужской(35)
Стиль: MTB:Street
30 ноя 2006 в 11:45
Всем привет!
Хочу узнать какой марке велосипедов MTB вы отдаете наибольшее предпочтение и почему.
Прошу рассказывать о своих железных конях (достоинства/недостатки), а также о велосипедах своей мечты (достоинства/недостатки).
Желательно указывать не только название, но и подкреплять его ссылкой на фото и характеристики + указывать приблизительную стоимость.
P.S. Лично я собираюсь ближе к лету брать себе KONA SCRAP ('06 или '07 года). Стоимость порядка 35000 рублей. Собираюсь катать стрит и дерт.
Может за те же деньги посоветуете что-нибудь другое (только обоснуйте)?
Я новичок в этом деле, так что, по возможности, постарайтесь как можно понятнее давать свои комментарии.
На сайте с 20.07.2005 Репутация: 480
Сообщений 3289 Пол: Мужской(34)
Стиль: MTB:Enduro Байк: с поднятым седлом
30 ноя 2006 в 11:51
Коны слишком дорогие, не вздумай покупать это.
За твои деньги для дж/стрит есть просто прекрасный вариант- железка на 24ых колесах- ns метрополис 07,сижу с телефона, так что сцылы давать проблемно, глянь на тиммано.Ру.
Я лысый, как Ленин в мавзолее, но при этом значительно его злее.
На сайте с 23.02.2006 Репутация: 1507
Сообщений 8253 Пол: Мужской(36)
Стиль: MTB:Enduro Байк: Propain Rage 7,4L
30 ноя 2006 в 11:56
Кона- в поиск, все прочтешь о ней)))
тема-бред, так как можно мечтать о многом,а кактать на что денег хватит.
Моя любимая марка- Colnago, кто видел, тот поймет о чем я.
Это просто шедевры!!все до одного!
А для катания- то, на чем катаю сейчас.Смотри анкету.
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы» Столыпин П. А.
На сайте с 06.04.2006 Репутация: 112
Сообщений 409 Пол: Мужской(37)
Стиль: MTB:Freeride Байк: Last Bikes Rufus custom
30 ноя 2006 в 12:21
to komarroff: первый понравился.. красиво, правда.
Ну, во-первых мне, например, мой тюненный "автор" нравится, потому что он хороший : )