На сайте с 10.05.2015 Репутация: 47
Сообщений 335 Пол: Мужской(72)
Город: Львовcкая обл.
Стиль: MTB:Enduro Байк: Ns clash 2019
12 июн 2016 в 13:48
приветствую всех участников форума,заглянувших в мою скромную темку)хотелось бы выслушать ваши соображения,доводы, и практические навыки по поводу недостатков и преимуществ двухподвесных рам на шариковых,игольчатых подшипниках и втулках скольжения.так как моя теперешняя рама devinci ollie 2009г. с ходом 7" на втулках скольжения хотелось бы знать ваши мысли по поводу того стоит ли заморачивать по поводу приобретения рамы на подшипниках, и что в таком случае я выигрываю а что теряю.наперед благодарствую за советы и пожелания) на фото моя теперешняя рама на втулках скольжения.
На сайте с 30.09.2015 Репутация: 34
Сообщений 256 Пол: Мужской(28)
Город: Моторов
Стиль: MTB:Enduro Байк: Azimut Premium B+
12 июн 2016 в 15:36
Был на подшипниах подвес-ломались обоймы за сезон, был уродец блек даймонд (вроде), там нижний линк на роликовых-люфтел. Втулки-удел ашанов... ну и девинчи. Всё говно короче
tremolo писал(а): сборище дегенератов.какое счастье что я больше не катаю и не вижу эти еб*льники,нет соблазна глазенки повыдавливать.все нормальные люди либо на мото пересели либо просто забили
На сайте с 29.11.2011 Репутация: 120
Сообщений 446 Пол: Мужской(34)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride Байк: Bergamont straitline 8.2
12 июн 2016 в 15:38
Приемущества: Втулки скольжения расчитаны на бОльшие нагрузки чем шариковые подшипники, если втулка качественная то может прослужить дольше подшипника качения. В теории это более правильно использовать подшипники скольжения в местах где угол поворота не большой. Недостатки: Ремонтопригодность не очень изза малой распространенности в продаже этих же втулок. Коеф трения выше, но это не ощущается особо. Если износилась втулка скольжения, можно выточить втулку из бронзы или капролона и будет жить без проблем. Так что не считаю это проблемой Annihilator, у ашанов там не втулки а говно пластмассовое. не путаем настоящие подшипники скольжения и ашан макеты
(C)Нужно вымерять центр дисплея мобильника и им забить поршень. При этом нужно смазать не только поршень но и мобильник. Резинки на поршне можно не смазывать.
На сайте с 10.05.2015 Репутация: 47
Сообщений 335 Пол: Мужской(72)
Город: Львовcкая обл.
Стиль: MTB:Enduro Байк: Ns clash 2019
12 июн 2016 в 15:46
Twain_32 писал(а): Если износилась втулка скольжения, можно выточить втулку из бронзы или капролона
после покупки из капролона и вытачивал новые втулки.вроде ходят пока нормально,не люфтят практически.по-моему при наличии нормального токаря и материала нет смысла искать заводские втулки на замену.
Annihilator писал(а):
по твоим умозаключения ашаны в одном ряду с девинчи стоят,одним словом все уг,так? а что не уг?
На сайте с 30.09.2010 Репутация: 534
Сообщений 3113 Пол: Мужской(30)
Город: Дружковка
Стиль: MTB:Freeride Байк: Разрабатывается сектором 7
12 июн 2016 в 17:54
Если хочешь более крутое нулевое трение то ставь магнитные подшипники.))))) А так как по мне и то и то шлак , но втулки скольжения более экономичны и ремонтопригодны.главное смазки побольше.
На сайте с 16.10.2012 Репутация: 109
Сообщений 360 Пол: Мужской(36)
Город: Горловка/Лисичанск
Стиль: MTB:Enduro Байк: Самовар: Winner Enduro
12 июн 2016 в 18:44
Предполагаю, что все инженеры производителей подвесов от уровня каталожных Астро и до топовых Ското-Спеше-Джайнтов дружно кивнули головами в поддержку втулок скольжения!
ИМХО: не иженер, но в мотоциклах втулки скольжения более распространены, чем в велосипедах. Так что, получается, причина по которой сейчас 99.999999% подвесных рам идут с подшипниками, видимо, в желании заработать на продаже самих подшипников??? Twain_32, на моём первом ашан-подвесе втулки металлические. Пластмассы ещё ни разу не видел...
Правильно заданный вопрос уже содержит половину ответа!
ПС: Захожу редко, п!Зжу только по делу)))
На сайте с 19.02.2011 Репутация: 109
Сообщений 1292 Пол: Мужской(31)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Intense 951
12 июн 2016 в 20:11
Roman1985 писал(а): в мотоциклах втулки скольжения более распространены, чем в велосипедах
потому что массы разные . в велосипедной подвеске очень ощющается даже когда баш в аморте туго сидит . в мотоциклах втулки в древних корчах восновном. в кросовых в подвеске иголки и странного вида шаровые подшибники. где обойма и 1 большой шар внутри ее.
вывод большенства производителей скорей таков. что если подвеска должна ходить бысть и на большой ход . там должен быть подшибник. к нему меньше придирок чем в втулке. где не только убивается сама втулка а и иза розгелдяйства хозяев и палец на котором она сидит .
На сайте с 10.05.2015 Репутация: 47
Сообщений 335 Пол: Мужской(72)
Город: Львовcкая обл.
Стиль: MTB:Enduro Байк: Ns clash 2019
12 июн 2016 в 20:15
не знаю на сколько будет верным мое предположение,что в раме с втулками скольжения торсионка рамы будет получше чем той же с шариковыми подшипниками.так как изначально шариковые подшипники имеют люфт (радиальный зазор,или как его еще называют тепловой зазор),а втулки можно подогнать практически с нулевым зазором.
Belphegor писал(а): где не только убивается сама втулка а и иза розгелдяйства хозяев и палец на котором она сидит .
полностью согласен.со временем придется перетачивать и палец. не факт что именно из-за разгильдяйства хазяев, скорее из-за выработки.
На сайте с 30.09.2015 Репутация: 34
Сообщений 256 Пол: Мужской(28)
Город: Моторов
Стиль: MTB:Enduro Байк: Azimut Premium B+
12 июн 2016 в 21:11
king79 писал(а): в раме с втулками скольжения торсионка рамы будет получше чем той же с шариковыми подшипниками
Да у вас торсионка головного мозга
tremolo писал(а): сборище дегенератов.какое счастье что я больше не катаю и не вижу эти еб*льники,нет соблазна глазенки повыдавливать.все нормальные люди либо на мото пересели либо просто забили
На сайте с 29.11.2011 Репутация: 120
Сообщений 446 Пол: Мужской(34)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride Байк: Bergamont straitline 8.2
13 июн 2016 в 02:48
Еще прикол в том что в подвеске по правильному должны стоять без сипараторные подшипники, где шариков больше. Больше площадь контакта общая=нагрузка распределена на больше шариков=дольше проживут. Так что если сизносились промы то стоит искать правильные промы по возможности.
(C)Нужно вымерять центр дисплея мобильника и им забить поршень. При этом нужно смазать не только поршень но и мобильник. Резинки на поршне можно не смазывать.
На сайте с 05.04.2007 Репутация: 34
Сообщений 579 Пол: Мужской(39)
Город: Тернопіль
Стиль: MTB:Enduro Байк: Trek Remedy 66, Jamis Dakar
13 июн 2016 в 10:58
Belphegor писал(а): у тебя втулки на промах люфтят? если прома имеют мелки люфт? нет потому что их 2 как в любой раме. и чем дальше они рознесены тем выше торсионка
Кстати да, ширина разнесения имеет значение. На одной раме у меня узкое крепление нижнего пера - торсионка до одного места. На другой крепление пошире асиметрричное, там недостатка явного в торсионке нет. Ну правда еще играет роль крепление верхнего линка - если оно низкое, около крепления нижнего линка то торсионка будет хромать, из за близости осей двух шарниров.
На сайте с 16.10.2012 Репутация: 109
Сообщений 360 Пол: Мужской(36)
Город: Горловка/Лисичанск
Стиль: MTB:Enduro Байк: Самовар: Winner Enduro
14 июн 2016 в 00:03
Belphegor, корчи - то само собой! Но вот у меня у знакомых вроде не старые модели китай-чопперов Regal Raptor и Regal Daytona. Оба - софттэйлы с втулками скольжения...
Правильно заданный вопрос уже содержит половину ответа!
ПС: Захожу редко, п!Зжу только по делу)))