На сайте с 19.09.2014 Репутация: 112
Сообщений 157 Пол: Мужской(31)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Downhill Байк: KTM
20 мар 2016 в 17:10
Хотелось бы узнать мнения и взвесить все за и против. На хб нету темы о сравнении именно RX и COD'ах. Ребят кто юзал, отзовитесь. Задумываюсь об обмене РХ на коды. Хочется попробовать что то новое
zomlin писал(а):
писал(а): RavenZak, ну ты и добряк твою добрую карму вижу из Киева прям.
На сайте с 06.01.2011 Репутация: 80
Сообщений 386 Пол: Мужской(27)
Город: Ужгород
Стиль: MTB:Freeride Байк: Astro AFFRB + Vivid Air R2C+ Totem RC2DH solo
20 мар 2016 в 17:21
Формулы у меня не было, но коды 5 уже 4 год и единственная с ними проблема - начинают потеть калиперы зимой, изза чего приходится весной прокалить колодки чтоб норм работали и все. Больше никаких проблем с тормозами не было. За 4 года прокачивались только 1 раз.
На сайте с 30.09.2010 Репутация: 534
Сообщений 3113 Пол: Мужской(30)
Город: Дружковка
Стиль: MTB:Freeride Байк: Разрабатывается сектором 7
20 мар 2016 в 18:18
Катал на РХ , катал на С1, оч много тормозов щупал , даже хопе ево 2х . скажу что лучше кодов нет ничего . минус толькоив весе и ремкомплекте, но я нашел человека который делает под заказ сальники, и нашел кто выточить поршня новые . поэтому купи обычные коде ( не 5 ) там ручка с промами люфта в ручке нет вообще ( меня лично раздражает люфт в ручке) если купить коды в отличном состоянии , перебрать их от а-я и будут они служить вечно , а качество торможения уже за себя за века проверено всеми вдоль и поперек .
Щас вот Кент мой катает на формуле , и на втором байке стоят коды , долго решался но все таки решил он тоже менять формулу рх на коде. Во первых у кодов контакт колодок с ротором больше чем у формулы , это +. Во вторых как я писал ручка на проме и люфтов нет вообще в ручке. В третьем поршня 4 а знач 4 контакта на колодку . простота , надежность конструкции. Все ясно и понятно.мощ )) даже нет желания менять на новое , разве что на коды такие же из упаковки ни кем не катанные.
На сайте с 10.07.2011 Репутация: 245
Сообщений 3292 Пол: Мужской(33)
Город: Днепродзержинск
Стиль: MTB:Street Байк: Cube Stereo, WTP Envy
20 мар 2016 в 19:15
если тебе нужны мощнее тормоза - то конечно бери коды. Но формула всё таки качественнее выполнены. Им бы еще промы в ручки Но рычаги у них не так разбалтываются как на шимане
da bomb, кстати, насколько я знаю, вручках код 5 нету промов. Там ручки от джуси 5
потому я бы поставил калиперы код 5 на ручки от формулы RX
На сайте с 17.05.2008 Репутация: 156
Сообщений 1401 Пол: Мужской(35)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Specialized Big hit 2007 + Marzocchi 66 RC2X
21 мар 2016 в 00:08
Узаю 3 года код 5 рекомендую...
Катаю круглый год от при теспературах от +40 до -27 все четко все работает за 2 года прокачал всего раз.. зимой задний запанул возлуха при -15 прокачал его и все норм. Внутри дот 4 он впитывает влагу потому калипер внутри неможет потеть если там свежий рабочий дот который эвид рекомендует менять раз в год от люфта в ручке спася обычной шайбой вырезаной из пластиковой бутылки
На сайте с 13.09.2012 Репутация: 288
Сообщений 531 Пол: Мужской(32)
Город: Сколе
Стиль: MTB:Freeride Байк: Big Hit 06, Iron Horse 7 point, Trek 4300
21 мар 2016 в 08:24
Катаю на кодах два роки. Важу 84кг і мені їх вистачає на роторах 203/185. При першй же нагоді зміни ручку на кодівську бо пром то є сила ну і настройка пад-контакт дуже зручна річ. А якщо говорити про модуляцію, то в кодів її вистачає, головне привикнути.
На сайте с 03.08.2011 Репутация: 293
Сообщений 935 Пол: Мужской(31)
Город: Киев
Стиль: MTB:Downhill Байк: Барахолится
21 мар 2016 в 09:45
ну начнем с такой вещи как назначение РХ и кодов...РХ созданы для АМ и кроскантри больше, коды же это хардкор и мясо))) я бы советовал поменятся, но смотреть по состоянию т.к. у кодов найти ремку это целый детектив, а с учетом курса бакса то детектив недешевый... я бы еще добавил такую вещь что у кодов 4 поршня, а у РХ их 2, и есть огромная разница в жесткости...у формулы калипер цельнофрезерованый, а у кодов он составной...но то технические моменты уже...
ТО и ремонт велосипедов, вилок, амортизаторов, прокачка тормозов, анодировка деталей, токарные и фрезерные работы в Киеве и по Украине