На сайте с 04.01.2014 Репутация: 175
Сообщений 158 Пол: Мужской(33)
Город: Москва
Стиль: MTB:Freeride
24 сен 2019 в 15:06
Во второй части проверим, не мешают ли байку лишние килограммы, поговорим о тонкостях использования, а еще попытаемся ответить на вопрос, какого черта велосипеды могут столько стоить. Да, видео делал для широкой аудитории и в нем много очевидных для местных донов вещей. Превозмогайте)
На сайте с 13.06.2009 Репутация: 404
Сообщений 653 Пол: Мужской(34)
Город: Мелитополь
Стиль: MTB:Freeride Байк: Many
3 окт 2019 в 09:04
обзор интересный ,спасибо , 1 раз в жизни на фр веле с синглспидом на ай-петри снизу заехал ,это было ооочень жестоко , 2 раза никак бы не осилил за день , тупо никак.канатка наверное дорого сейчас , поди на этом велике еще и сэкономить можно на подъемнике. только наверное цепи и звезды частенько придется менять.Наверное лет через десять влепят или другой вид привода или двигло в зад колесо ,только тогда нужен еще будет датчик положения монетки для подстройки оборотов ну и запас по крутящему моменту на колесе .
Никакого здоровья не хватит чтобы приспособиться к этому тяжело больному обществу
На сайте с 22.07.2012 Репутация: 338
Сообщений 3060 Пол: Мужской(42)
Город: Бровары
Стиль: MTB:Park
3 окт 2019 в 13:10
Не сказано о стоимости батареи и среднем ресурсе,есть что рассказать. Из «минусов» разве что в самолет ни ни. Только локал катка, или автопутешествия. О зарядных устройствах есть еще что рассказывать тоже, прошивках(отдельная тема по сути). Вторая батарея мастхев в рюкзачок сразу(горы). От игрушки до тренажера для профи целевое у них. Фан гарантирован точно и детская улыбка на лице(что очень сложно заполучить с годами). Плюсовые версии еще фановее имхо, если не месить жижу совсем. Про ресурс зимой тоже упомянуть стоит в будущем, обзор летний.
На сайте с 23.01.2013 Репутация: 191
Сообщений 2562 Пол: Мужской(36)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Enduro
3 окт 2019 в 15:28
Yuretz81, вообще не обзор ни разу. Ни про как эксплуатировать в дождь(снег) не сказали. Какая там герметичность? Как контакты заизолированны? Ни про как и куда его обслуживать... Насколько сдеградирует батарея, если пару раз на недельку сьездить в БП... К стати, не скаазали, про можно или нет ехать без батареи... Короче такое... смотрите, как на нем можно "вжууух"!
На сайте с 22.07.2012 Репутация: 338
Сообщений 3060 Пол: Мужской(42)
Город: Бровары
Стиль: MTB:Park
3 окт 2019 в 16:18
formazon, значит надо самому пилить свой отечественный,не спонсорский). С БП и батареями,изоляцией(часто оч спрашивают) все ок, если оч кратко. БП это не нагрузка. Это фотки надо пилить или видос. Спеш норм педалится без батареи на удивление. Деградирует только кошелек и твое эго в этом деле)
Есть несколько технических нюансов для обсуждения(трансмиссия, отсутствия надобности в топ системах демпфирования, разнице/целесообразности в весе (и цене) пластмасс версий с алю и т п Bosch не Bosch). Ну и куча параллельных тем не для байкчека , наверное. У нас это «диковинка» , посему пока что эти вопросы не вылазят сильно.
На сайте с 06.11.2017 Репутация: 26
Сообщений 233 Пол: Мужской(25)
Город: Львов
Стиль: MTB:Enduro Байк: Radon Slide 150 9.0
3 окт 2019 в 16:30
Yuretz81 писал(а): Из «минусов» разве что в самолет ни ни
Реально нельзя в самолет? Я просто знаю только правило что если в багаже техника на аккумах то нужно снять аккум и везти с собой, типо если коротнет и всполыхнет то на борту увидят и примут некие действия(не знаю че там делают в таких ситуациях, мож выбрасывают за борт? :D )
На сайте с 23.01.2013 Репутация: 191
Сообщений 2562 Пол: Мужской(36)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Enduro
3 окт 2019 в 16:52
Yuretz81, я не сомневаюсь ,что у спеша инжиниринга еще чуть осталось. Вопрос насколько убъется батарея при активном каталове все-таки хоть как-то осветить нужно, это-ж электричка. Короче, я тут кудахтаю к тому, что это не обзор, скорее "личные впечатления"... Ну такое. Всем лав энд пис.