На сайте с 29.05.2017 Репутация: 1
Сообщений 20 Пол: Мужской(26)
Город: Ивано-Франковск
Стиль: MTB:Enduro Байк: Specialized Enduro
9 сен 2019 в 10:58
Всім привіт, вибираю гальма для ендуро велосипеда. Ареал катання – гори, місцеві споти міні дх.
Зупинився саме на шимано, бо на минулому трейловому байку були слх і мені вони цілком підходили.
Жмякав гайди, хоупи - не сподобалось. Тож вибір із трьох моделей: хт (2 поршня), zee (m640 4 piston), saint (m820).
Заглянувши на сайти і барахолку, знайшов квлька варіантів. Можна взяти нові хт або зі, також можна трохи докласти і купити б/у сеінти.
Зараз я схиляюсь до зі, поясніть чим вони відрізняються від сеінтів?
І питання про ротори. Спереду зрозуміло 203. Чи актуально ставити 203 назад? Чи 180 буде достатньо?
Дякую за корисні відповіді, всім хто допоміг плюсів
На сайте с 08.01.2011 Репутация: 203
Сообщений 536 Пол: Мужской(31)
Город: Херсон
Стиль: MTB:Enduro Байк: Specialized Enduro+Trek Fuel
9 сен 2019 в 11:08
отличие зии от саинтов тем ,что у саинта есть настройка free-stroke - увеличивание или уменьшение хода ручки,типа подвод колодок что ли. Второе отличие это крутилка для подвода самого рычага(ручки) к рулю,у зии она подводиться только шестигранником. По роторам, мне лично хватало на эндуро трассах 180 сзади с головой, это при том что тормоза саинты. Кстате, сейчас же и ХТ на 4 поршня идут, посмотри вна них
Errare Humanum Est - Человеку свойственно ошибаться
На сайте с 29.05.2017 Репутация: 1
Сообщений 20 Пол: Мужской(26)
Город: Ивано-Франковск
Стиль: MTB:Enduro Байк: Specialized Enduro
9 сен 2019 в 11:16
Так, бачив 4х поршневі хт 8020 але занадто дорого
На слх я користувався тільки підводом ручки, там була пластикова крутилка. Але я раз собі настроїв і більше не чіпав.
Я схиляюся до зі і 203/180 роторів
На сайте с 04.06.2015 Репутация: 4
Сообщений 65 Пол: Мужской(31)
Город: Бровары
Стиль: MTB:Enduro
9 сен 2019 в 13:10
slx за глаза хватает, стопкранят с норм металл колодками без проблем, при выборе Шимано важно лучше купить НОВЫЕ как минимум ручки, ибо как писалось выше цилиндры трутся и потом ссуться.
я бы симотрел в сторону именно новых, из любых тобой перечисленных ну и ЧИСТЫЕ новые МЕТАЛЛ колодки - обязательно. Я катаю н а SLX вес за 90 в горах - норм ниразу не отказали, был и в пилипце и на захаре
На сайте с 04.06.2015 Репутация: 4
Сообщений 65 Пол: Мужской(31)
Город: Бровары
Стиль: MTB:Enduro
9 сен 2019 в 15:11
ka81 писал(а): Ставиться пильник і проблем нема.
если ты о катомных поршнях? -то это не очень работает, все равно палиролить нужно, и на новых еще есть возможность и есть смысл, но на старых хватает на месяц активной езды
На сайте с 04.06.2015 Репутация: 4
Сообщений 65 Пол: Мужской(31)
Город: Бровары
Стиль: MTB:Enduro
9 сен 2019 в 15:23
da bomb писал(а): с родными колодками лучше всего работают с родными роторами
сначала ездил с slx родными роторами, после перешел на formula (в мелкую ровномерную дырку), гораздо приятнее чем с родными шиманами, и такое впечатление что они какие-то каленные и нифига не стираются
На сайте с 22.06.2012 Репутация: 347
Сообщений 619 Пол: Мужской(25)
Город: Киев
Стиль: MTB:Downhill Байк: demo 2014 карбон
9 сен 2019 в 15:35
Лучше всего брать авидовские ротора оригинальные. На этих роторах живут отлично метализированные колодки, органика и подавно. Ротора имеют больший ресурс. Ровняються куда проще в отличие от роторов шимано на пауках.
Брать 2 ротора 203мм и брать что сэинт что зии тормозят одинаково хорошо. Только отличие в ручках и их настройках. И главное тормозной мощности много не бывает. Лучше с запасом.
ovrservice 0633429354 профессиональный сервис с гарантией.
На сайте с 10.09.2014 Репутация: 20
Сообщений 340 Пол: Мужской(42)
Город: Київ
Стиль: MTB:Enduro Байк: Giant Reign
9 сен 2019 в 17:23
sheremet писал(а): а можна гальма які купив поставив і нема проблем ?
Авжеж можна - організовуєш своє виробництво та під себе любимого створюєш потрібні тобі гальма.
Така відповідь на твоє питання підходить?..
taurus_999 писал(а): если ты о катомных поршнях? -то это не очень работает, все равно палиролить нужно, и на новых еще есть возможность и есть смысл, но на старых хватает на месяц активной езды
На нових - обовязковий апрейд. На б/в - спершу полірувати дзеркало ЯКЩО є царапки, і одразу ставити апгрейд.
Результат - відмінні гальма на довгий час.
{tv} писал(а): Лучше всего брать авидовские ротора оригинальные.
На сайте с 10.01.2012 Репутация: 57
Сообщений 603 Пол: Мужской(32)
Город: Киев
Стиль: MTB:Downhill Байк: Glory
9 сен 2019 в 18:32
ka81 писал(а): Так тічно, брати треба Avid Roundagon )
Рундагоны сгорят на первом спуске. Можно из авида брать g2/g3/centrline, но каких-то кардинальных преимуществ не будет. Так что с тем же успехом можно воткнуть шимано, магуру, трп и т.п. Главное не брать ротора с огромными дырками, и тоненькими полосочками тела ротора, по типу алигатора.