На сайте с 19.06.2017 Репутация: 27
Сообщений 15 Пол: Мужской(31)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Freeride Байк: Там есть пружинка
24 дек 2018 в 19:54
Вопрос просто агонь. Куда подошла - в раму или под шатуны? Какой формат, чего формат? Если речь о евро каретке, то она требует знать ширину кареточного стакана, дабы нормально стать в раму (тип резьбы у евро всего один). Под шатуны необходимо знать стандарт этих самых шатунов. Также, есть смысл знать длину вала/чейнлайн, но судя по вопросу - лучше автору об этом не думать.
На сайте с 21.12.2009 Репутация: 409
Сообщений 1361 Пол: Мужской(72)
Город: Київ (Golosiiv hills)
Стиль: MTB:Freeride Байк: Хітова Сесія чи Сесія Хітова.)
24 дек 2018 в 22:51
Drab писал(а): Что надо сделать,что бы каретка подошла как влитая(эвро,формат, кареточный стакан,длина,высота,ширина и тд...)
очень мало входных данных для ответа на вопрос.
постарайся правильно сформулировать вопрос.
укажи все данные какие знаеш ( длинна каретки, стандарт, марка модель рамы. год выпуска.)
На сайте с 29.07.2011 Репутация: 364
Сообщений 2365 Пол: Мужской(29)
Город: Хорол
Стиль: MTB:DirtJumping Байк: Dartmoor 26Player 2017+FOX 36 831
30 дек 2018 в 17:20
Если рама СТП как в указана в профиле и нужна именно евро каретка. Смотришь какой вал на шатунах (19 или 22) покупаешь под него каретку. С кареткой в комплекте 2 внутренние проставки (под 68 и 73 мм). Собираешь и ставишь с той что меньше. Если после полного закрута чашек внутренняя проставка "гуляет", собираешь с более длинной проставкой. Если чашка не вкрутилась до конца, а проставка уже уперлась в промы - нужно разобрать и подпилить проставку на наждаке. (такое случается с дешовыми каретками). Таким образом у тебя должны и чашки вкрутится до конца в раму, и проставка должна упереться в промы, но не пережать их. Тогда после того, как поставишь шатуны, можешь их зажимать хоть до визга, но система будет крутится легко и промы будут жить долго. Количество колец (шайбочек) под шатуны подбирается на 1 больше чем со стороны звезды. Общее количество подбираешь так, что бы звезда на шатуне была максимально ровно в одной линии с звездой на колесе.