На сайте с 23.09.2014 Репутация: 39
Сообщений 250 Пол: Мужской(33)
Город: Краматорск
Стиль: MTB:Enduro Байк: ---
18 ноя 2019 в 18:39
Ребята, привет. Есть пара вопросов:
А. Знает ли кто приложение, в котором можно было бы вести график техобслуживания компонентов?
Б. Как вы считаете, была бы польза от такого сервиса, в котором можно было отслеживать периодичность техобслуживания? Конечно, с авторизацией, напоминаниями, каталогом с предустановленными значениями периодов техобслуживания, с версиями под веб и мобильные платформы и все такое прочее.
На сайте с 08.09.2012 Репутация: 676
Сообщений 1196 Пол: Мужской(42)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Freeride
18 ноя 2019 в 18:56
CaptainDog писал(а): Как вы считаете, была бы польза от такого сервиса
Розробляєш, розміщуєш посилання, рахуєш кількість скачування, аналізуєш фідбек у вигляді зірочок, аналіз-висновки, верісія 2.0 і продакшн. ПС - краще мобільний додаток з прив"язкою до гуглсервісів та жпс (кілометраж)
На сайте с 19.05.2010 Репутация: 193
Сообщений 2074 ЗАБАНЕН. Пол: Мужской(34)
Город: Вонючий хутор жлобов и рагулья
Стиль: MTB:Downhill Байк: Scott Ransom 2020
18 ноя 2019 в 19:06
CaptainDog писал(а):
да, идея хорошая. Указываешь срок/километраж, после которого для детали необходимо ТО - по его истечению напоминание. УмнО.
На сайте с 19.05.2010 Репутация: 193
Сообщений 2074 ЗАБАНЕН. Пол: Мужской(34)
Город: Вонючий хутор жлобов и рагулья
Стиль: MTB:Downhill Байк: Scott Ransom 2020
18 ноя 2019 в 19:30
voland писал(а):
понимаю, но у каждого +/- свой ритм катания. Я примерно знаю как часто мне нужно проходить ТО, но тупо записываю в рабочий ежедневник.
На сайте с 29.05.2014 Репутация: 19
Сообщений 175 Пол: Мужской(47)
Город: Мукачево
Стиль: MTB:Park Байк: Trek
18 ноя 2019 в 21:20
Отследить по сроку износа, трансмисии например, будет трудно. Хорошо когда всё смазывается правильным маслом, а если поливается фиг знает чем? Ресурс ведь уменьшается.. А если клиент переключается неправильно выбирает положение звёзд? Как отследить ресурс то? Я уж не говорю о материале, санрейсов, провилах там всяких и т.д.. Возможно, с годами можно какое-то среднее значение вывести для каждого производитля, ну хз..
На сайте с 23.02.2014 Репутация: 121
Сообщений 1845 Пол: Мужской(35)
Город: Вишневе
Стиль: MTB:Enduro Байк: Важкий
18 ноя 2019 в 21:35
Канондейл тебе в помощь с их новым велокомпьютером, прогой на обслуживание и черновой осмотр компонентов + облачная история обслуживания при работе сертифицированного мастера
На сайте с 04.03.2015 Репутация: 98
Сообщений 974 Пол: Мужской(34)
Город: Караганда
Стиль: MTB:Freeride
18 ноя 2019 в 22:05
Если это в телефоне, то должно иметь привязку к страве или каким-то аналогичным сервисам. Чтоб в автомате трекать километраж и время... В противном случае а нафиг оно надо?
На сайте с 04.03.2015 Репутация: 98
Сообщений 974 Пол: Мужской(34)
Город: Караганда
Стиль: MTB:Freeride
18 ноя 2019 в 23:45
voland писал(а): Більш цікавою, на мій погляд, є певна інтеграція софта клієнта (відслідковує кілометраж, наприклад Strava), та софта підтримки клієнтів зі сторони майстерні. Наприклад, підписка на ТО клієнтом. Клієнт з майстернею домовляються про технічне обслуговування вузлів велосипеда на протязі періоду. За це клієнт отримує знижку, наприклад, 25%. А майстерня отримує гарантований об"єм робіт на протязі цього періодую. Клієнт зобов"язаний дотримуватися регламентних термінів. А майстерня додатково повідомляє клієнта коли ці терміни настають в залежності від пробігу.
dsd писал(а): на чем думал монетизировать?
Делаешь кнопочку, с помощью которой можно капать клиенту на мозги, что его вел пора обслуживать. А доступ к этой кнопочке продаешь мастерским)))) А еще продаешь всякие там всплывающие окна, которые МЯГКО НАМЕКАЮТ пользователю где ближайший сервисный центр, проплативший рекламу.
На сайте с 04.04.2014 Репутация: 29
Сообщений 120 Пол: Мужской(37)
Город: Днепр
Стиль: MTB:Downhill Байк: yt
19 ноя 2019 в 00:02
Приложения которые так спамят обычно уходят на помойку. Мастерские начнут платить за кнопочку только если юзеров у приложения будет 10к+
Я думаю у автора припасены какие-то интересные плюшки за которые можно и заплатить, не?
На сайте с 05.04.2015 Репутация: 20
Сообщений 169 Пол: Мужской(37)
Город: Ирпень
Стиль: MTB:Enduro Байк: Nukeproof Mega
19 ноя 2019 в 10:31
ІМХО, я би не користувався. Повністю перебираю байк 2 рази на рік. Аморт (пружина) відправляю в сервіс 1 раз на рік. Вилку перебираю 3-4 рази, в залежності від умов в яких катався. Для цього вести якийсь щоденник? Ізвольтє, але це мєрзость ;)
Для майстерень, можна було б зробити веб-сервіс, де можна вести список клієнтів. Клієнт здав вел на ТО - ти відмітив це в сервісі - зробив ТО і віддав клієнту - відмітив це в сервісі - через якийсь час, сервіс вислав клієнту email/sms про ТО. Оу... Дідько... Я ж описав дію звичайної CRM.
На сайте с 23.09.2014 Репутация: 39
Сообщений 250 Пол: Мужской(33)
Город: Краматорск
Стиль: MTB:Enduro Байк: ---
19 ноя 2019 в 20:09
voland писал(а): Розробляєш, розміщуєш посилання, рахуєш кількість скачування, аналізуєш фідбек у вигляді зірочок, аналіз-висновки, верісія 2.0 і продакшн.
когда зададут вопрос: "почему Вы думаете, что Ваше приложение будет востребовано?", покажу эту тему
Jinner писал(а): каждого +/- свой ритм катания. Я примерно знаю как часто мне нужно проходить ТО, но тупо записываю в рабочий ежедневник.
все верно, имхо, должны быть предустановленные значения периодов и возможность устанавливать свои.
Khmelyk писал(а): Отследить по сроку износа, трансмисии например, будет трудно. Хорошо когда всё смазывается правильным маслом, а если поливается фиг знает чем? Ресурс ведь уменьшается.. А если клиент переключается неправильно выбирает положение звёзд? Как отследить ресурс то? Я уж не говорю о материале, санрейсов, провилах там всяких и т.д.. Возможно, с годами можно какое-то среднее значение вывести для каждого производитля, ну хз..
дык так они уже и есть по сути - рекомендации производителей и принятые в велокомьюнити сервисные периоды.
AxMeDoff писал(а): Канондейл тебе в помощь с их новым велокомпьютером...
хм, спасибо за наводку, надо изучить эту тему.
Blackbeard писал(а): Если это в телефоне, то должно иметь привязку к страве или каким-то аналогичным сервисам. Чтоб в автомате трекать километраж и время... В противном случае а нафиг оно надо?
исключительно согласен.
cola писал(а): Ты наверно насмотрелся на бабское приложение по месячным, и решил ,что для твоего байка оно будет тоже нужно?)
ну там периоды, дни, все как бы созвучно. мужские месяки, йопт! отдал вилку в сервис и сидишь ноешь на форуме.
dsd писал(а): Идея такого для вела это больше фетиш чтоли. Если не секрет, на чем думал монетизировать?
чем велосипеды хуже? тоже требуют внимания и своевременного ухода, исправность на прямую влияет на удовольствие от катания. я пока изучаю потребности рынка, если задумываться о монетизации, то как и у всех - реклама и премиум-аккуанты )
Kenny_84 писал(а): Для майстерень, можна було б зробити веб-сервіс, де можна вести список клієнтів. Клієнт здав вел на ТО - ти відмітив це в сервісі - зробив ТО і віддав клієнту - відмітив це в сервісі - через якийсь час, сервіс вислав клієнту email/sms про ТО.
думаю, должен в приложении быть список ближайших мастерских - для райдера - и тот функционал, который ты описал - для мастерских.
На сайте с 05.04.2015 Репутация: 20
Сообщений 169 Пол: Мужской(37)
Город: Ирпень
Стиль: MTB:Enduro Байк: Nukeproof Mega
20 ноя 2019 в 10:37
CaptainDog писал(а): думаю, должен в приложении быть список ближайших мастерских - для райдера - и тот функционал, который ты описал - для мастерских.
Наприклад, більшість барбершопів користуються одним сервісом - yclients. По факту, їх функціонал цілком підходить для твоєї ідеї. Трошки допиляти і в продакшн! Але я б не робив повноцінний додаток для смартів. Для тестування ідеї вистачить і web-сервісу та декількох майстерень.