На сайте с 10.05.2010 Репутация: 125
Сообщений 785 Пол: Мужской(29)
Город: Киев
Стиль: Стритец Байк: NS suburban
20 мая 2019 в 14:50
Пожскажите какие есть аналоги Ендуро ЕВО Я катал раньше на Демо 7 180180 ходу. Меня устраивало целиком для ФРДХ. Хочу что-то более современное. Спеш status и scott voltage не нравятся вообще. А другого ничего не знаю. Или кажестя очень дрыщавым. Катать собераюсь по лайту miniDH дропы до 2-3 метра. Трамплины прыгать не вистлер но все же. Иногда выезжать в ПилипецБуковель.
Брать полношенный DH байн очень сомневаюсь. Так как люблю поматрасить по городу.
На сайте с 09.10.2012 Репутация: 13
Сообщений 161 Пол: Мужской(30)
Город: Харьков
Стиль: MTB:DirtJumping Байк: 24" хардтейл с жёсткой вилкой
20 мая 2019 в 16:32
Разница в качестве матрасинга будет ничтожна, если крутилки юзать.
Хотя странно выбирать байк с учётом "поматрасить". Т.к. на таком и матрасить будет хреново, и в горах будет хреново. Ориентируйся на что-то одно.
24 колёса - лучшие из всех, что я когда-либо пробовал.
На сайте с 09.10.2015 Репутация: 127
Сообщений 188 Пол: Мужской(29)
Город: Киев
Стиль: MTB:Enduro
20 мая 2019 в 22:41
Дивитись на "дрищавість" маразм, бо на око вимірювати міцність це як *бати собак.
Я б дивився на Каньйони, Джаінти, Девінчі, і ще дуже подобається Орбеа. Сам катав на Transalp Signature II enduro. для твоїх потреб будь що з наступними характеристиками. Благо вибір зараз дуже великий.
хід рами 140-160мм колеса 27,5" / 27,5+" / 29" кут підсидільної труби 74-76 град кут рульового стакану 64-66,5 град річ якомога більший(довший), на приклад для райдера зростом 185см від 450-470мм дуже рекомендую дабл лок підвіски (як у скотів), такий вел буде супер універсальним, їхатиме як в гору так і в низ. дуже бажано наявність кріплення для підфляжника, така банальна річ а на далекі виїзди таки краще везти флягу в рамі чим гідратор на спині.
На сайте с 08.01.2011 Репутация: 203
Сообщений 536 Пол: Мужской(31)
Город: Херсон
Стиль: MTB:Enduro Байк: Specialized Enduro+Trek Fuel
20 мая 2019 в 23:48
Читаю коменты, много путнего. Но сам катаю на спеше эндуро 2012 года на 160 хода подвески и вилка соответственно тоже 160,да 26 колеса, рама карбон, байк заряжен. По городу катиться великолепно, в горах все четко, не почувствовал дискомфорта. Один минус, шипованые покры , покрайней мере сзади, больше чем 2.4 не поставишь. Хотя это не критерий, я вешу 82, покры 2.35 хватает с головой. Но к теме, сам бы хотел сменить байк , пусть даже на такой же эндуро только с 27.5 или 29 колесах. Хочется чего-то нового. К словам автора , трассу спустить можно и на хардтейле, но с какой скоростью и каким кайфом - вопрос=) Для эндуро достаточно 150 хода-это Trek Remedy, более жестче это как писали раньше YT Capra и Каньены. Очень крепкие и отличная работа. Главный вопрос бюджет! если у тебя 2к зелени, то выбор есть. Ну а если 800$ то круг сужаеться до минимума
Errare Humanum Est - Человеку свойственно ошибаться
На сайте с 10.05.2010 Репутация: 125
Сообщений 785 Пол: Мужской(29)
Город: Киев
Стиль: Стритец Байк: NS suburban
21 мая 2019 в 09:13
Eugen Pedchenko писал(а): хід рами 140-160мм колеса 27,5" / 27,5+" / 29" кут підсидільної труби 74-76 град кут рульового стакану 64-66,5 град річ якомога більший(довший), на приклад для райдера зростом 185см від 450-470мм
Вот хороший совет по геометрии! Прислушаюсь. 29 колеса не хочу. Не нравится как тянется байк. Вообще любитель мелких колес. У меня есть ХТ для дерта NS на 24" )
Поитал комменты и все равно не убедительно брать байк 150-160мм. Или попробовать надо или ХЗ. Вот тянет на 170-180 или вообще ДХ байк взять и рачится. Когда то же гонял по киеву и норы было.
На сайте с 17.10.2016 Репутация: 11
Сообщений 36 Пол: Мужской(34)
Город: Полтава
Стиль: MTB:Freeride Байк: KHS Lucky 7
21 мая 2019 в 09:31
xFreakx, немного повторяюсь, но все- же капра, 165 сзади вполне достаточно, ставишь вилку 180 и катаешь дыхэ, на капру 2019 года вроде можно и двухкоронки ставить без потери гарантии.. а вообще да, надо пробовать полюбому, байки с современной длинно-низкой геометрией совсем иначе ощущаются, байк с 150-160 хода может хавать рельеф не хуже твоей олдовой демки
На сайте с 09.10.2015 Репутация: 127
Сообщений 188 Пол: Мужской(29)
Город: Киев
Стиль: MTB:Enduro
21 мая 2019 в 10:18
xFreakx писал(а): все равно не убедительно
купувати 180 хода важений підвіс щоб страдати по місту в 2019 році - тупак колись були модні ДХ байки, тільки, в них потреби в нас в Україні не має, бо є всього декілька трасс в горах де вони можуть хоч трішечки себе розкрити, і то якщо в тебе скілл на високому рівні, а ти кажеш що ти катаєшься посередньо. Так нав'зується питання: - нащо тобі дх байк ? І то я на ендуріку катав собі спокійно в Пилипці і Захарі по чорним трасам, і відчував себе гуд. В минулому році взагалі на Ендуро хардтейлі (коменсаль Мета ХТ Хро-Мо)катав в пилипці, і також збс, але ХТ ендуріки то інше.
Бери на сучасній геометрії байк з колесами які тобі довподоби, і насолоджуйся каткою )
На сайте с 17.05.2010 Репутация: 36
Сообщений 124 Пол: Мужской(27)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Downhill Байк: в Наличии
21 мая 2019 в 16:27
Всё же ДХ подвесы уходят из моды, по своей не надобности на каждый день. Хотел бы сказать Что сталкиваюсь с той же проблемой выбора нового вела, сейчас, продав свой CUBE Fritzz в котором было 160мм (Вилка была PIKE бесценный экземпляр, работа просто космос) думал куплю себе что-то универсальное по скольку люблю спуск по агрессивнее и по ровным дорогам не особо ездить люблю. И вот что-то не могу нечего найти!! Либо размер, либо навеска не устраивает. По урбану его хватало, ступеньки, мини гепы, думаю что его вполне хватило бы для трасс местного значения типа миниДХ, но чувство дрыщевости не проходило это было чувство дискомфорта и управления которое я обменял на тяжелый старый Роки маунтин. Но все же по новее железо есть по новее, но к запасам прочности всё равно были претензии чисто теоретические. Для себя решил что в 27.5 колесах есть преимущество как в горах так и в городе и слазить с них не стоит. Даже то что цены на 26ые заметно упали.
А куб был по геометрии заточен больше под езду вверх и прямо.( угол рулевого стакана,высота верхней трубы, угол подсидельной) Испытал я на нём некий дискомфорт в горах чувство будто "табуретка" а не вел. Ощущения немного сравнимы когда после эндуро мота садится на мопед типа хонды дио. Но всё же мне кажется это просто был куб и сама геометрия рамы давала дискомфорт, по скольку прокатившись нормально на Trek slash в котором те же 160мм сзади получив совсем другие впечатления, думаю что это было обусловлено меньшим углом рулевой и более приемлемым углом подседельной трубы. Но трек слеш даже в размере меньшем чем я испоьзую представил море удовольствия от катания.
Eugen Pedchenko, всё написал правильно! xFreakx, смотри что предлагает рынок и гугли геометрию рам по тем параметрам что он написал выше
Советую искать что-то от 160мм сзади и пусть не пугает воздушный аморт
Скажу что из вариантов покупки так YT Capra- дороговата, для меня. в целом честно говоря так всё что 27.5 по дороже в основном. CUbe Fritzz есть в версии 180мм, но там почти та же геометрия и пробовать на моем месте было бы глупо. Интересен Focus SAm, Trek slash, Giant Reign, Devinci spartan, у каждого производителя есть этот класс рам, но не все они одинаковы
Существует GT sanction у него 180мм сзади и даже пружинный аморт всё как я хотел бы есть один в барахолке. Жаль не мой размер
Почему тебе не нраспеш Эндуро?? В нем рампейдж с двух коронкой прыгали вроде даже.
На сайте с 10.05.2010 Репутация: 125
Сообщений 785 Пол: Мужской(29)
Город: Киев
Стиль: Стритец Байк: NS suburban
21 мая 2019 в 17:06
YT Carpa дорогая для меня. Из-за этого минусую Сейчас выделил для седя еще байки Focus SAM , Mondraker Dune , Trek Slash . Смотрю варианты.
про "табуретки" полностью согласен. Я из-за этого биг хит не любил никогда. Вот он табуретка. Туда же мангузы фрдх. Сейчас нет возможности пробовать у люедй велики на спотах и выберать по этому обратился сюда. А так то я когда катал почти на всех ДХ рамах из популярных покатался. И знал что хотел. По поводу "и пусть не пугает воздушный аморт" Вот как мысли прочитал))) Я вообще не люблю воздушки отношусь с осторожностью) Но наверно надо заканчивать.