На сайте с 18.06.2009 Репутация: 1
Сообщений 9 Пол: Мужской(46)
Город: Саяногорск
Стиль: MTB:Freeride Байк: Двухподвес Haro Xeon Comp 2008г.
30 мар 2016 в 09:44
Приветствую! Имею в наличии двухподвес Haro Xeon. Зима прошла, достал вел с гаража, привел в порядок, покатался вроде все нормально. После покатушек дернул меня черт подкачать задний амортизатор Fox Float RP23. После десятка качков обычным насосом амотризатор перестал держать давление и стравливает его сразу же после закачки через сосок. Замена золотника проблему не решила. Процесс выглядит так. Присоединяю обычный ножной насос к соску амортизатора даю давление шток амортизатора выпрямляется. При отсоединении насоса воздух стремительно стравливается через сосок и шток амортизатора падает почти в ноль. Всешних повреждений у амортизатора не наблюдается. При повышении давления воздух через шток вроде не стравливается. В чем проблема не пойму.
На сайте с 14.08.2012 Репутация: 186
Сообщений 1380 Пол: Мужской(53)
Город: Київ
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: да. є.
30 мар 2016 в 10:12
трохи шампуню, трохи мила, трохи порошку, трохи води. добре розмішать (тільки не пінить) лом колотить? тоді купи таку баночку готового. воно буде трохи ще краще, бо з гліцерином.
помаж аморт цією бякою і качай, качай. де надме бульбашку - там і протікає. а буде відомо де, стане прогнозованіше чого.
чогось мені трохи кажись шо то врізка ніпеля в корпус аморта. але то так ....... пальцем в небо. просто кажись.
На сайте с 30.09.2015 Репутация: 34
Сообщений 256 Пол: Мужской(28)
Город: Моторов
Стиль: MTB:Enduro Байк: Azimut Premium B+
30 мар 2016 в 12:23
Тебе нужен насос ВЫСОКОГО давления или хороший компрессор
tremolo писал(а): сборище дегенератов.какое счастье что я больше не катаю и не вижу эти еб*льники,нет соблазна глазенки повыдавливать.все нормальные люди либо на мото пересели либо просто забили
На сайте с 05.04.2007 Репутация: 34
Сообщений 579 Пол: Мужской(39)
Город: Тернопіль
Стиль: MTB:Enduro Байк: Trek Remedy 66, Jamis Dakar
30 мар 2016 в 16:10
Не думаю что тут насос виноват. Ведь стравливает через сосок, а к этому насос не имеет отношения, это уже баг самого аморта. На насом можно было бы грешить только если бы в процесе качания стравливало(через неприспособленость насоса к таким высоким давлениям). По сути своей насосы высокого давления это обычные тонкие насосы(что бы нам хватало сил докачивать) с армироваными шлангами.
Ну разве что золотник сам не закрывается от слишком маленького давления в камере. Вот не помню как с этим у шредера, вроде там пружинка закрывающая, так как преста точно закрывается суто от давления в камере.
На сайте с 08.01.2008 Репутация: 206
Сообщений 161 Пол: Мужской(37)
Город: Луцьк
Стиль: MTB:Downhill Байк: 250сс
30 мар 2016 в 16:50
erazel, суть насоса высокого давления не только в силе накачки, играет роль конектор к клапана аморта. В обычном насосе ти не успеваеш снять конектор чтобы не стравил воздух с камеры аморта. Вот наверно и получилось что автор подумал что проблема в клапане.
Silvester писал(а): При повышении давления воздух через шток вроде не стравливается.
Вопрос к автору сколько атмосфер накачивал в аморт?
На сайте с 18.06.2009 Репутация: 1
Сообщений 9 Пол: Мужской(46)
Город: Саяногорск
Стиль: MTB:Freeride Байк: Двухподвес Haro Xeon Comp 2008г.
10 апр 2016 в 14:14
Дело было не в бобине :-) . Нашел в своих закромах насос высокого давления который когда то покупал к велу. Амортизатор с его помощью нормально закачался и нормально работает. Удивительно но факт, обычный ручной/ножной механический насос не годится для закачки амортизатора уж не знаю почему. Всем спасибо за подсказку.