Bod6ko_O
 
  
На сайте с 03.05.2011 
Репутация: 127   
Сообщений 243 Пол: Мужской(28) 
Город: Полтава 
Стиль: MTB:Urban Freeride 
 
 | 
 20 июн 2016 в 20:37  
  Все началось с того что на плоскаче ни с того ни с сего отламалась ось у моих крэнков
  
  
   После начался поиск осей или донора для педалей, но поразмыслив понял, что всеравно у них оси не самые крепкие(да и с финансами туго) и вспомнил, что у меня еще остались топталки Prodigy Procreator
    Решил попробовать совместить оси от топталок и платформы от крэнков
  
  Оська оказалась на 10 мм длинее чем оригинальная, но для меня это как раз хорошо, т.к., даже при смещении шипа максимально внутрь, обувь терла о шатун. При дальнейшем изучении обнаружилось, что в том месте, где втулка скольжения у маллетов, на оси топталок начинается конусная поверхность перехода от 10 к 12 мм(у маллетов втулка скольжения с внутренним диаметром 10 мм)
   Выбор был между стачиванием оси и шлифованием втулки скольжения. Остановился на втором, т.к. не хотелось ослаблять ось(да и закаленную ось очень уж геморно шлифовать и точить). Примерно до средины втулки скольжения шлифонул под конус, все собрал. Люфтов и прочего нету(покачто) Разница между оригинальной педалью и кастомной:
  
  Окончательный вариант сборки 2х педалей:
   в окончательном варианте педали набрали всего по 20г. Буду наблюдать как они будут себя вести в дальнейшем. Оси от продиджи должны быть немного надежнее, чем у маллетов, коротые облегчены по максимуму Идеальным вариантом было бы найти оси, которые в в месте контакта с втулкой скольжения имели бы цилиндрическую поверхность диаметром 12 мм и изготовить новые баши, но в виде отсутствия средств на эксперимент пришлость выкручиваться таким методом. 
  
	Руководитель конструкторского отдела, сооснователь компании RevolENG group 
Разработка, прототипирование и изготовление нестандартных изделий и оборудования, изготовление пластиковых изделий    | 
 
  Pom4eG
 
  
На сайте с 02.08.2012 
Репутация: 131   
Сообщений 1466 Пол: Мужской(27) 
Город: Харьков 
Стиль: MTB:Enduro Байк: Zerode Taniwha 
 
 | 
 20 июн 2016 в 22:20  
  Bod6ko_O писал(а): Оська оказалась на 10 мм длинее чем оригинальная, но для меня это как раз хорошо, т.к., даже при смещении шипа максимально внутрь, обувь терла о шатун.   столкнулся с похожей проблемой, цеплял тапком раму и при выстёгивании упирался носком в шатун.  Проблему решил следующим образом, может кому будет полезно
  
    
     |