На сайте с 21.12.2009 Репутация: 409
Сообщений 1361 Пол: Мужской(72)
Город: Київ (Golosiiv hills)
Стиль: MTB:Freeride Байк: Хітова Сесія чи Сесія Хітова.)
15 дек 2017 в 12:45
Найнери в DH, набирают оборотов. Все больше брендов выпускают прототипы, а некоторые уже запустили серийное производство, такие как Alutech. Як ви думаєте прижевется етот стандарт в мире ? или от него откажутся ? знаю что Гвин попробовал и ему не пошел,но Santa Cruz Syndicate катаэт на найнерах. и еще одиночные райдеры которые гоняют за Интенс, Трек, Коменшнл, Бергамаунт. Ведь 29" колеса проходят лучше все неровности и препятствия, и перекатують все легче. И самый главный вопрос: Как ви думаєте, будут-ли использовать Dh найнери в Украине ?
Интересно мнение каждого из Вас !
Рассмотрим топовую пятерку от пятого- первому месту
На сайте с 21.03.2010 Репутация: 378
Сообщений 3742 Пол: Мужской(32)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro Байк: Specialized Stumpjumper EVO 13
15 дек 2017 в 13:12
Сложно конечно сказать. Во-первых это чистый маркетинг и реального профита от увеличения диаметра колес, я думаю не так уж много. А вот то, что база становится выше, а соотвественно и центр тяжести - это может реально снизить маневреность и ухудшит чувство котроля байка. Про-райдерам такое будет не критично, а вот всем остальным будет явно не комфортно. Ну а лучшая проходимость неровностей и препядствий в первую очередь зависит от техники.
На сайте с 13.06.2017 Репутация: 23
Сообщений 195 Пол: Мужской(31)
Город: Киев
Стиль: MTB:Park
15 дек 2017 в 13:43
У меня почему-то 29е катки вызывают ассоциацией старой доброй "ХВЗ Украина")) по делу 29е,как по мне только, больше для XC и других менее агрессивных дисциплин. В DH люди себя и на 24х до сих пор неплохо раздают. По поводу использования - интузиасты будут точно. А мы будем живать попкорн и ждать когда кто нибудь на 29х, например Дэнни Харт, возмет WorldCup DH
На сайте с 04.11.2016 Репутация: 81
Сообщений 90 Пол: Мужской(29)
Город: Хмельницкий
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Dartmoor Primal 27.5
15 дек 2017 в 14:04
Радует только то, что все уже уперлись в размер, а значит скоро начнется обратный процесс и где-то в 2020-ом мы узнаем что есть новый революционный стандарт типа 26,5. Обода же вернулись широкие, скоро и диаметры катков вернутся!
На сайте с 10.01.2012 Репутация: 57
Сообщений 603 Пол: Мужской(32)
Город: Киев
Стиль: MTB:Downhill Байк: Glory
15 дек 2017 в 14:12
26 не вернётся. Разве что на детских велосипедах. 29 под вопросом. С точки зрения практики это как ехать на заборе. Их фиг повернешь. Зато держат как трактор.
На сайте с 13.02.2014 Репутация: 235
Сообщений 1995 Пол: Мужской(25)
Город: Львов
Стиль: MTB:Freeride Байк: оговау
15 дек 2017 в 14:40
зараз ше не всі гонщики в україні на 27.5 пересіли, а тут вже 29. судячи зі всього 29 популярними не особо стануть в світі, а хоча б якусь актуальність в україні отримають роки через 3-4
На сайте с 26.05.2008 Репутация: 552
Сообщений 2019 Пол: Мужской(36)
Город: Васильков
Стиль: MTB:Freeride Байк: самосборы Cube Hanzz SL и Surly Krampus.
15 дек 2017 в 15:06
Лично я уже подумываю на перёд поставить 29) Просто я любитель разных калёс. Раньше катал на 24/26, в этом сезоне перешёл на 26/27,5 разность визуальная стала менее заметна и начал задумываться на перёд 29, а вот сзади или 26 оставить или 27,5.
А по техничке и по моим ощущениям. Жаль менял калёса на в сезон, а в межсезонье. Тоисть от вела отвык, потом сел на новые калёса по весне, и и памят старых калёс подзабылась. Но мне понравилось, реально катят они лучше, жрут неровности заметно лучше. Управляемость вродь не ухудшилась, я ещё и базу удлинил правда на 20мм с 26/27,5 (у меня дропауты регулируемые, можно играться)
Правда я не ДХ езжу, а больше лайт ФР. Но мне понравилось увеличение, с радостью и при возможносте поставлю на перёд 29) Благо Монстер вилка продуманая, на века и все времена, туда и 24 и 26 и 27,5, и 29, и хоть фет собирай)))) Ааа и плюс ко всему, я высокий, поэтому большие катки это для меня оправдано. Возможно для невысоких райдеров это будет неуправляемый локоматив, но для рослых даже удобней будет на 29-х. Главное на больших катках не экономить на калёсах, там радиус большой. лишняя торсионка не помешает )))
На сайте с 27.10.2014 Репутация: 94
Сообщений 1191 Пол: Мужской(25)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Yt tues 2.0
15 дек 2017 в 16:26
Отсасывают они в ДыХа, после леоганга большенство команд вернулось на 27,5
Торсионка, судя по слоу-мо видео, такая же, как на древних вилках с 32 ногами. Бросается в глаза сразу то, что руль каГбЭ неподвижен, а колесо все время то туда, то сюда
Такое же маркенговое говно, как и буст стандарт или дрыщавые 15 оси на вилках с 180 хода. НО, как показывает практика - хомячки хавают
На сайте с 22.07.2012 Репутация: 338
Сообщений 3060 Пол: Мужской(42)
Город: Бровары
Стиль: MTB:Park
15 дек 2017 в 17:19
Общался летом с Ретбоем, Рогаткиным и Брендогом( на эту тему у него есть отдельное очень интресное интервью, не найду где правда)- суммарное примерное это то, что 29 имеют очевидный(на их скилах и скоростях ОНЛИ) профит и что по хорошему и честности ради, нужно вынести или разделить 29 от всего остального. Но так как это практически почти нереально, количество недовольных ТопПро , во время синхронных заездов и тех и тех, неумолимо растет. Многие урчат. Многие компании спонсоры и собсно производители велосипедов сознательно не переходят и не дают своим райдерам этого делать в интересах продаж. Не все могут себе позволить начать это популяризировать в том числе через прорайдеров. Рогаткин сказал что вообще поедет на чем скажут в спеше и сраме. Брендог считает разницу очень очевидной. Ретбой просто алкаш и пьет пивас)))))).
В стране победившей Деда Мороза и траншей МВФ, будут ездить на том, на что хватит денег.... или не хватит.
На сайте с 22.07.2012 Репутация: 338
Сообщений 3060 Пол: Мужской(42)
Город: Бровары
Стиль: MTB:Park
15 дек 2017 в 18:01
Не привести в пример Гвина и 275 уже моветон. Гвин он один, а два(с YTшниками из MOB тоже удалось поспилкуватися) YT хоть и растущий стремительно бренд, но еще не тех масштабов. Пока , пока им это не интересно. Пора бы уже понимать что Про это стойкие оловянные солдатики которые нужны онли для рекламы и продвижения в массыз. Никакие ттх(в пределах разумного) в этих маркетинговых финансовых играх никого не интересуют. Очень все цинично и особого заговора в этом нет. Все на камеру улыбаются из них и рабы по контрактам. Что тоже не новость.
Все топ про с которыми в этом сезоне удалось поговорить в один голос молвили что , дословно, «преимущество очевидное». Это не мои больные фантазии. А статьи на пинках и прочих официозах никогда реального отношения не опишут и не пишут.
Рост и найнер - это для пересичного юзера как мы. А втопить три дня спонсорскую раму на убой- за всегда пожалуйста. Хотя такие гиганты как Спеш например, проявили себя феерически позорно по отношению к твоему тезке))). Цирк
На сайте с 04.03.2015 Репутация: 98
Сообщений 974 Пол: Мужской(34)
Город: Караганда
Стиль: MTB:Freeride
15 дек 2017 в 19:06
martundh писал(а): я высокий, поэтому большие катки это для меня оправдано.
Вполне разумно было бы выбирать колеса исходя из роста райдера. Ведь размер колеса влияет на длину перьев и множество прочих параметров...
Когда 2м человек едет на веле с 26" - выглядит буд-то он на зайчике вкручивает.
Где-то на просторах были фотки известных баскетболистов (более 2м ростом) на великах с 36" (ТРИДЦАТЬШЕСТЬ КАРЛ). Так с виду и не скажешь что этот велик какой-то необычный.
Шакил Онил и 36" корыто... Его рост 2,16см. С виду и не скажешь что "что-то не так". Баряшня рядом с ним, ориентировочно, 180см ростом.
На сайте с 21.12.2009 Репутация: 409
Сообщений 1361 Пол: Мужской(72)
Город: Київ (Golosiiv hills)
Стиль: MTB:Freeride Байк: Хітова Сесія чи Сесія Хітова.)
15 дек 2017 в 19:28
ASmith писал(а): Сложно конечно сказать. Во-первых это чистый маркетинг и реального профита от увеличения диаметра колес, я думаю не так уж много. А вот то, что база становится выше, а соотвественно и центр тяжести - это может реально снизить маневреность и ухудшит чувство котроля байка. Про-райдерам такое будет не критично, а вот всем остальным будет явно не комфортно. Ну а лучшая проходимость неровностей и препядствий в первую очередь зависит от техники.
маркетинг ясно, но сам катал на всех диаметрах от 24 до 29 и разница очень ощутимая ! особенно когда рельеф очеь не ровний там приемущества 29" есть ощутимые. нащет завышеной базы. там все по максимуму занилили, начиная с каретки. нащет комфорта ето дело привычки имхо. техника езды ето оч.важно,но еще и зависит на какой ты технике едеш )
nice.ivchik писал(а): У меня почему-то 29е катки вызывают ассоциацией старой доброй "ХВЗ Украина")) по делу 29е,как по мне только, больше для XC и других менее агрессивных дисциплин. В DH люди себя и на 24х до сих пор неплохо раздают. По поводу использования - интузиасты будут точно. А мы будем живать попкорн и ждать когда кто нибудь на 29х, например Дэнни Харт, возмет WorldCup DH
да ето так, сколько лет еволюции шли к етому стандарту, и в итоге пришли к стандарту нашей "Украины"))) нащет 24 колес. тоже когдато катал на них, да можно раздавать,но выграть современную гонку на 24 стандарте против всех уже кажется не реально.
Bang Blaze писал(а): Радует только то, что все уже уперлись в размер, а значит скоро начнется обратный процесс и где-то в 2020-ом мы узнаем что есть новый революционный стандарт типа 26,5. Обода же вернулись широкие, скоро и диаметры катков вернутся!
думаю 29" в Дх ето не предел, и не удивлюсь если выйдет стандарт 30,5" ) думаю для маркетологов ето легко )))
nik40fox писал(а): С точки зрения практики это как ехать на заборе. Их фиг повернешь. Зато держат как трактор.
я катал на 29", мне понравилось )
sheremet писал(а): зараз ше не всі гонщики в україні на 27.5 пересіли, а тут вже 29. судячи зі всього 29 популярними не особо стануть в світі, а хоча б якусь актуальність в україні отримають роки через 3-4
так, але дивись скількі людей почали використовувать стандарт 27,5" в дх в україні ! думаю 29" також будуть )
Nightswan писал(а): Отсасывают они в ДыХа, после леоганга большенство команд вернулось на 27,5 Торсионка, судя по слоу-мо видео, такая же, как на древних вилках с 32 ногами. Бросается в глаза сразу то, что руль каГбЭ неподвижен, а колесо все время то туда, то сюда Такое же маркенговое говно, как и буст стандарт или дрыщавые 15 оси на вилках с 180 хода. НО, как показывает практика - хомячки хавают
почему ? посмотрев етапы кубка мира , увидел что райдеры начали ехать быстрее на 29" и даже привозить время более сильним гонщикам !! ето факт! нащет 15мм осей согласен они не для екстрима, только кк на них можно катать. ломаются как спички.люди гонятся за лайтом
Yuretz81 писал(а): Общался летом с Ретбоем, Рогаткиным и Брендогом( на эту тему у него есть отдельное очень интресное интервью, не найду где правда)- суммарное примерное это то, что 29 имеют очевидный(на их скилах и скоростях ОНЛИ) профит и что по хорошему и честности ради, нужно вынести или разделить 29 от всего остального. Но так как это практически почти нереально, количество недовольных ТопПро , во время синхронных заездов и тех и тех, неумолимо растет. Многие урчат.
да даже 24" против 27,5 в одной категории дх гонки, уже насколько сложнее 24". так что надо вводить в дх категории по стандартам колес ) я за !)
nik40fox писал(а): Да ладно, Гвин как-то на 275 продолжает отлично себя чувствовать. С ростом до 180 о найнере вообще нет смысла думать.
Гвин он отдельный человек биоробот )))
Yuretz81 писал(а): Пора бы уже понимать что Про это стойкие оловянные солдатики которые нужны онли для рекламы и продвижения в массыз. Никакие ттх(в пределах разумного) в этих маркетинговых финансовых играх никого не интересуют. Очень все цинично и особого заговора в этом нет. Все на камеру улыбаются из них и рабы по контрактам. Что тоже не новость.
На сайте с 10.01.2012 Репутация: 57
Сообщений 603 Пол: Мужской(32)
Город: Киев
Стиль: MTB:Downhill Байк: Glory
15 дек 2017 в 21:44
И? Я езжу на найнере, мне тоже нравится, но это неё отменяет факта того что в поворотах это забор на колесах. Есть свои плюшки вроде крутого сцеплениеия но есть и минусы. И на извилистых трассах они сильно проявляются. Мисхорку я бы поехал на найнере, лаванда, пилипец, найнер реально лишний.
На сайте с 21.12.2009 Репутация: 409
Сообщений 1361 Пол: Мужской(72)
Город: Київ (Golosiiv hills)
Стиль: MTB:Freeride Байк: Хітова Сесія чи Сесія Хітова.)
16 дек 2017 в 11:10
nik40fox писал(а): И? Я езжу на найнере, мне тоже нравится, но это неё отменяет факта того что в поворотах это забор на колесах. Есть свои плюшки вроде крутого сцеплениеия но есть и минусы. И на извилистых трассах они сильно проявляются. Мисхорку я бы поехал на найнере, лаванда, пилипец, найнер реально лишний.
катал на 29", мне понравилось ) нащет маневренности ето тоже дело привычки имхо, сначала у меня был 24" подвес потом,привыкнул к 26" так быстро что даже незаметил, потом привык без проблем к 27,5 и к 29"думаю привыкну,как говорилось тряски меньше сцепления лучше
На сайте с 23.01.2013 Репутация: 191
Сообщений 2562 Пол: Мужской(36)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Enduro
16 дек 2017 в 12:26
Ребят, о чем речь? Вы вкатываете, прокачиваете скилл, и получаете удовольствие от катки. Когда решаете сменить дисциплину или сложили раму - тогда идёте в магаз и берете актуальную раму или комплит, подходящуюмор по параметрам. А выезды раз в год в Пилипец и смена рамы по моде - это технодрочерство. Хотите играть в эти игры - вперёд, но не нойте, про маркетологовый буллщит. Вы сами в это играете!