[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Железки ›››› Просмотр темы

Антикоррозионная обработка рамы изнутри. Выбор средства

Автор Сообщение
 OverBar

На сайте с 17.08.2019
Репутация: 6
Сообщений 13
Пол: Мужской(31)
Город: Los Angeles
Стиль: MTB:Freeride
24 янв 2020 в 23:57

Имеется б/у рама из хромомолибдена (Cr-mo 4130). Внутри труб присутствует коррозия. Хочу обработать чем-то, чтобы прекратить её распространение в местах где она есть и защитить места где её ещё нет. Специальные восковые антикоры для полостей типа Liqui Moli слишком густые (примерно как свежий мёд), чтобы покрыть всю раму придётся его туда залить пол кило. Короче нужно эффективное средство против ржавчины, чтобы хорошо растекалось(хотя-бы как подсолнечное или моторное масло). Мне пока на ум приходит только обычное моторное масло, но я без понятия насколько это будет эффективно. Кто разбирается в теме, посоветуйте что-нибудь, пожалуйста.

Cсылка на пост
-7
Поделиться:
VKontakte Facebook
 Leva Rodriguez

На сайте с 24.05.2011
Репутация: 178
Сообщений 2331
Пол: Мужской(17)
Город: Hamburg
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Winora flitzer/trek slash 9.8
25 янв 2020 в 00:27

на 100% любое масло, хоть отработка... залей в трубы , заткни отверстия ,поболтай , дай стечь...
вопрос только в том, зачнм все это надо, рама все равно не сгниет... это же не автомобиль...

Я бы стал чемпионом мира по ДХ,
но мне мешают силы природы
Гравитация и возможность обосраться...
Cсылка на пост
+5
 Pasaliskiy

На сайте с 19.02.2016
Репутация: 143
Сообщений 755
Пол: Мужской(72)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride
25 янв 2020 в 00:43

забрызгай равномерно через все отверствия и дырки в раме баллон dinitrol-а должно хватить, он на растворителе хорошо растекается и проникает главное все время баллон встряхивать, если зальешь пол литра это не значит что рама на пол кг тяжелее станет почитай процент сухого остатка от веса эмульсии в мануале, он хорошо держится на стенках и не вымывается, вообще для таких вещей нужно использовать спец пистолет высокого давления и антикоррозийный грунт

Cсылка на пост
0
 Blackbeard

На сайте с 04.03.2015
Репутация: 98
Сообщений 974
Пол: Мужской(34)
Город: Караганда
Стиль: MTB:Freeride
25 янв 2020 в 00:51

Может лучше устранить причину? Нет кислорода - нет коррозии.

Закрываешь наглухо все отверстия и всё. Оставшийся кислород прореагирует и реакция прекратится.

А внутри кареточного и рулевого стакана можно любым средством обработать.

Cсылка на пост
0
 OverBar

На сайте с 17.08.2019
Репутация: 6
Сообщений 13
Пол: Мужской(31)
Город: Los Angeles
Стиль: MTB:Freeride
25 янв 2020 в 01:17

Blackbeard, как ты предлагаешь герметизировать все отверстия?)


Cсылка на пост
0
 Blackbeard

На сайте с 04.03.2015
Репутация: 98
Сообщений 974
Пол: Мужской(34)
Город: Караганда
Стиль: MTB:Freeride
25 янв 2020 в 01:27

OverBar, как именно это сделать - прояви смекалочку.

К трубам переднего треугольника обычно есть доступ через отверстия внутри рулевого стакана.
В нижние перья или через каретку, или через дырочки сбоку.
К верхним - хз. Если нет - то и черт с ним)

Ну если решать проблему "в лоб", то задуй трубы монтажной пеной.
Веса почти не прибавит, зато доступ кислороду перекроет.

Cсылка на пост
0
 Licoze

На сайте с 14.06.2014
Репутация: -8
Сообщений 91
Пол: Мужской(25)
Город: Днепропетровск
Стиль: MTB:Freeride
Байк: NS Surge
25 янв 2020 в 09:07

OverBar писал(а):

Проявляется как ржавый налет на трубах или прям гниет что ппц?)
У меня на новой раме такое через недельки 2 появился рыжий налет, не думаю что прям критично, ну а чо, хотели же сталь=)

Cсылка на пост
0
 OverBar

На сайте с 17.08.2019
Репутация: 6
Сообщений 13
Пол: Мужской(31)
Город: Los Angeles
Стиль: MTB:Freeride
25 янв 2020 в 09:44


Blackbeard, я в курсе где находятся все технологические отверстия) Вопрос в том, как их герметизировать, если следовать твоему варианту с перекрытием кислорода. Монтажная пена не вариант, и даже не спрашивай меня почему))



Licoze, есть места где налёт, а есть и прям ржавчина, не сильно глубокая, но есть. Да, на новых запчастях тоже такое бывает, поэтому тема актуальна не только для б/у железа.

Cсылка на пост
0
 roland

На сайте с 10.01.2008
Репутация: 183
Сообщений 2015
Пол: Мужской(34)
Город: Лубны
Стиль: MTB:Enduro
Байк: FireEye Flame & NS Metropolis
25 янв 2020 в 10:29

бред

V.A.Osipov писал(а):
ronald troll fake and gay
Cсылка на пост
0
 OverBar

На сайте с 17.08.2019
Репутация: 6
Сообщений 13
Пол: Мужской(31)
Город: Los Angeles
Стиль: MTB:Freeride
25 янв 2020 в 10:33

Штурмую Гугл, как неплохой вариант видится ещё цинковая грунтовка, на выходе получается что-то типо оцинкованной поверхности. Если кто-то использовал - будет интересно послушать ваше мнение о ней.

Cсылка на пост
0
 tremolo

На сайте с 19.10.2007
Репутация: 150
Сообщений 2284
Пол: Мужской(44)
Город: киев
Стиль: MTB:Freeride
Байк: отсутствует
25 янв 2020 в 11:26

OverBar писал(а):
эффективное средство против ржавчины
- здоровый пофигизм! вот всем нормальным людям абсолютно пофиг что оно там внутри ржавеет. они просто катаются.

дразню гусей и идиотов.
Cсылка на пост
+15
 Nightswan

На сайте с 27.10.2014
Репутация: 94
Сообщений 1191
Пол: Мужской(25)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Yt tues 2.0
25 янв 2020 в 13:51

Если закрыть отверстия, не будет вентиляции внутри и все сгниет быстрее. Пороги автомобиля в пример

Cсылка на пост
+2
 tsypa_broiler

На сайте с 27.04.2013
Репутация: 96
Сообщений 610
Пол: Мужской(24)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Продаю! Заходи в мои продажи
25 янв 2020 в 14:13

tremolo, катаются пока не разуплотнится рама...
p4pb6920116.jpg   OverBar, есть у буржуев специальное средство
по крайней мере, раньше было...
вот:  можешь поискать его в продаже...

Cсылка на пост
+1
 OverBar

На сайте с 17.08.2019
Репутация: 6
Сообщений 13
Пол: Мужской(31)
Город: Los Angeles
Стиль: MTB:Freeride
25 янв 2020 в 17:48


tsypa_broiler, спасибо!

Cсылка на пост
0
 Behram

На сайте с 06.05.2019
Репутация: 5
Сообщений 60
Пол: Мужской(26)
Город: Київ
Стиль: MTB:Freeride
Байк: YT Tues
25 янв 2020 в 19:07

Чтобы ижанит не сыпался, залей в раму мовильsmiley-crazy.gif

Cсылка на пост
+1
 1dal

На сайте с 18.05.2015
Репутация: 3
Сообщений 9
Пол: Мужской(33)
Город: Киев
Стиль: MTB:DirtJumping
25 янв 2020 в 23:08


OverBar, Знаешь что такое хром-молибден? Это такая сталь из которой делают инструменты. Вот те гаечные ключи которыми ты крутишь гайки. Хром-ванадий еще встречаеться. Так вот эта сталь, какой молодец её придумал, не гниет. Можешь в землю ключ шестигранный закопать, можешь в воду положить. Через несколько лет ты увидишь только налет который с легкостью сотреться наждачной бумагой и глубоких раковин ты не увидишь. Это я тебе как человек катающийся больше 15 лет на хромолевых рамах говорю и как человек у которого сломанная стальная рама за гаражом валялась пару лет)) И я был сам удивлен, с того какой хромоль прочный. Так что не парься и пойди катни лучше;) peace

В конце концов, воспринимайте это как стайлинг, недоступный владельцам алюминиевых рам.
Дорогой и скрытый от глаз обывателей, как салатовая подкладка пиджака alexander mcqueen))

BMW-i8-in-Rostfolie-8.jpg?itok=27yywsg0

Cсылка на пост
+7
 vladislav-dh

На сайте с 19.10.2009
Репутация: 803
Сообщений 874
Пол: Мужской(32)
Город: Винница
Стиль: MTB:Freeride
Байк: devinci wilson
26 янв 2020 в 01:31

Мені літом в майстерню принесли велік, попросили зробити тормоза
коли я його поставив на заднє колесо щоб закатити в майстерню, з нижніх перьев витекло грам 300 масла))))
масло текло прямо на ротор))
подзвонив власнику, а там мужик в неадекваті, каже: -Єсть сто гривен, делайцє )))
по ітозі він мені названював весь день, так як поняти не міг у чому проблема..
я розбирав весь велік, заніс на мойку, де хімією її з середини помили, і він заплатив трохи більше як за повне ТО )))
так що перед тим щоб туда щось лити, добре подумай)

кликай на картинку, годное железо
Cсылка на пост
0
 Костя л

На сайте с 28.11.2013
Репутация: 4
Сообщений 8
Пол: Мужской(30)
Город: Киев
Стиль: MTB:DirtJumping
26 янв 2020 в 15:46

Была рама  Fireeye, года 3 катал зимой после каждой покатушки мыл полностью вел. Наклейка была на верхней трубе частично отклеенная туда затекала вода, не обращал на ето внимание.Когда снял наклейку обнаружил сквозное отверстие от ржавчины пришлось заварить. Рама моя гнила изнутри прекрасно.

Cсылка на пост
+2
 Blackbeard

На сайте с 04.03.2015
Репутация: 98
Сообщений 974
Пол: Мужской(34)
Город: Караганда
Стиль: MTB:Freeride
26 янв 2020 в 20:32

Nightswan писал(а):
вентиляции внутри и все сгниет быстрее.

Для того чтоб оно активно гнило - нужна вода.
Она может попасть туда из вне в жидком виде или сконденсироваться из воздуха при перепаде температуры.
Если наглухо закрыть отверстия в трубе, того количества воздуха что там есть хватит на пару капель конденсата. Прореагируют они и все.
Если новый воздух поступать в трубу не будет - новая влага там не сконденсируется, а значит для гниения нет причин.

Если совсем параноя - можно закинуть внутрь пакетик шариков, которые в обувь кладут)))) Там специальный сорбционный материал, который впитывает влагу.

Cсылка на пост
+1
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
13 фев 2011 в 00:00
  Народные средства=)
  На страницу 1, 2, 3...6
Kalashnikoff11315834
12 фев 2006 в 00:00
  Средства октивной защиты
  На страницу 1, 2
saidin219673
25 мая 2009 в 00:00
  Средства индивидуальной защиты
  На страницу 1, 2, 3...6
карточный игрок10017314
15 июн 2009 в 00:00
  Средства контрацепции или боремся с флудом на сайте
  На страницу 1, 2
Splitter2010575
16 сен 2012 в 00:00
  Выбор Фр рамы
  На страницу 1, 2
Tato2010713

  Список форумов ›››› Железки

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается