На сайте с 21.04.2009 Репутация: 2345
Сообщений 433 Пол: Мужской(37)
Город: Запорожье
Стиль: MTB:Enduro Байк: Rocky Mountain Slayer
18 авг 2016 в 17:07
Итак, дамы и господа! Райдеры и райдерши. И все, все, все!
В последнее время участились случаи, когда доблестная Новая Почта коцает посылки при перевозке.
В общем и целом, дело конечно неприятное, но не смертельное. Благо, есть такая классная штука как страховка. Позволяющая компенсировать все эти неприятности.
НО!!!!
А вот тут начинается самое главное. Получатели груза НЕ СМОТРЕЛИ товар в отделении. Бодро и весело зашагали домой с посылкой в руках. Обнаружили проблему дома. И потом начали искать справедливость. Но было уже поздно. Причем, груз был застрахован на полную стоимость.
Причем, по одному случаю знаю точно, упаковка была целой. Но не совсем) Хитрые сотрудники Новой Почты наклеили новую наклейку-пакет с документами на место повреждения упаковки и товара. И снаружи выглядело все целым. А вот изнутри отлично было видно где именно была протерта насквозь упаковка и покоцался товар.
Из чего хочу сделать напоминание покупателям. Нет, НАПОМИНАНИЕ покупателям!!!
1) При получении посылки через Новую Почту, да и через любого другого грузоперевозчика, ВСЕГДА проверяйтся целостность товара в отделении в присутствии сотрудника грузоперевозчика. Не бегите радостно домой. Причем, в отделениях Новой почты, во всяком случае нормальных, операторы всегда это ПРЕДЛАГАЮТ! Соглашайтесь сразу и не раздумывая. Особенно, если косметическое состояние данного груза имеет значение. Особенно - если он габаритный. По мелочи, которая возится в боксах, проблем обычно не бывает. А вот по крупняку - бывают.
2) ВСЕГДА просите застраховать грузоотправителя посылку на полную стоимость, если это крупногабаритный товар и вам важно его косметическое состояние и он может в принципе получить царапины/потертости и подобные повреждения. Это в ваших интересах. И чем большая стоимость указана в страховке, тем аккуратней при прочих равных таскают грузчики груз и тем больше вы сможете сбить денег с грузоперевозчика при наличии этих самых поврежений при перевозке.
Простые и очевидные правила, но врядле ошибусь, если скажу, что каждый второй их бодро нарушает. Большинству - везет. Но не всем. Не старайтесь попасть в это меньшинство, которым не повезло. Не поленитесь потратить 5 минут и выполнить эти два простых правила.
На сайте с 21.06.2009 Репутация: 177
Сообщений 1470 Пол: Мужской(30)
Город: Киев
Стиль: MTB:Street Байк: TWO6PLAYER
18 авг 2016 в 18:08
У меня случай был. В далеком 2012 году. Заказывал я атенну CDMA 1.7m в длинну, она разбирается на две части, а мне приехали 3 части. Казалось бы очевидно, что что-то не так если осовнная часть пополам сломана. Но.. доказать правоту мне так и не удалось. Меня попросили написать заявление и отправили домой. В итоге почта сослалась на плохую упакову, я написал заявления еще раз но от меня проморозились. Мораль сей басни такова, если даже в очевидом случае вас направляют писать заявление на рассмотрение и отправляют домой, то лучше давите на них сразу и по месту, иначе потом они просто не ответят и проморозяться. Или это будет стоить куда больших усилий и временных затрат.
На сайте с 12.04.2016 Репутация: 2
Сообщений 15 Пол: Мужской(35)
Город: Киев
Стиль: MTB:Enduro Байк: Voodoo Canzo
18 авг 2016 в 20:57
насколько вообще реально с них сбить хоть какие-то деньги? я вижу ситуацию так - они чо-то коцают в посылке, ты им показываешь, а они говорят - так, мол и было. при том что так реально может быть - я сам себе сломал или покоцал чего-то, жаба задавила, отправил новой почтой а потом заяву накатал и хочу получить деньги на новое. значит, нужно паковать в отделении, чтобы сотрудник осмотрел внешний вид. на предмет целостности? я правильно понимаю? кстати, они об этом делают пометки в декларации или еще где-то? второе что они могут сказать - ненадлежащая упаковка. и они не в чем не виноваты. то есть если ты сам с любовью замотал железяку в кучу газеток, пленок и пупырышек а потом еще и картоном обвернул, это хрень собачья, нужно обязательно покупать у них коробку. правильно? в сумме коробки всегда будут намного больше чем тебе нужно, и объемный вес будет раза в два больше фактического, плюс цена коробки - гривен 20 или даже 50 за кусок картона это вообще писец! и за доставку ты переплатишь раза в два а то и три, если считать страховой взнос. по-моему, как раз это и называется драть три шкуры
На сайте с 23.01.2013 Репутация: 191
Сообщений 2562 Пол: Мужской(36)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Enduro
18 авг 2016 в 21:02
iloveolego писал(а): насколько вообще реально с них сбить хоть какие-то деньги?
Я таких случаев не знаю. У знакомых повредили при пересылке из интернет-магазина люстру(новая, в заводской нормальной упаковке). Деньги зачислили "баллами" на карточку НП. Это максимум, чего добились.
На сайте с 17.05.2008 Репутация: 156
Сообщений 1401 Пол: Мужской(35)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Specialized Big hit 2007 + Marzocchi 66 RC2X
18 авг 2016 в 22:37
paladinnn писал(а): доблестная Новая Почта коцает посылки при перевозке.
мои слова были услышины...
Рассказываю в 2012 году покупал я у paladinnnа руль приехал он замотаный в полиэтилен обернутый паралоном и при этом в кортонке со скотчем... снял я картон паралон увидел руль полиэтилен (заводской запаяный) я нестал снимать подумал дома уже сниму пришел домой снимаю а там рубец прям коцка глубиной в пол мм шириной в пару мм как буд то его топором рубанули... ПРИВЕТ НОВОЙ ПОЧТЕ...
Продолжаем купил я в 2013 году у paladinnnа систему труватив приехала она все распаковал покрутил вроде все целое, пришел домой начал ставить вижу на рокринге на просвет полоска взяля да и раскрутил болты котоыре го держат... и рокринг разашелся на две части т.е. он треснутый был paladinnn тогда мне предложил в пол цены купить другой новый как компенсацию... спасибо кстати, опять же ПРИВЕТ НОВОЙ ПОЧТЕ...
Перечисленые компоненты по сей день служат мне верой и правдой спасибо paladinnnу за хороший товар и желаю НОВОЙ ПОЧТЕ -банкротства что ли цену вгору, качество в жопу - их новый лозунг.
p.s. я очень много чего отправлял получал через Новую Почту (Луганск, Мукачево, Львов, Донецк, Мариуполь, Симферополь, Киев, Харьков, Днепропетровск, Запорожье, Полтава, Чернигов....) но проблемы были именно при доставке из Запорожья... возможно косяк так раз в их отделениях темболие что все филиалы работают по франшизе...
На сайте с 04.03.2015 Репутация: 98
Сообщений 974 Пол: Мужской(34)
Город: Караганда
Стиль: MTB:Freeride
18 авг 2016 в 22:44
iloveolego писал(а): насколько вообще реально с них сбить хоть какие-то деньги?
Очень даже реально. У меня как-то посылку потеряли, по сути болтик ценой гривен 20. Застраховано было по минималке (на то время 400грн).
КОгда пришел получать, на почте признались что посылку потеряли. Я написал какое-то заявление, по стандартной форме. Через несколько дней мне позвонили, интересовались что было в посылке (я безбожно наврал о содержимом, мол крайне драгоценная деталь). В итоге всю сумму страховки мне возместили. На все про все ушло около недели. Причем спокойно, без скандалов и прочего, как с моей стороны, так и со стороны НП.
На сайте с 23.01.2013 Репутация: 191
Сообщений 2562 Пол: Мужской(36)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Enduro
18 авг 2016 в 22:46
T-quick, пирожок на верхней полке.
Драгон, в процентном соотношении, количество косяков, скореё всего одинаковое у всех перевозчиков(Украинских). Просто на НП наиболее заметно из-за количества.
ИМХО, был-бы лидером ИнТайм или АвтоЛюкс было-б то-же самое.
На сайте с 06.06.2014 Репутация: 75
Сообщений 397 Пол: Мужской(27)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Urban Freeride
18 авг 2016 в 23:56
у меня была сиутация, просто огонь отправлял вел Харьков - Закарпатье куда-то там Это был интайм. Вел ушел, покупатель забрал вел, а потом со смайликом кидает фотку, на раме такая смачная вмятина с углублением довольно большим, я даже удивился как он забрал и без притензий к интайму.
На сайте с 07.01.2013 Репутация: 164
Сообщений 581 Пол: Мужской(45)
Город: Мукачево
Стиль: MTB:Street
19 авг 2016 в 00:53
Blackbeard писал(а): (я безбожно наврал о содержимом, мол крайне драгоценная деталь)
Blackbeard писал(а): Застраховано было по минималке (на то время 400грн)
А зачем врать то, просто на вопрос
Blackbeard писал(а): что было в посылке
ссылаться на сумму страховки, а уже что там было или небыло в посылке пусть найдут и узнают, а не находят так извольте платить всю заявленную сумму страховки.
На сайте с 23.02.2014 Репутация: 121
Сообщений 1845 Пол: Мужской(35)
Город: Вишневе
Стиль: MTB:Enduro Байк: Важкий
19 авг 2016 в 06:28
А реально пробовать их гнобить налоговой и защитой прав потребителей?? В 14 году получатель не забрал посылку, пришёл и написал заяву на откат но оператор чего-то не провела и мне пришлось платить за ещё один день хранения. НЕНАВИСТЬ !!!!!!!
На сайте с 09.12.2010 Репутация: 92
Сообщений 153 Пол: Мужской(32)
Город: Одесса
Стиль: MTB:Enduro Байк: Giant Trance
19 авг 2016 в 08:31
Кстате да... Новая почта последнее время совсем не радует... Цены лупят не маленькие, а перевозка оставляет желать лучшего... Буквально в прошлую субботу забирал свежекупленные сальники, пыльники. Мало того что ждал пол дня пока еб**ая новая почта разгрузит машину и в итоге посылку забрал после закрытия. Так вот к чему я это все... ехало в этой же машине масло оливковое (несколько здоровенных бутлей стеклянных) не знаю как их упаковывали, но до отделения они доехали разбитые при чем все бутли. Благо у меня была обычная упаковка в ихний пакет, так как посылка маленькая... Но вот парню который вез кофе в картонных коробках повезло меньше, да и всем остальным... Все посылки в масле, содержимое естественно тоже... Не знаю чем все закончилось, так как побежал быстро устанавливать все на вилку и обкатывать... Но шума там было очень много.
A man who dares to waste one hour of time has not discovered the value of life...
На сайте с 07.01.2013 Репутация: 164
Сообщений 581 Пол: Мужской(45)
Город: Мукачево
Стиль: MTB:Street
19 авг 2016 в 09:27
AxMeDoff писал(а): написал заяву на откат но оператор чего-то не провела и мне пришлось платить за ещё один день хранения. НЕНАВИСТЬ !!!!!!!
И такая информация говорит о том, что впредь такие заявления нужно писать в двух экземплярах или просить сделать для себя копию, и на том экземпляре что оставляем себе оператор должна от руки написать: "заявление принято, дата, время, фамилия и инициалы оператора, подпись и печать." И потом в слачае требования оплатить еще какой-то лишний день хранения, предъявляем данную бумагу и такие требования сразу исчезают.
На сайте с 21.04.2012 Репутация: 29
Сообщений 28 Пол: Мужской(35)
Город: Кировоград
Стиль: MTB:Enduro
19 авг 2016 в 10:28
Вначале как начал пользоваться услугами НоваПошта, так же столкнулся с тем, что мой товар был покоцан! Конечно же на рабостях убежал с товаром домой, и там меня ждала неприятность. Решить ничего не удалось, сам виноват. Позже слышал не раз интересные истории от товарища о рассказах другого человека, что работает на НоваПошта в моем городе. Теперь почти всегда проверяю товар в отделении не спеша. Страховкой правда пользуюсь очень редко, на свой страх и риск. В общем: "доставка майбутнього" те еще гавнюки! Это касается и других перевозчиков конечно же. Ибо это проблема не конкретного сервиса, а проблема нашего люда! Будьте бдительны и не торопливы!!! Присоединяюсь к топику. У меня все.
На сайте с 21.04.2012 Репутация: 29
Сообщений 28 Пол: Мужской(35)
Город: Кировоград
Стиль: MTB:Enduro
19 авг 2016 в 10:45
formazon писал(а): [/quote Смысл в том, чтобы хоть что-то попытаться сделать. ибо уйдя, ты уже ничего не докажешь. + Ситуации могут быть разными: я отправляю, ты отправляешь, он оправляет, страховка да или нет, или частично, кто-то встречает, товар стоимостью более 300 гривен или ниже. Я упростил свой пост, не моделировал ситуации, ибо тут можно углубляться долго и сильно. Зачем искать какой-то неведомый смысл их моего поста?! Я не пытаюсь себя оправдать или кого-то там. Я лишь присоединился к топику, и поддерживаю автора в том, что нужно проверять товар не выходя из отделения при присутствии сотрудника!
На сайте с 23.01.2013 Репутация: 191
Сообщений 2562 Пол: Мужской(36)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Enduro
19 авг 2016 в 10:50
prichenzo писал(а): Зачем искать какой-то неведомый смысл их моего поста?
Яв принципе пытаюсь понять смысл вашего поста. Я ситуацию вижу так: Проверять на НП, чтоб можно было что-то предлявить можно в двух случаях: Если наложка или если страховка. Если страховка = 1грн. Вы напишете претензию, вам отдадут 1грн. и вы пойдете писать гневные посты на ХБ.
На сайте с 21.04.2012 Репутация: 29
Сообщений 28 Пол: Мужской(35)
Город: Кировоград
Стиль: MTB:Enduro
19 авг 2016 в 11:01
formazon писал(а):
Простите, но да. Вы что-то заморочились). Я просто поделился своим опытом касаемо НП. Здесь в топике рассматривают работу именно НП, а не моих действий. Опять же: "Я лишь присоединился к топику, и поддерживаю автора в том, что нужно проверять товар не выходя из отделения при присутствии сотрудника!". А страхуют люди свой товар или нет, это уже дело личное. Главное хотя бы проверить товар на наличие повреждений. Остальное- это уже нюансы которые стоит рассматривать в каждом случае отдельно.
И касаемо Вашего вопроса- оценочную стоимость ставить в 1 грн. вообще нет смысла! На сегодняшний день, оценочная стоимость в 1 -300 грн. на сумму доставки вроде как не влияет. А вот уже 301 грн. и выше будут добавлять некоторый процент к сумме доставки. если я ничего не упустил.