На сайте с 20.03.2016 Репутация: 35
Сообщений 139 Пол: Мужской(21)
Город: Львов
Стиль: MTB:Downhill
24 мар 2016 в 22:45
Всем привет , вотрылсяпосайтами нашелтакую вот темуможет комуинтересно будет, ничего своего немогу дописать((так како фирме много незнаюИзвенитезато , чтопростоскопировал,будуискать
Осталось незамеченным полноценное обновление экстрим линейки Descendant от Truvativ. А она обзавелась крутым вариантом карбоновых шатунов! И еще разными мелочами.
Сразу к делу и самому сочному — шатунам. Есть хорошая и плохая новость. Хорошая — это самые дешевые карбоновые шатуны на рынке. Плохая новость — только для АМ/эндуро. Обладатели широких кареточных узлов довольствуются алюминиевым вариантом. Тут вам и сменный паук и нэрроу-вайд звезда. В общем, совместимость с любой трансмиссией. Разберем подробней все шатуны:
Descendantcarbon:
— углеродное волокно
— минимальная цена в индустрии
— 24 мм или 30 мм вал
— длина в 170/175 мм
— вес с 24 мм валом, 175 мм и 32 звездой составляет 587 грамм
— под кареточные стаканы 68/73 мм и их аналоги на пресс-фите
— цена в 311-340 бумажек соединенных штатов
Descendant:
— алюминий
— те же характеристики, что и карбоновые, но потяжелее — 674 грамма
— зато в 2 раза дешевле — 161-188 долларов
DescendantDH:
— 94 бцд! Потому что звезды X-sync. По мне, это просто эпический провал.
— только для широких кареток — 83, 104,5 и 107 мм
— длина 165 или 170 мм. 175 мм по заверению китайцев слишком много.
— вес со звездой 34 зуба составляет 725 грамм
— демократичные 151-196 долларов, если исключить попадание на свои звезды
Вынос. Один из многих, но, если вы ищите строгую черную основу, да еще и легкий, он вам подойдет.
— 0 градусов подъем
— сделан из алюминия
— 40/50/60 мм
— вес 149-168 грамм
— цена в 65 долларов
В дополнение к выносам идут и рули. Соответственно, три версии:
DH:
— ширина составляет 800 мм
— диаметр 31.8 мм
— подъем 25 мм
— апсвип/бэксвип — 5/9 градусов
— цена 70 долларов
Riser:
— карбоновый или алюминиевый
— апсвип/бэксвип — 5/8 градусов
— ширина 750 мм для карбона и 760 для алю.
— цена 150 долларов за углеволокно и 65 за алю
Flatbar:
— два материала изготовления
— бэксвип 7 градусов
— цена и ширина такие же, как у Riser
Как вы можете заметить, все рули с креплением под вынос 31.8 мм. Полностью отсутствуют 35 мм версии, так как небольшой флекс фирму устраивает, так приятней кататься и они не видят смысла делать 35 мм.
В заключении подседельные штыри.
— 30.9 или 31.6 мм
— двухболтовое крепление с удобным вращением болтов
— стальные
— 0 оффсет
— 350 мм в DH варианте и 400 в стандартном
— весят соответственно 235 и 270 грамм
— стоят 50 баксов
[+] Кому интересно
Говоря о компании Truvativ, хотелось бы для начала вспомнить развитие и разработки копмании до 2004 года. Года, возможно самого знаменательного в истории компании Truvativ и имеющего очень большое значение для компании SRAM.
В 1996 году была основана компания — производитель компонентов для велосипедов Truvativ. Стоит отметить, что данной компании не было свойственно долгое и постепенное развитие. Можно сказать, что специалисты Truvativ сразу же взяли высокий старт и достаточно высоко подняли планку качества производимого ими товара. И эта планка поднимается с каждым годом работы.
Так, например, после однозначного успеха уже испытанной технологии Trushift (система, зацепов в звездах для легкого и точного переключения) Truvativ расширяет Trushift на всю продукцию, чтобы включить в эту линейку превосходную цепь.
Сотрудники фирмы стремились придерживаться философии основателей компании, основная концепция которой заключалась в определении прямой зависимости компании от желаний и возможностей потребителей. Согласно этой философии, чем больше компания этим озадачена, тем больше возможности предоставить клиенту получить то, что он хочет – лучшие велосипедные компоненты. В связи с этим, работники фирмы считали своей основной миссией возможность гарантировать прекрасное сочетание ходовых характеристик с механической эффективностью и износоустойчивостью, избегая закусывания цепи, а, соответственно, и всевозможные разочарования.
Стоит сказать, что серьезным шагом для компании было объединение Truvativ с компанией SRAM. Как известно, сначала в распоряжение компании SRAM перешла компания Sachs, вскоре, после этого компанией SRAM была выкуплена разорившаяся компания Rock Shox, а позже — и Avid. 4 октября 2004 года компанией SRAM было официально подписано окончательное соглашение по покупке Truvativ. Знатоки называют это слияние стратегическим.
А что же думают представители самых компаний? Как известно, президент компании SRAM Стэн Дей (Sran Day), еще тогда высказывал по этому поводу такое мнение: «Truvativ — это отличная компания с замечательной динамикой роста и большим количеством собственных уникальных разработок. Мы с радостью присоединяем команду разработчиков Truvativ Team и готовые разработки к своему модельному ряду. Системы и картриджи будут завершающим звеном в трансмиссии SRAM». Ответом на его речь можно считать следующие слова президента Truvativ Мики Козушека (Micky Kozuschek): «Наша компания стояла перед выбором: начинать делать трансмиссию самостоятельно или объединить усилия со SRAM. Теперь, мы махом имеем и готовую трансмиссию, и финансовые ресурсы сделать ее лучшей в отрасли».
Однако, не смотря на столь оптимистичные отзывы о покупке SRAMом компании Truvativ, окончательная интеграция последней состоялась лишь через 3 года, в 2007 году. А первые изменения в модельном ряду, представленном компанией SRAM, были заметны лишь к средине 2005 года, когда на выставке в Тайпее заказы на механику и компоненты SRAM и Truvativ можно было делать уже на одном стенде.
На сайте с 08.01.2011 Репутация: 203
Сообщений 536 Пол: Мужской(31)
Город: Херсон
Стиль: MTB:Enduro Байк: Specialized Enduro+Trek Fuel
24 мар 2016 в 22:53
Смысл было создавать тему , что бы * завтра оформлю лучше*? большинство тему видели..... если уж и создал, так добавь своего чего-то, а не просто копипаст! Ребята тут сидят своими словами с пинка переводят, додумывают что да как.
Errare Humanum Est - Человеку свойственно ошибаться
На сайте с 22.07.2012 Репутация: 338
Сообщений 3060 Пол: Мужской(42)
Город: Бровары
Стиль: MTB:Park
24 мар 2016 в 23:49
МАК7, я тебя чисто по человечески прошу. Если уже ввзялся за это дело,то либо делай правильно, как артвеном и ко,или никак. И второе--пиши на родном языке,точнее на каком либо одном,но правЕльно,а то твое извЕните красной пастой,огромным шрифтом оч пАбАгАтАму. Само занятие копипастой,переводами,копирайтом как бы намекает..
МАК7, своей авой ты несешь моральный урон Ромчегу))) мож поменяй а.
Поставлю плюсик в основу и сюда,как долгосрочную инвестицию)
На сайте с 27.10.2014 Репутация: 94
Сообщений 1191 Пол: Мужской(25)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Yt tues 2.0
25 мар 2016 в 00:45
Понапридумывают всяких стандартов звезд, приходишь потом в магаз и СЛОЖНААА, РЕБУСЫ. А по теме, то на десценантах ломался вал часто, они это исправили на десценДантах?