На сайте с 17.08.2019 Репутация: 6
Сообщений 13 Пол: Мужской(31)
Город: Los Angeles
Стиль: MTB:Freeride
24 янв 2020 в 23:57
Имеется б/у рама из хромомолибдена (Cr-mo 4130). Внутри труб присутствует коррозия. Хочу обработать чем-то, чтобы прекратить её распространение в местах где она есть и защитить места где её ещё нет. Специальные восковые антикоры для полостей типа Liqui Moli слишком густые (примерно как свежий мёд), чтобы покрыть всю раму придётся его туда залить пол кило. Короче нужно эффективное средство против ржавчины, чтобы хорошо растекалось(хотя-бы как подсолнечное или моторное масло). Мне пока на ум приходит только обычное моторное масло, но я без понятия насколько это будет эффективно. Кто разбирается в теме, посоветуйте что-нибудь, пожалуйста.
На сайте с 24.05.2011 Репутация: 178
Сообщений 2331 Пол: Мужской(17)
Город: Hamburg
Стиль: MTB:Downhill Байк: Winora flitzer/trek slash 9.8
25 янв 2020 в 00:27
на 100% любое масло, хоть отработка... залей в трубы , заткни отверстия ,поболтай , дай стечь...
вопрос только в том, зачнм все это надо, рама все равно не сгниет... это же не автомобиль...
Я бы стал чемпионом мира по ДХ,
но мне мешают силы природы
Гравитация и возможность обосраться...
На сайте с 19.02.2016 Репутация: 143
Сообщений 755 Пол: Мужской(72)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride
25 янв 2020 в 00:43
забрызгай равномерно через все отверствия и дырки в раме баллон dinitrol-а должно хватить, он на растворителе хорошо растекается и проникает главное все время баллон встряхивать, если зальешь пол литра это не значит что рама на пол кг тяжелее станет почитай процент сухого остатка от веса эмульсии в мануале, он хорошо держится на стенках и не вымывается, вообще для таких вещей нужно использовать спец пистолет высокого давления и антикоррозийный грунт
На сайте с 04.03.2015 Репутация: 98
Сообщений 974 Пол: Мужской(34)
Город: Караганда
Стиль: MTB:Freeride
25 янв 2020 в 01:27
OverBar, как именно это сделать - прояви смекалочку.
К трубам переднего треугольника обычно есть доступ через отверстия внутри рулевого стакана. В нижние перья или через каретку, или через дырочки сбоку. К верхним - хз. Если нет - то и черт с ним)
Ну если решать проблему "в лоб", то задуй трубы монтажной пеной. Веса почти не прибавит, зато доступ кислороду перекроет.
На сайте с 14.06.2014 Репутация: -8
Сообщений 91 Пол: Мужской(25)
Город: Днепропетровск
Стиль: MTB:Freeride Байк: NS Surge
25 янв 2020 в 09:07
OverBar писал(а):
Проявляется как ржавый налет на трубах или прям гниет что ппц?) У меня на новой раме такое через недельки 2 появился рыжий налет, не думаю что прям критично, ну а чо, хотели же сталь=)
На сайте с 17.08.2019 Репутация: 6
Сообщений 13 Пол: Мужской(31)
Город: Los Angeles
Стиль: MTB:Freeride
25 янв 2020 в 09:44
Blackbeard, я в курсе где находятся все технологические отверстия) Вопрос в том, как их герметизировать, если следовать твоему варианту с перекрытием кислорода. Монтажная пена не вариант, и даже не спрашивай меня почему))
Licoze, есть места где налёт, а есть и прям ржавчина, не сильно глубокая, но есть. Да, на новых запчастях тоже такое бывает, поэтому тема актуальна не только для б/у железа.
На сайте с 17.08.2019 Репутация: 6
Сообщений 13 Пол: Мужской(31)
Город: Los Angeles
Стиль: MTB:Freeride
25 янв 2020 в 10:33
Штурмую Гугл, как неплохой вариант видится ещё цинковая грунтовка, на выходе получается что-то типо оцинкованной поверхности. Если кто-то использовал - будет интересно послушать ваше мнение о ней.
На сайте с 27.04.2013 Репутация: 96
Сообщений 610 Пол: Мужской(24)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride Байк: Продаю! Заходи в мои продажи
25 янв 2020 в 14:13
tremolo, катаются пока не разуплотнится рама... OverBar, есть у буржуев специальное средство по крайней мере, раньше было... вот:
можешь поискать его в продаже...
На сайте с 18.05.2015 Репутация: 3
Сообщений 9 Пол: Мужской(33)
Город: Киев
Стиль: MTB:DirtJumping
25 янв 2020 в 23:08
OverBar, Знаешь что такое хром-молибден? Это такая сталь из которой делают инструменты. Вот те гаечные ключи которыми ты крутишь гайки. Хром-ванадий еще встречаеться. Так вот эта сталь, какой молодец её придумал, не гниет. Можешь в землю ключ шестигранный закопать, можешь в воду положить. Через несколько лет ты увидишь только налет который с легкостью сотреться наждачной бумагой и глубоких раковин ты не увидишь. Это я тебе как человек катающийся больше 15 лет на хромолевых рамах говорю и как человек у которого сломанная стальная рама за гаражом валялась пару лет)) И я был сам удивлен, с того какой хромоль прочный. Так что не парься и пойди катни лучше;) peace
В конце концов, воспринимайте это как стайлинг, недоступный владельцам алюминиевых рам. Дорогой и скрытый от глаз обывателей, как салатовая подкладка пиджака alexander mcqueen))
На сайте с 19.10.2009 Репутация: 803
Сообщений 874 Пол: Мужской(32)
Город: Винница
Стиль: MTB:Freeride Байк: devinci wilson
26 янв 2020 в 01:31
Мені літом в майстерню принесли велік, попросили зробити тормоза коли я його поставив на заднє колесо щоб закатити в майстерню, з нижніх перьев витекло грам 300 масла)))) масло текло прямо на ротор)) подзвонив власнику, а там мужик в неадекваті, каже: -Єсть сто гривен, делайцє ))) по ітозі він мені названював весь день, так як поняти не міг у чому проблема.. я розбирав весь велік, заніс на мойку, де хімією її з середини помили, і він заплатив трохи більше як за повне ТО ))) так що перед тим щоб туда щось лити, добре подумай)
На сайте с 28.11.2013 Репутация: 4
Сообщений 8 Пол: Мужской(30)
Город: Киев
Стиль: MTB:DirtJumping
26 янв 2020 в 15:46
Была рамаFireeye, года 3 катал зимой после каждой покатушки мыл полностью вел. Наклейка была на верхней трубе частично отклеенная туда затекала вода, не обращал на ето внимание.Когда снял наклейку обнаружил сквозное отверстие от ржавчины пришлось заварить. Рама моя гнила изнутри прекрасно.
На сайте с 04.03.2015 Репутация: 98
Сообщений 974 Пол: Мужской(34)
Город: Караганда
Стиль: MTB:Freeride
26 янв 2020 в 20:32
Nightswan писал(а): вентиляции внутри и все сгниет быстрее.
Для того чтоб оно активно гнило - нужна вода. Она может попасть туда из вне в жидком виде или сконденсироваться из воздуха при перепаде температуры. Если наглухо закрыть отверстия в трубе, того количества воздуха что там есть хватит на пару капель конденсата. Прореагируют они и все. Если новый воздух поступать в трубу не будет - новая влага там не сконденсируется, а значит для гниения нет причин.
Если совсем параноя - можно закинуть внутрь пакетик шариков, которые в обувь кладут)))) Там специальный сорбционный материал, который впитывает влагу.