или забугорные представители HEL или Goodridge, но надо заказывать
чинить не советую, ибо здоровье оно как известно дороже
Пробежки по утрам, употребление безопасных продуктов питания и полный отказ от вредных привычек могут существенно продлить ваше жалкое существование...
На сайте с 25.01.2006 Репутация: 1427
Сообщений 3984 Пол: Мужской(36)
Город: Псков
Стиль: MTB:Downhill Байк: Giant Reign 27.5
9 янв 2008 в 02:20
Я думаю тут вполне можно ограничиться этим [ Ссылка ] прикупив на прозапас ещё парочку только проконсультируйся с продавцом по асе насчёт [ Ссылка ] и [ Ссылка ] они помоему тоже понадобятся, т.к. данный штуцер не спецом для формулы
На сайте с 18.10.2006 Репутация: 657
Сообщений 2625 Пол: Мужской(50)
Город: Россия
Стиль: MTB:Freeride Байк: Specialized Demo8
9 янв 2008 в 02:54
Lexapskov, за совет конечно спасибо!!! Но боюсь что о не встанет на Формулу. Расматривал я гидролинию, как она выходит из штуцера, такое ощущение, что там оно намертво посаженно, с помощью какого то припоя или термоусадки... я х/з, не техник я. Но ощущения что гидра и штуцер склеились на малекулярном уровне. Вот поэтоу Формула и не течёт. А это если и сделать, то блин... может течь в месте крепления. Но как вариант... Правда мне один виг купить негде, да и некому.
Эх, жаль. :'(
\" Никто тебе не враг,никто тебе не друг, а лишь попутчик.\"
На сайте с 03.01.2006 Репутация: 1076
Сообщений 4061 Пол: Мужской(37)
Город: Москва (Филпарк/Крылатское)
Стиль: MTB:Freeride
9 янв 2008 в 09:25
Воевода писал(а): Lexapskov, за совет конечно спасибо!!! Но боюсь что о не встанет на Формулу. Расматривал я гидролинию, как она выходит из штуцера, такое ощущение, что там оно намертво посаженно, с помощью какого то припоя или термоусадки... я х/з, не техник я. Но ощущения что гидра и штуцер склеились на малекулярном уровне. Вот поэтоу Формула и не течёт. А это если и сделать, то блин... может течь в месте крепления. Но как вариант... Правда мне один виг купить негде, да и некому.
Эх, жаль. :'(
на самом деле в последнем номере Маунтин Байка подробно описано и показано как менять гидролинию и коннекторы на формуле ОРО
На сайте с 07.08.2007 Репутация: 245
Сообщений 1689 Пол: Мужской(26)
Город: кариной масквич
Стиль: Стритец
9 янв 2008 в 10:09
Воевода писал(а): Правда мне один виг купить негде, да и некому.
а в чем проблема купить в Москве и переправить в Новоросийск?
FPDen писал(а): на самом деле в последнем номере Маунтин Байка подробно описано и показано как менять гидролинию и коннекторы на формуле ОРО
если есть возможность использовать оригинальные комплектующие, то лучше использовать их ИМХО.
использовать и подбирать другие компоненты - это компромис когда нет оригинальных или можно реально сэкономить (но скупой, как известно, платит дважды), к томуж заказывать придется дистанционно.
Пробежки по утрам, употребление безопасных продуктов питания и полный отказ от вредных привычек могут существенно продлить ваше жалкое существование...
На сайте с 07.08.2007 Репутация: 245
Сообщений 1689 Пол: Мужской(26)
Город: кариной масквич
Стиль: Стритец
9 янв 2008 в 10:33
†HorroR†, можно и за пару дней через проводника
Пробежки по утрам, употребление безопасных продуктов питания и полный отказ от вредных привычек могут существенно продлить ваше жалкое существование...
На сайте с 18.10.2006 Репутация: 657
Сообщений 2625 Пол: Мужской(50)
Город: Россия
Стиль: MTB:Freeride Байк: Specialized Demo8
9 янв 2008 в 13:06
FPDen, это была левая ручка, там нет манетки, на что можно было упереть. Возможно я перетянул его слегка, т.к. он проворачивался. А так я то уже знаю этот фокус. Узнал после того как летом сломал на трассе задний тормоз.
\" Никто тебе не враг,никто тебе не друг, а лишь попутчик.\"
На сайте с 18.10.2006 Репутация: 657
Сообщений 2625 Пол: Мужской(50)
Город: Россия
Стиль: MTB:Freeride Байк: Specialized Demo8
6 фев 2008 в 13:18
И так, наконец то я получил зап. части на Формулу. Спасибо за это Паше Goodman, было купленно:
1. Две родных гидролинии
2. Запасной штуцер
Lexapskov писал(а):
Вопрос в следующем. В родной комплектации передний штуцер (фитинг) отличается от заднего. Задний он толще и он разбирается. Родные они впаены и не разборные.
Вопрос в следующем, как вы считаете, стоит не париться и поставить целиком новую (родную) гидру как и положенно, или помучиться и установить купленный штуцер (фитинг) на перёд в замен сломанного?
Дело в том, что он один в один как задний.
\" Никто тебе не враг,никто тебе не друг, а лишь попутчик.\"