[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Железки ›››› Просмотр темы

Диаметр поршня разных воздушных амортов -сила аморта

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2

Автор Сообщение
 Zef

На сайте с 13.06.2009
Репутация: 404
Сообщений 653
Пол: Мужской(34)
Город: Мелитополь
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Many
24 июл 2021 в 17:59

Добрый день , Вопрос такой какие аморты имеют большой диаметр поршня ,Вопрос возник в связи с тем что вес у меня  большой и аморты при 20 атмосферах всеравно слишком мягкие .Знаю физику и что чем больше диаметр поршня тем  больше площадь -а чем больше площадь тем меньше нужно давление при той же силе/сопротивлении нагрузке  . В общем есть пара амортов  Rs monarch  и Xfusion 02 они слишком плохо сопротивляются нагрузке   , но есть всякие Сane Creek с большой банкой,  можетбыть есть еще какие-то с большой банкой  ,Может есть мастера на форуме или люди имеющие продвинутые воздушные аморты с большими поршнями  подскажите где какой диаметр ! Спасибо . В конце концов эта информация может пригодится многим юзерам 

 Диаметры поршней  Это очень важная характеристика ,  которая определяет, что при равном давлении в разных амортах сила сопротивления будет прямопропорциональная площади поршня -квадратично свзаная с диаметром .У ccdb - диаметр поршня :45 , у фокс брэйн 38мм , у моранх 40мм ,у марзочи роко 42.5мм .Можно сказать что если например у монарха и у ccdb потолок 300 psi , то получаем (45 /40 )^2 = 2025/1600=1.26 ccdb сильнее монарха в 1.26 раза или другими словами ссdb С ТОЙ ЖЕ СИЛОЙ будет давить/сопротивляться нагрузке при давлении на 26% МЕНЬШЕ чем монарх . Очень хотелось бы еще получить цифры с других амортов
F=p*s,
где F – усилие пневмоцилиндра
p — давление системы
s — площадь поршня 
Тут можно проверить выше изложенное https://promtk.izhnet.ru/calc/pressure

s-l1600.jpg
rs_mn_rl_blk_mm_190x51_7.5x2.0_b1.a11l.j

84062-04-d-135396.jpg

i?id=bdabb3a82ea9d3f357a083a1090f97a6&n=
973-01-243.jpg

s1600_vva.jpg?1294241754

Никакого здоровья не хватит чтобы приспособиться к этому тяжело больному обществу
Cсылка на пост
0
Поделиться:
VKontakte Facebook
 NArtemD

На сайте с 10.07.2009
Репутация: 1074
Сообщений 124
Пол: Мужской(0)
Город: Горбатых
Стиль: Trial
Байк: Лимфома Ходжкина
24 июл 2021 в 19:38

Zef писал(а):
Вопрос возник в связи с тем что вес у меня  большой и аморты при 20 атмосферах всеравно слишком мягкие .

Если правильно понял, то тут не поможет диаметр, тут нужно с пропускной способностью шимстека играться(набор шайб)

Продаётся - ОБЪЯВЛЕНИЯ.
Cсылка на пост
+2
 da bomb

На сайте с 30.09.2010
Репутация: 534
Сообщений 3113
Пол: Мужской(30)
Город: Дружковка
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Разрабатывается сектором 7
24 июл 2021 в 20:23

Рок шокс вивид Эйр и кейнкрик дабл барель твои варианты. В воздушную камеру поставить токены для уменьшения объема воздушной камеры. Так же можно поиграться с шимстаками, для настройки аморта.
Размер поршня ни как не влияет на твои потребности. Вся суть в конструкции/платформе аморта самого.


P.s. лучше худей )))

China shit
купи детальку редкую [ Ссылка ]
Cсылка на пост
+5
 Zef

На сайте с 13.06.2009
Репутация: 404
Сообщений 653
Пол: Мужской(34)
Город: Мелитополь
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Many
24 июл 2021 в 21:25

Токены стоят , Дополнительная компрессия в перепускном не устраивает , хочу мощную плюшку нужно именно искать с увеличеным диаметром поршня .
da bomb писал(а):
Размер поршня ни как не влияет на твои потребности
 очень влияет- прямопропорционально . https://promtk.izhnet.ru/calc/pressure

da bomb писал(а):
P.s. лучше худей )))
жинка дюже меня любить ,и не хочет конкуренток по всей видимости 

NArtemD писал(а):
Если правильно понял, то тут не поможет диаметр, тут нужно с пропускной способностью шимстека играться(набор шайб)
не вкурсе вивид Эйр и кейнкрик дабл барель имеют увеличеный диаметр по отношению к монархам флоатам и им подобным ? 

F=p*s,

где F – усилие пневмоцилиндра

p — давление системы

s — диаметр поршня



Никакого здоровья не хватит чтобы приспособиться к этому тяжело больному обществу
Cсылка на пост
0
 sheremet

На сайте с 13.02.2014
Репутация: 235
Сообщений 1995
Пол: Мужской(25)
Город: Львов
Стиль: MTB:Freeride
Байк: оговау
24 июл 2021 в 23:12

шо за рама ? від ричажності залежить - те що діаметр поршня буде більший - позволить качати менший тиск, але прогрессія залежить від обєму на початку стискання, і вкінці стискання, візьми напхай 20мл густої змазки в позитивку аморта - і кайфуй від жизні  

оговау
Cсылка на пост
+4
 dentrial7

На сайте с 13.01.2008
Репутация: 875
Сообщений 2334
Пол: Мужской(37)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Rocky Mountain Slayer
24 июл 2021 в 23:12


Zef, а ничего что ты всё в кучу лупишь?
Воздух, поршень, плюшку, банку, силу, и свой вес?

Чем больше поршней рабочих, тем больше усилий поглощения удара.
Таким образом в зависимости от наличия места для установки аморта по приоритетам это float x2, dpx2, float x, DPS, ccdb из воздушек.

Мастерская RGB.services by Dentrial
г.Киев tel: +38(063)107-44-06 Лучший сервис всегда!
Cсылка на пост
+15
 Zef

На сайте с 13.06.2009
Репутация: 404
Сообщений 653
Пол: Мужской(34)
Город: Мелитополь
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Many
25 июл 2021 в 10:06

sheremet писал(а):
шо за рама ? від ричажності залежить - те що діаметр поршня буде більший - позволить качати менший тиск, але прогрессія залежить від обєму на початку стискання, і вкінці стискання, візьми напхай 20мл густої змазки в позитивку аморта - і кайфуй від жизні  
Это на вилку ,  Да, хочется качать меньше давление потому что 250 кажется уже предел , вроде как можно 300 но побаиваюсь .  прогрессия устраивает , просто по давлению предел а надо бы его в 1.3 раза больше  ,Если найти аморт с большим поршнем это бы легко удалось , других вариантов нет так как  позитивка по обьему срабатывает почти в 0 . Напихать густой смазки звучит чисто теоретически не плохо , тогда можно будет еще увеличить прогрессию 0 в 0  , но есть большой риск что таки рванет . 


dentrial7 писал(а):
Zef, а ничего что ты всё в кучу лупишь? Воздух, поршень, плюшку, банку, силу, и свой вес?
По формуле приведеной выше : Большой вес = большая сила давящая на поршень . Сила давления райдера -меня,  получается больше чем сопротивление поршня при 250 пси  для 30% сэга Т.е силы не уравновешены , Для уравновешивания  надо или уменьшить обьем позитивки - но она уже почти в 0 , либо увеличить давление что уже  близко предела , либо увеличить диаметр поршня . Увеличение компрессии отпадает -оно приведет к нежелательным результатам  перегреву аморта , и сэг не поменяется . 


dentrial7 писал(а):
по приоритетам это float x2, dpx2, float x, DPS, ccdb из воздушек.
не понял ,  у них одинаковые диаметры поршней ? или флоат самый большой а у ссdb самый маленький 

Никакого здоровья не хватит чтобы приспособиться к этому тяжело больному обществу
Cсылка на пост
0
 dentrial7

На сайте с 13.01.2008
Репутация: 875
Сообщений 2334
Пол: Мужской(37)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Rocky Mountain Slayer
25 июл 2021 в 11:32


Zef, ты вообще для себя сначала определись что тебе надо.
Потому что то, что ты пишешь и, очевидно, думаешь - не делают в современных воздушных амортах..

Говоря о сильной прогрессии в воздушной банке - возможно это то, что тебе хочется, знай, что ВСЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПЫТАЮТСЯ ОТ ЭТОГО ИЗБАВИТЬСЯ И ДОБИТЬСЯ ТАКИХ ПРОПОРЦИЙ ПОРШНЯ, ОБЪЁМА ПОЗИТИВКИ И НЕГАТИВКИ, ЧТОБЫ ХАРАКТЕРИСТИКИ АМОРТА МАКСИМАЛЬНО БЫЛИ ПОХОЖИ НА ЛИНЕЙНЫЕ (КАК В ПРУЖИНЕ).

Мастерская RGB.services by Dentrial
г.Киев tel: +38(063)107-44-06 Лучший сервис всегда!
Cсылка на пост
0
 Zef

На сайте с 13.06.2009
Репутация: 404
Сообщений 653
Пол: Мужской(34)
Город: Мелитополь
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Many
25 июл 2021 в 15:30

Да что не понятного хочу сопоставить разные диаметры поршней , у кого какие в воздушных амортах , купить с самым большим и разрешить  свой вопрос если кто-то обладает такой инфой , но вижу никто не догадался их промерять .  По линейности и тд все понятно, но все расчитано на 60 кг веса-не могу в половину урезать свой вес или катать как девочка, давление увеличивать некуда , остается только искать аморт с большим поршнем что не ясно ? 


dentrial7 писал(а):
не делают в современных воздушных амортах..
Возможно не делают- вот консультируюсь , очень жаль если все применяют один и тот же диаметр . 

Никакого здоровья не хватит чтобы приспособиться к этому тяжело больному обществу
Cсылка на пост
0
 sheremet

На сайте с 13.02.2014
Репутация: 235
Сообщений 1995
Пол: Мужской(25)
Город: Львов
Стиль: MTB:Freeride
Байк: оговау
25 июл 2021 в 15:34

або раму з меншою ричажністю  


або пружина  

оговау
Cсылка на пост
0
 Zef

На сайте с 13.06.2009
Репутация: 404
Сообщений 653
Пол: Мужской(34)
Город: Мелитополь
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Many
25 июл 2021 в 16:09

sheremet писал(а):
або раму з меншою ричажністю   або пружина  
с этим не поспоришь 

Никакого здоровья не хватит чтобы приспособиться к этому тяжело больному обществу
Cсылка на пост
0
 новичок

На сайте с 23.07.2012
Репутация: 267
Сообщений 2466
Пол: Мужской(31)
Город: Північний
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Яскравий
25 июл 2021 в 21:41

Zef писал(а):
Это на вилку
А якщо перенести вісь аморта ближче до осі колеса (зменшити ричажність вилки) і тоді вже більший аморт поставити (верхнє кріплення то має ж таку можливість)? Тут реально не стільки вже в аморті проблема, як в тому, що самі параметри підвіски не дуже вписуються під поставлені потреби.

Zef писал(а):
вроде как можно 300 но побаиваюсь
А взагалі, якщо виробником вказано можливість накачування до 300, то боятись немає чого, бо ці цифри це результат випробувань. Питання тільки .чи вистачить тих 300.

Мрія не горить
Крим-Україна, держава єдина!!!

Cсылка на пост
0
 Zef

На сайте с 13.06.2009
Репутация: 404
Сообщений 653
Пол: Мужской(34)
Город: Мелитополь
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Many
25 июл 2021 в 22:20

новичок писал(а):
А якщо перенести вісь аморта ближче до осі колеса (зменшити ричажність вилки) і тоді вже більший аморт поставити (верхнє кріплення то має ж таку можливість)? Тут реально не стільки вже в аморті проблема, як в тому, що самі параметри підвіски не дуже вписуються під поставлені потреби.

 да это правильный подход , посмотрел мотоаморты и для снегоходов от фокс , тоже диаметр маленький , а ход очень большой т.е они рычажность увеличивают видимо из-за установочного положения этих амортов . Увеличить рычажность это запасной вариант , но лучше я тогда пружину впихну , так как  больше по осям если ставить аморт  то мне на вилке плавающий тормоз не станет компактно . Спасибо за мнение ! Буду пробовать 300smiley-ai.gif  

Никакого здоровья не хватит чтобы приспособиться к этому тяжело больному обществу
Cсылка на пост
0
 новичок

На сайте с 23.07.2012
Репутация: 267
Сообщений 2466
Пол: Мужской(31)
Город: Північний
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Яскравий
25 июл 2021 в 22:21

Zef писал(а):
Увеличить рычажность
в даному випадку все ж таки її треба зменшувати) Якщо 300 вирішить проблему і аморт допускає це, то чому б і ні.

Мрія не горить
Крим-Україна, держава єдина!!!

Cсылка на пост
0
 Kuzlich

На сайте с 13.09.2008
Репутация: 400
Сообщений 2146
Пол: Мужской(0)
Город: Лисичанск
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Giant Glory 0 27.5
26 июл 2021 в 00:24

- Как ни крути - у всех велоамортов ~ одинаковый диаметр главного поршня. Даже если ты возьмёшь довольно жирный vivid - внутри там 2 трубы и главный поршень мелкий. Возможно у каких-то старых аваланчей или фоес что-то пожирнее, но не факт, что оно тебе в раму влезет и ты сможешь это найти.
- Пружина (или давление) подбирается под сэг. Всякие крутаны с даркфеста ставят себе 550+ пружины, но про плюш там речи не идёт. А на воздухе ты можешь добить токенами прогрессию, но там не шибко разгуляешься, чтобы не превышать максимальное давление в банке. В противном случае на каком-то плюхе аморт сделает бах.
- Я бы посоветовал либо искать пружинный vivd с жестким тюном (там были версии М/Л или что-то в таком духе, если память не изменяет) и к нему кастомную пружину с разными витками для прогрессии. Либо можно взять CCDB/Fox x2 где можно довольно просто поиграться с шимстеком на главном поршне и крутилке вск, чтобы добиться плюшки в начале хода, и чтобы он не пробивался при каждом чихе.
- В остальном тебе уже посоветовали всё. Monarch и Xfusion - явно дрыщавые для тебя. У жирных амортов воздушный поршень и воздушная камера побольше, ищи их, экспериментируй с ними. 
dentrial7 писал(а):
по приоритетам это float x2, dpx2, float x, DPS, ccdb из воздушек

У ccdb была версия XV с увеличенной воздушной камерой, которая в теории позволит тебе больше токенов внутрь засунуть для прогрессии и чуть уменьшит шанс на его феерический бабах smiley-crazy.gif

Cсылка на пост
+10
 Zef

На сайте с 13.06.2009
Репутация: 404
Сообщений 653
Пол: Мужской(34)
Город: Мелитополь
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Many
26 июл 2021 в 16:37

Kuzlich писал(а):
у всех амортов одинаковый диаметр главного поршня
Kuzlich писал(а):
Monarch и Xfusion - явно дрыщавые для тебя. У жирных амортов воздушный поршень и воздушная камера побольше
Что-то я запутался ,одинаковые  или разные . Мне б в цифрах было бы ясно сразу на сколько сила "не дрыщевых" амортов больше , а то-не ясно совсем .Про шимстеки и уменьшение камеры не нужно писать это было все с самого начала ясно , вопрос не в этом. Просто В цифрах 

Никакого здоровья не хватит чтобы приспособиться к этому тяжело больному обществу
Cсылка на пост
0
 Kuzlich

На сайте с 13.09.2008
Репутация: 400
Сообщений 2146
Пол: Мужской(0)
Город: Лисичанск
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Giant Glory 0 27.5
26 июл 2021 в 17:19

Zef писал(а):
Что-то я запутался ,одинаковые  или разные

Главный поршень - это который за демпфирование отвечает, через который масло бежит. Они примерно одинаковые. С воздушным - думаю всё понятно. Если вопрос в цифрах - у CCDB Air диаметр воздушного поршня 31мм

Cсылка на пост
+8
 Zef

На сайте с 13.06.2009
Репутация: 404
Сообщений 653
Пол: Мужской(34)
Город: Мелитополь
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Many
26 июл 2021 в 21:16

Kuzlich писал(а):
CCDB Air диаметр воздушного поршня 31мм
Спасибо ,  У Монарха 40 мм , у фокс брэйн 38 

Никакого здоровья не хватит чтобы приспособиться к этому тяжело больному обществу
Cсылка на пост
0
 новичок

На сайте с 23.07.2012
Репутация: 267
Сообщений 2466
Пол: Мужской(31)
Город: Північний
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Яскравий
26 июл 2021 в 21:45

у марзоччі роко повітряний  поршень 42.5 мм  

Мрія не горить
Крим-Україна, держава єдина!!!

Cсылка на пост
+3
 dentrial7

На сайте с 13.01.2008
Репутация: 875
Сообщений 2334
Пол: Мужской(37)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Rocky Mountain Slayer
26 июл 2021 в 23:22

Пневматический поршень больше - больше и камера.
Поршень меньше - меньше и камера.
Не бывает чудес. Плюс ограничения по количеству токенов в банке и максимальном давлению.

Суперпрогресивный аморт будет как раз не с большой банкой, а наоборот, с маленькой.


Мастерская RGB.services by Dentrial
г.Киев tel: +38(063)107-44-06 Лучший сервис всегда!
Cсылка на пост
+7
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
15 янв 2017 в 00:00
  1000 Воздушных Шаров vs. Скейт-парк Дима Гордей62202
28 сен 2017 в 00:00
  [Статья] ремонт и замена поршня ручки тормоза SHIMANO SLOV1510697
18 апр 2016 в 00:00
  Поршня и сальники для тормозов Avid CODE 07-10 (и не только) Vova hevy , Хорс
  На страницу 1, 2, 3
da bomb5815254
1 янв 2012 в 00:00
  масло для вилок и амортов
  На страницу 1, 2
dabass2314817
24 фев 2012 в 00:00
  Вес разных роторов SHULA26674

  Список форумов ›››› Железки

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается