Суть в следующем , перебрали аморт , зменили все резинки и установлен новый IFP клапан. Масло залито 7,5в , аморт собираю точно без воздуха 100% . Устанавливаю на бак , всё прекрасно работает , отскок отзывается и всё плавненько . НО, вот как только закручиваю компрессию ( он же PROPedal у FOX) начинается стук , ступенькой такой. И чем больше закручиваешь те более выразительнее стук этот. Выкручиваю обратно компрессию стк проподает. Разобрал аморт, проверил все поршни , закручены хорошо, бушинг в аморте не люфтит и живой, на поршне пластиковое колечко целое, бушинги в проушинах так же целые . Клапан устанавливается на высоту 33мм по мануалу , при выдвинутом штоке (НЕ задвинутом). Давление в камеру 180-190 Пси . Сразу думаю нужно разбирать компрессию.Снимаю тушку бачка и виж лопнутое кольцо упорное.
[+] Фото
После решил изготовить новое кольцо , даже ,совсем немного, толще чем родное .
[+] фото
Монтировал всё это на место , собрал обратно , и результат тот же .
Прошу вашей помощи , может кто сталкивался с этой проблемой и значет что за собака такая . может умерла компрессия , нужен новый картридж. Пока идей нет
Вот нашёл чёткий чертёж картриджа компрессии
Пока что вот такие вердикты/идеи :
Стучит игла внутри картриджа( но крутиться она внутри туго очень)
стучат шайбы копрессионные
масло залито не 10в как по мануалу. И качнуть 150-180 пси (спасибо за подсказку Stifler13)
На сайте с 26.02.2013 Репутация: 692
Сообщений 596 Пол: Мужской(33)
Город: Івано-Франківськ
Стиль: MTB:Enduro
10 окт 2017 в 14:31
Роблю ставку на шімстек, при чому проблема може бути як в блоці компресії так і шімстеку на поршні в тушці Раджу зразу звернути увагу специфічну *тонку* шайбочку (на фото зліва в червоному прямокутнику), якщо така є. Вона деколи *зїжає* з внутрішньої шайбочки і спричиняє саме такі симптоми. Можна для експеременту зібрати без неї
На сайте с 30.09.2010 Репутация: 534
Сообщений 3113 Пол: Мужской(30)
Город: Дружковка
Стиль: MTB:Freeride Байк: Разрабатывается сектором 7
10 окт 2017 в 15:58
garretrogue писал(а): *оффтоп* Аж глаз радуется такой грамотно оформленной теме.
Стараюсь чтоб не было лишних вопросов. всё было максимум информативно.
sheremet писал(а): кільце на осоновному поршні точно немає люфту ?
угух все ок
Xopc писал(а): Роблю ставку на шімстек, при чому проблема може бути як в блоці компресії так і шімстеку на поршні в тушці Раджу зразу звернути увагу специфічну *тонку* шайбочку (на фото зліва в червоному прямокутнику), якщо така є. Вона деколи *зїжає* з внутрішньої шайбочки і спричиняє саме такі симптоми. Можна для експеременту зібрати без неї
железная идея надо попробовать ,я в этих кольцах пока не до конца разобрался , поэтому не спешу лезть в такие дела сам .
На сайте с 13.01.2008 Репутация: 875
Сообщений 2334 Пол: Мужской(37)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Rocky Mountain Slayer
10 окт 2017 в 16:46
Уже 2 таких аморта ремонтил. Думаю по фото всё ясно.
Размер резинки вроде по памяти: 9.1*2.62. Главное чтобы половина резинки выступала над уровнем платформы. Когда закручиваешь бачёк- её придавливает, и всё работает чётко, но безшумно и без стуков.
Мастерская RGB.services by Dentrial
г.Киев tel: +38(063)107-44-06 Лучший сервис всегда!
На сайте с 30.09.2010 Репутация: 534
Сообщений 3113 Пол: Мужской(30)
Город: Дружковка
Стиль: MTB:Freeride Байк: Разрабатывается сектором 7
10 окт 2017 в 18:51
dentrial7 писал(а): Уже 2 таких аморта ремонтил. Думаю по фото всё ясно. Размер резинки вроде по памяти: 9.1*2.62. Главное чтобы половина резинки выступала над уровнем платформы. Когда закручиваешь бачёк- её придавливает, и всё работает чётко, но безшумно и без стуков.
дык я туда поставил стопрорное кольцо толще родного и ничего не решилось . и в этом амотре нет фаски под эту резинку , её нужно вытачивать ? выходит что это кольцо там играет роль демпфера , и заменив его резинкой то демпфирование лучше будет .
На сайте с 13.01.2008 Репутация: 875
Сообщений 2334 Пол: Мужской(37)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Rocky Mountain Slayer
10 окт 2017 в 22:41
Другая стопорка ничего не решает. Кольцо компенсирут вибрацию поршня компрессии. Это глупое решение, если человек катает жестко на закрученной компрессии. Фаски нету, нужно проточить этот узел под резинку на станочке. С резиновым кольцом компрессия реадьно более чувствительная и без стуков.
Мастерская RGB.services by Dentrial
г.Киев tel: +38(063)107-44-06 Лучший сервис всегда!