Bod6ko_O
На сайте с 03.05.2011
Репутация: 127
Сообщений 243 Пол: Мужской(28)
Город: Полтава
Стиль: MTB:Urban Freeride
|
20 июн 2016 в 20:37
Все началось с того что на плоскаче ни с того ни с сего отламалась ось у моих крэнков
После начался поиск осей или донора для педалей, но поразмыслив понял, что всеравно у них оси не самые крепкие(да и с финансами туго) и вспомнил, что у меня еще остались топталки Prodigy Procreator
Решил попробовать совместить оси от топталок и платформы от крэнков
Оська оказалась на 10 мм длинее чем оригинальная, но для меня это как раз хорошо, т.к., даже при смещении шипа максимально внутрь, обувь терла о шатун. При дальнейшем изучении обнаружилось, что в том месте, где втулка скольжения у маллетов, на оси топталок начинается конусная поверхность перехода от 10 к 12 мм(у маллетов втулка скольжения с внутренним диаметром 10 мм)
Выбор был между стачиванием оси и шлифованием втулки скольжения. Остановился на втором, т.к. не хотелось ослаблять ось(да и закаленную ось очень уж геморно шлифовать и точить). Примерно до средины втулки скольжения шлифонул под конус, все собрал. Люфтов и прочего нету(покачто) Разница между оригинальной педалью и кастомной:
Окончательный вариант сборки 2х педалей:
в окончательном варианте педали набрали всего по 20г. Буду наблюдать как они будут себя вести в дальнейшем. Оси от продиджи должны быть немного надежнее, чем у маллетов, коротые облегчены по максимуму Идеальным вариантом было бы найти оси, которые в в месте контакта с втулкой скольжения имели бы цилиндрическую поверхность диаметром 12 мм и изготовить новые баши, но в виде отсутствия средств на эксперимент пришлость выкручиваться таким методом.
Руководитель конструкторского отдела, сооснователь компании RevolENG group
Разработка, прототипирование и изготовление нестандартных изделий и оборудования, изготовление пластиковых изделий |
Pom4eG
На сайте с 02.08.2012
Репутация: 131
Сообщений 1466 Пол: Мужской(27)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro Байк: Zerode Taniwha
|
20 июн 2016 в 22:20
Bod6ko_O писал(а): Оська оказалась на 10 мм длинее чем оригинальная, но для меня это как раз хорошо, т.к., даже при смещении шипа максимально внутрь, обувь терла о шатун. столкнулся с похожей проблемой, цеплял тапком раму и при выстёгивании упирался носком в шатун. Проблему решил следующим образом, может кому будет полезно
|