На сайте с 04.06.2015 Репутация: 4
Сообщений 65 Пол: Мужской(31)
Город: Бровары
Стиль: MTB:Enduro
8 авг 2019 в 08:35
Привет всем, решил апдейтнуть вилсет и собрать новые колеса для эндуро с современными стандартами кто-то уже покупал себе китайский карбон для ободов? Дайте ссылки или рекомендации.
Вес у меня 90 кг
Диаметр хочу 27.5
Ширину внутреннюю 28-30 мм вроде это сейчас стандарт.
Возможно асиметричный, но не знаю как это влияет в плюс или минус.
Дайте ссылок, поделитесь опытом, если катаете на подобном
На сайте с 21.12.2009 Репутация: 409
Сообщений 1361 Пол: Мужской(72)
Город: Київ (Golosiiv hills)
Стиль: MTB:Freeride Байк: Хітова Сесія чи Сесія Хітова.)
8 авг 2019 в 09:41
навіть на брендових карбон ободах, вилязять пуза. а що вже казати за китай карбон...
На сайте с 19.10.2007 Репутация: 150
Сообщений 2284 Пол: Мужской(44)
Город: киев
Стиль: MTB:Freeride Байк: отсутствует
8 авг 2019 в 10:37
у меня в фб у кого-то тема всплывала как в первый день эндуро покатух какой-то фирменный карбон обод от одного удара развалился, пластмасовые обода не для экстрима!
На сайте с 23.02.2014 Репутация: 121
Сообщений 1845 Пол: Мужской(35)
Город: Вишневе
Стиль: MTB:Enduro Байк: Важкий
8 авг 2019 в 10:43
В моем окружении сейчас 8 единиц китай-карбон ободов, за пол года активного КК(которое посочнее вашего диван-райдинга) проблема появилась только в одном, проломилась внутренняя стенка, на что был тут же выслан новый обод. На Славском-трофи этого года было ~10 райдеров с такими колёсами и все живы-здоровы-целы.
На сайте с 04.06.2015 Репутация: 4
Сообщений 65 Пол: Мужской(31)
Город: Бровары
Стиль: MTB:Enduro
8 авг 2019 в 10:53
tremolo писал(а): у меня в фб у кого-то тема всплывала как в первый день эндуро покатух какой-то фирменный карбон обод от одного удара развалился, пластмасовые обода не для экстрима!
боковая стенка кажетсы пробилась, но не суть вероятно я тоже видел этот матюк-обзор)
Yue писал(а): на forum.velpomania сходи
да но там в основном обсуждаются 350 грамовый кантри обода, да и ездят они больше в матрасном режиме. У меня в окружении есть несколько людей с карбо ободами roval, но они стоят как 100 грам героина.
Ладно, если нет опыта в китай карбоне, то какой ныныче стандарт ширины? 30 -40 мм?? по внешней или ориентри только на внутреннюю ширину от 28 мм??
jeka_kit писал(а): навіть на брендових карбон ободах
потому-что они сделаны скорее всего там же в Китае)
AxMeDoff писал(а): На Славском-трофи этого года было ~10 райдеров с такими колёсами и все живы-здоровы-целы.
можно подробнее о модели или о китай производителе??
На сайте с 21.12.2009 Репутация: 409
Сообщений 1361 Пол: Мужской(72)
Город: Київ (Golosiiv hills)
Стиль: MTB:Freeride Байк: Хітова Сесія чи Сесія Хітова.)
8 авг 2019 в 11:05
AxMeDoff писал(а): за пол года активного КК(
так для кантрі може норм піде...
але що стосується стрибків, то навіть фірмові карбон колеса на топ ендуро байках з цінником більше 5-6к $ деформуються та не пригодні для ремонту.
і пів року це що довго ?)
в мене вілсет на мавіках 729 в цьому році ювілей ) 10 років. обода і відмінному стані . притому що катаю дх фр. оце термін дії.
Беда только вот в чем, цена на вилсэт для олл маунтин 500 баксов(https://ru.aliexpress.com/item/32816694504.html?spm=a2g0v.12010612.8148356.12.4f761648bq2Hok), вес как и у новых алю ободов. По итогу, можно собрать такой же вес на алю ободах но в 2 раза дешевле. ИМХО, взять сан ринглы хеликс и втулки новатек - 250 баксов и ты катаешься без мыслей китай подведет или справится в этот раз) При чем вижу смысл в китай карбоне только если байк с нуля собираешь, а победа в граммах при замене лишь одного вилсэта мизерна.
На сайте с 21.12.2009 Репутация: 409
Сообщений 1361 Пол: Мужской(72)
Город: Київ (Golosiiv hills)
Стиль: MTB:Freeride Байк: Хітова Сесія чи Сесія Хітова.)
8 авг 2019 в 11:12
taurus_999, є китай заводський. а є підвальній. але сипеться все.) так що потрібно переплачувать за бренд ? вирішувать вам. але алю обода надійніше. ну мені так здаеться з досвіду.
На сайте с 08.01.2011 Репутация: 203
Сообщений 536 Пол: Мужской(31)
Город: Херсон
Стиль: MTB:Enduro Байк: Specialized Enduro+Trek Fuel
8 авг 2019 в 11:43
лучше найти достойную втулку с алю кишками и поставить гей лайт касету, так как супер разницы в весе ,между хорошим алю и карбо ободом не будет! Смысл вбухивать кучу бабла в то что с большой вероятностью разуплотниться?
Errare Humanum Est - Человеку свойственно ошибаться
На сайте с 08.09.2012 Репутация: 676
Сообщений 1196 Пол: Мужской(42)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Freeride
8 авг 2019 в 11:48
Перш ніж приймати рішення про пошук та придбання карбоободів треба чітко визначитись НАВІЩО САМЕ КАРБОН. Тобто які саме переваги від переходу отримає конкретний райдер. Зіповський мотопрофіль повторити на алюмінію напевно буде неможливо. В данному випадку карбон доцільний. Дуже цікавий профіль доречі)
На сайте с 19.02.2016 Репутация: 143
Сообщений 755 Пол: Мужской(72)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride
8 авг 2019 в 11:59
jeka_kit писал(а): так для кантрі може норм піде... але що стосується стрибків, то навіть фірмові карбон колеса деформуються та не пригодні для ремонту
тебе ж сказали "активного КК(которое посочнее вашего диван-райдинга)" шо не ясно!
На сайте с 04.06.2015 Репутация: 4
Сообщений 65 Пол: Мужской(31)
Город: Бровары
Стиль: MTB:Enduro
8 авг 2019 в 12:03
voland писал(а): визначитись НАВІЩО САМЕ КАРБОН
ну это на волне пары обзоров китай карбона, в принципе у меня сейчас ztr flow стоят все годно но 26-е. Планирую раму новую под 27.5 на 160 хода и на 27.5 диамтром колес, соответсвенно нужен вилсет под это дело. Так же мне не хочется ровнять алю обода после своей корявой езды) ну и это видео меня весьма впечатлило
[+] Видео
понятно, что это santa cruz, но реклама получилась зачетная