На сайте с 14.04.2017 Репутация: 8
Сообщений 41 Пол: Мужской(28)
Город: Славянск
Стиль: MTB:Freeride Байк: Trek slash
6 июл 2020 в 13:25
Всем привет. 12 сентября 2019 года отдал вилку и амортизатор на ТО в велосервис ROVER, он же Xopc на форуме. После ТО аморт работал, как и сами настройки компрессии. Уже после ТО, получив назад аморт, я пообщавшись с людьми начал узнавать, что отправлять на ТО в этот сервис они не рекомендуют. Поэтому решил летом отправить амортизатор в другой сервис. Когда снял его с велосипеда обнаружил царапины на штоке. P.S Катаю я мало, только в сухую погоду и не пользуюсь керхером и ему подобными средствами, то есть чищу и мою вел своими руками. Зимой вел не катает.
Отправив 28 июня 2020 на сервис в Киев в мастерскую RGB.services by Dentrial в BikeShop.ua он же dentrial7 на форуме было обнаружено следующее:
"Песочек в воздушной камере или cтружка, которая попала во время сборки аморта. Нашуровали смазки, которой там должно быть в 100 раз меньше. Плохо вычистили, или вообще не чистили ничего. Собрали - отдали, а износ пошёл."
"Поршень ифп изношен. Я его отполировал. Но он уже успел наделать делов"
"Новый бачек тоже нужен. Вот стружка, засыпали когда собирали аморт те негодяи. С аморта ей взяться неоткуда. Она и нацарапала вам шток."
Вердикт: шток поврежден и подлежит замене как и сам бачек.
В итоге аморт прошел полный сервис с прокачкой системы, дегазацией и заправкой азотом. Поставлен ремкомплект демпфера и воздушной камеры.
Аморт 2-3 месяца будет в строю в ожидании штока и бачка с их последующей установкой вместо поврежденных.
В общем, сервис от Хорса (мастерская ROVER) я категорически не рекомендую, если не хотите иметь проблемы с железом и влететь на немалую сумму за ремонт.
На сайте с 13.01.2008 Репутация: 875
Сообщений 2334 Пол: Мужской(37)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Rocky Mountain Slayer
6 июл 2020 в 13:35
Подтверждаю.
Абразив попал в амортименно при сборке в мастерской Хорса. Намерено - или нет - не знаю. именно это и привело к царапинами на штоке. Потом его разнесло по всей воздушной камере, он налип на резину и пластик и сделал свое дело.
Добавляю сюда ещё фото о "качестве работ от этих людей, которые безответственно и халтурно делают что - то с деталями, что ни сервисом, ни техобслуживанием назвать нельзя, но берут за это деньги.
Аморт FOX RP23 через неделю после сервиса у Хорса
Фирменный стиль - смалец в воздушной камере. FOX допускает там только 5мл жидкости FOXFLUID. Это сервис?
Сплющенная от многих годов резина в IFP камере - сразу же завоздушился депфер по этой причине. Это сервис?
Шток демпфера закручен "от руки" - без фиксатора резьбы как гласит регламент и здравый смысл. Это сервис?
Установили какое-то кольцо, которое ни по размерам, ни по жёсткости не подходит для этого узла. Это сервис?
Аморт Specialized FOX Brain Shock после двух "сервисов" у Хорса поехал ко мне:
Ржавые шайбы - это сервис???
Уплотнение на поршне IFP, которе держит давление 20 атмосфер - естественно его не держит, и демпфер сразу завоздушился - Это сервис?
Треснутые и сплющенные все уплотенния - Хорс сказал владельцу "Все уплотенния в хорошем состоянии и менять их не нужно" - Это сервис?
Так же купленные у них аморты (с пометкой "только что после сервиса") , которые клиенты сразу отдавали мне на сервис - были всегда с проблемами. Последние несколько лет более 20ти деталей.
Касательно того, что отвечает Хорс. (Обе ситауции - конкретные рассказы клиентов, которые обратились ко мне для ремонта неработающих деталей)
1. Он отвечает "Присылайте, мы переделаем" - столько раз, сколько нужно, чтобы клиент просто устал от этого и прекратил общение с ними. 2. Он отвечает "Всё было хорошо" - это вы сломали - присылайте, мы починим за деньги.
Мастерская RGB.services by Dentrial
г.Киев tel: +38(063)107-44-06 Лучший сервис всегда!
На сайте с 14.04.2017 Репутация: 8
Сообщений 41 Пол: Мужской(28)
Город: Славянск
Стиль: MTB:Freeride Байк: Trek slash
6 июл 2020 в 14:02
я отдал на ТО сказал замените что считаете нужным, как указал в теме катаю мало. Я до этого делал ТО ст аким же интервалом, только у другого механика, к сожалению он сейчас уехал за границу. Или делать ТО осенью и в конце весны или начале лета, при том что не катаешь зимой и катешь пол осени и весны это много? и в лучшем случае только по выходным
На сайте с 14.04.2017 Репутация: 8
Сообщений 41 Пол: Мужской(28)
Город: Славянск
Стиль: MTB:Freeride Байк: Trek slash
6 июл 2020 в 14:09
Anton25101 писал(а):
я думаю если он такое делает говорить ему что то не имеет смысла, деньги и нервы он мне врядли вернет, тем более если эта ситуация не только у меня одного и длится не один месяц или даже год)
На сайте с 03.12.2010 Репутация: 601
Сообщений 3276 Пол: Мужской(32)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Liteville 601 XXL + FOX 36
6 июл 2020 в 21:16
А точно Хорс имеет отношению к самому сервису?
Сколько раз имел с ним дело - очень ответственный и профессиональный подход к работе. В последний раз покупал у него тормоза (прокачанные перед продажей) уже сезона 2 катаю и все отлично.
На сайте с 13.01.2008 Репутация: 875
Сообщений 2334 Пол: Мужской(37)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Rocky Mountain Slayer
7 июл 2020 в 10:08
alex_zp_ua,
Не вижу где ты тут увидел войну.
Всё видят некомпетентный сервис, или его отсутствие - значит обман.
Если это постоянно повторяется причём часто - означает что это закономерность, а не исключение.
Если бы каждый обманутый клиент который получил вместо сервиса смалец в воздушную камеру Fox и замену масла на старых убитых резинках создал тему на ХБ - то сайт бы рухнул наверняка.
Мастерская RGB.services by Dentrial
г.Киев tel: +38(063)107-44-06 Лучший сервис всегда!
На сайте с 28.08.2015 Репутация: 8
Сообщений 28 Пол: Мужской(24)
Город: Івано-Франківськ/Львів
Стиль: MTB:Downhill Байк: В пошуках
7 июл 2020 в 16:43
Мав з Хорсом саправу декілька тижднів тому - купляв ремку на аморт. З вигляду майстерня в нього добре обладнана і є все необхідне для якісного сервісу. Месседж: добре що віддав сам аморт віддав правильними чувакам в іншу майстерню. Сальнік штока в ремці був висохший і довелося докупляти окремо.
На сайте с 25.07.2012 Репутация: 258
Сообщений 53 Пол: Мужской(41)
Город: Краматорск
Стиль: MTB:Enduro
8 июл 2020 в 22:29
была похожая ситуэйшин . купил аморт после полного ТО . приехал не обслуженый кусок какашке , травил воздух , и тд ... после срача бабос вернули полностью , но осадочек остался ... дел больше не имею , карма его зафакана ( может и не его косяк , а мастера-рукожопстера ) , тем не менее одного раза хватило .
На сайте с 22.06.2012 Репутация: 347
Сообщений 619 Пол: Мужской(25)
Город: Киев
Стиль: MTB:Downhill Байк: demo 2014 карбон
9 июл 2020 в 01:17
Пригласил клиента в студию, на своём опыте не раз сталкивался со "суежим суервисом" с "аригынальным" Ремкомплектом от Ровер сервис. Там вприцнипе все и так ясно, цена! взять практически любой аморт из продажи. Вычесть из его стоимости Ремкомплекты и цену работы и там почти ничего не выходит в заработок ,разве что если он достался бесплатно.
ovrservice 0633429354 профессиональный сервис с гарантией.
На сайте с 05.07.2007 Репутация: 206
Сообщений 2443 Пол: Мужской(23)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Downhill Байк: яркий
9 июл 2020 в 01:27
Den4ik_Metkiy,
Den4ik_Metkiy писал(а): как указал в теме катаю мало
Как говорится редко но метко. Это и есть самое опасное, что катаю редко а деталь убита, как так??? Потому, что ты лучек и не привык осматривать деталь,проверять аморт вилку. ГОД..я никого не защищаю но Если ты юзаешь мерседес, на нем нельзя год катать без Т.О.