[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Общий ›››› Просмотр темы

От мирового тура до мастерской в Мельбурне: новое начинание механика Giant-Alpecin

Интересно?
Пеши исчо!  88%
Вепей йаду!  13%
Проголосовало 48 человек(а).
Голосовать могут только зарегистрированные посетители. [ Вход ]

Автор Сообщение
 glukchetay

На сайте с 30.04.2012
Репутация: 55
Сообщений 137
Пол: Мужской(33)
Город: Львов
Стиль: MTB:Enduro
Байк: KillerV500
28 фев 2016 в 22:23

[+] Данная статья переведена, под спойлером информация от переводчика...
Решил я как то, для расширения словарного запаса английского языкаи, для поддержания знаний в целом, заняться переводом с разных популярных забугорных велоресурсов. Статей и интервью о крутых райдерах и командах - целая куча и , будучи веломехаником, я решил уделить немного внимания исторям о, как ни удивительно, веломеханиках.
Заранее приношу извинения за возможные ошибки и очепятки. Оформление статьи оригинальное, фото взяты там же.
 

Алекс Ритз рассказал нам о том, как он спрыгнул с карусели профессионального велоспорта что бы с создавать новые рамы и разрабатывать новый инструмент. Механик команды Giant-Alpecin Alex Ritze прибыл на 2016 Tour Down Under с билетом в один конец. Мы пообщались с ним на тему “А что же дальше?”

alex-ritze-giant-alpecin-1-1453866763656 

Автор: David Rome / Immediate Media
Oригинал статьи https://www.bikeradar.com/road/gear/article/worldtour-gian...

Путешествовать по миру и ремонтировать велосипеды быстрейших гонщиков, выглядит как работа мечты для многих, но для механика команды Giant-Alpecin Алекса Ритца пришло время для чего то нового. Отправляясь крутить болты на командных велосипедах в Австралии на Tour Down Under 2016, Алекс взял билет в один конец, в поисках новых начинаний после завершения гонки.

Новые начинания ждут в Мельбурне, где ещё один матёрый механик, Джесси Гейслер, ждёт Ритза в его вело мастерской с инженерным уклоном - “Bike Bar”. Эти двое встретились, и с тех пор поддерживали контакт, на прошлогоднем Tour Down Under, где Гейслер работал с Drapac Pro Cycling.

Мастерская Гейслера это место для создания рам (с большими перспективами в этой сфере), заточки инструментов для рам, разработки и производства собственных инструментов для выравнивания рам и измерений, а так же для сборки и восстановления велосипедов. Такой список функций выбивается из понятия “стандартной” мастерской.
 

tdu-mechanics-1-1453867921437-11vekv3evt

Родившись в городе Эрфурт, последние четыре года Ритз провёл крутя гайки в GiantBikes, в команде известной под названием Giant-Alpecin. В свободное от обслуживания железа известных велосипедистов  время, он играет в БайкПоло, которое в шутку обзывает “хоккеем для хипстеров”.

Новое начало

Журналисты сайта BikeRadar задали несколько вопросов Ритзу в течении Tour Down Under, чтобы узнать - что сподвигло его начать новую жизнь:

“Я был в команде, которая раньше называлась Argos-Shimano (старое название команды Giant-Alpecin) с 2012 года, до этого я был механиком на женских гонках 10 лет или что то около того. Тогда я был в команде Girona - мне там не нравилось и я искал другие предложения. Однажды мне позвонили из Argos-Shimano и с тех пор я с ними” рассказывает Ритз.

“До того, как я стал гоночным механиком, я рабтал в мастерской. Я начал работать ещё в школе, а после работал полный рабочий день где то пять лет. Потом я начал помогать во время гонок, их становилось всё больше и больше и однажды мне предложили работу. Это достаточно стандартная история для индустрии - ты начинаешь помогать и, в какой то момент, ты в игре.”

Мы спросили Ритза, были ли гонщики, с которыми ему было сложнее или проще работать.

“У нас не было ребят с отношением Супер-Звёзд,” говорит Ритз. “Они все простые и дружелюбные ребята. Некоторые более резкие или сложные, но в целом - это нормально”

alex-ritze-giant-alpecin-3-1453866763661 


Одним из основных испытаний в работе с профессиональными велосипедистами являются частые разъезды. Ритз рассказал, что его работа начинается с началом сезона в начале года и заканчивается в середине Октября. Это около двухсот дней в дороге. Ритз говорит, что у него нет семьи или пары, которая ждала бы его дома и он наслаждался путешествиями.

“Я не жалею о своём опыте,” говорит Ритз о последнем десятилетии своей жизни. “Если ты любишь путешествовать и работать с байками, тогда это отличная работа.”

Нечего терять

Тогда зачем уходить? Ритз медлит с ответом.

“На самом деле, это хороший вопрос… просто я дошёл до точки, когда ты не видишь ничего нового, никакого нового опыта, одно и то же каждый день. Я хочу это изменить, хочу чего то другого. Чего то нового. Может через пол года я буду такой ‘А, чёрт, я хочу назад,’ но никогда не знаешь наперёд. Сейчас, я хочу делать что то другое. ”

Для того, чей дом и множество контактов находится в Европе выбор странноват. Почему Австралия?

“Идея позвонить Джесси пришла ко мне ещё в прошлом году, после нашей встречи на Tour Down Under. Мы оставались на связи и я думал что могу попросить его и он может сказать нет. Так что я ничего не терял”

“После нескольких бесед, у меня сложилось впечатление, что он он очень педантичен и действительно хорош, в том чем занимается. Конечно же я мог найти фреймбилдеров в Германии или где нибудь ещё в Европе, не обязательно было лететь аж в Австралию, но так уж вышло, к тому же, мне кажется между нами возникло определённое понимание и у меня было хорошее предчувствие на счёт того, чем занимается Джесси. И я подумал,почему бы не учиться у лучших?

У меня была возможность узнать о его бизнесе по производству рам и о его инструментах. Я спросил, не мог бы он научить меня взамен на мою помощь и я был удивлён когда он согласился.Вот и всё. Я помогаю ему со всем, что ему может от меня понадобиться, но надеюсь набраться новых знаний в процессе”

0s5a9990-1600x900-1453868714267-o5wvq5ws 

Ритз указал на то,что до сих пор есть несколько велоинструментов,которых не существует или они не достаточно хороши. Например приспособление для определения положения шипов в обуви - есть какие то устройства,но ничего такого, что стало бы оптимальным решением.

“Джесси единственный парень которого я знаю в Австралии - это всё в новинку для меня. Я толком ничего не знаю о Мельбурне, я провёл здесь один день в течении чемпионата мира в 2010. Я в восторге от происходящего, но чувствую себя немного странно.”


Нет места для ошибок!

Для тех, кто хочет пройти по стопам Ритза, он даёт несколько советов, не сколько удивляющих, сколько отрезвляющих: “Организация времени, высокий КПД и точность - вот что делает хорошего гоночного механика. Лучше недопускать ошибок.

Действия будут всё время повторяться много раз и велосипеды будут практически одни и те же. И не смотря на это нужно сохранить сосредоточенность и педантичность в процессе. С технической точки зрения - нужно быть хорошим механиком,
но обычный рабочий день состоитьбольше из организации, проверки и уборки.

После того, как байк собран, механику остаётся не так уж много работы, разве что были какие то проблемы падения или какой нибудь Невероятный Халк бросается велосипедом”

HRDc26bsYyfTTwL1Esz1pws_r-rPVdZh1i2fu81L

Jesse Geisler in his Fitzroy, Melbourne, based workshop (Image credit: Vito Tassone / inthewhiteroom.com.au)

После нашего разговора с Ритзом, мы пообщались со скромным на интервью Джесси Гейслером.  

“Алекс предполагал переехать в австралию и присоедениться к команде в моей мастерской. Вовлечённость в мировой тур течении достаточно большого периода времени, сделала его способным определить проблемы и области работы механика, требующие улучшения, а то, что он уже придумывал и создавал свой собственный инструмент, позволит ему развивать это направление в моей команде. Я очень рад, что он решил перебраться в Австралию, что бы работать со мной, это большая честь для меня и я действительно жду отличных результатов он нашего сотрудничества”


Эта история сейчас в самом разгаре и мы будем следить за её развитием в дальнейшем, что бы узнать, что выйдет из этого сотрудничества.




Снимаю я с неё штаны - а там всё в дерьме и кишки выпали.
Cсылка на пост
+61
Поделиться:
VKontakte Facebook
 F.l.a.k.e

На сайте с 03.12.2010
Репутация: 601
Сообщений 3276
Пол: Мужской(32)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Liteville 601 XXL + FOX 36
28 фев 2016 в 23:08

Спасибо за старания +

Дасвиданья
Cсылка на пост
+2
 glukchetay

На сайте с 30.04.2012
Репутация: 55
Сообщений 137
Пол: Мужской(33)
Город: Львов
Стиль: MTB:Enduro
Байк: KillerV500
28 фев 2016 в 23:18

F.l.a.k.e, Как будет время - буду отбирать что то интересное и необычное. Уже с пчток статей перевёл, но там всё банальщина и пошло на один сайт для обывателей.

Снимаю я с неё штаны - а там всё в дерьме и кишки выпали.
Cсылка на пост
+1
 InVeRT

На сайте с 22.05.2009
Репутация: 605
Сообщений 3333
Пол: Мужской(27)
Город: Кошице
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Canyon Spectral
28 фев 2016 в 23:43

С удовольствием почитал, если есть возможность переводи еще!

Cсылка на пост
0
 PaWell

На сайте с 07.09.2003
Репутация: 3093
Сообщений 2830
Пол: Мужской(34)
Город: Днепропетровск
Стиль: Trial
Байк: Inspired Fourplay
29 фев 2016 в 03:57

Неплохой перевод, только я немного подредактировал оформление: абзацы, заголовки, спойлер...

Три часа - и тема уже на главной странице! Молодец!

В целом, переводить статьи для нашего проекта - очень благородное начинание, готов его всячески поддерживать!

Cсылка на пост
+7
 Yuretz81

На сайте с 22.07.2012
Репутация: 338
Сообщений 3060
Пол: Мужской(42)
Город: Бровары
Стиль: MTB:Park
29 фев 2016 в 10:16

У нашего штатного копирайтера Артвенома ,появился конкурент))),а конкуренция дело оч полезное. Спасибо за труд. Многие языками не владеют,уверен будет интересно почитать. (на пинковской титульной ой как много интересностей выкладывают и обзоров)

Cсылка на пост
0
 glukchetay

На сайте с 30.04.2012
Репутация: 55
Сообщений 137
Пол: Мужской(33)
Город: Львов
Стиль: MTB:Enduro
Байк: KillerV500
29 фев 2016 в 11:20

PaWell, спасибо за правки - нэнавыжу редактировать)

чаще чем раз в неделю-две не выйдет, ибо сезон-работа.
А помочь могут все: если кому будут попадаться статьи интересные - кидайте в приват ссылку, буду по возможности переводить. 

Снимаю я с неё штаны - а там всё в дерьме и кишки выпали.
Cсылка на пост
0
 YelYseY

На сайте с 11.07.2012
Репутация: 5
Сообщений 11
Пол: Мужской(43)
Город: Димитров
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Focus raven pro
5 мар 2016 в 04:26

Механик как механик. среди людей много таких.smiley-sarcastic_hand.gif

Cсылка на пост
-9
 arsen

На сайте с 25.10.2012
Репутация: 299
Сообщений 1362
Пол: Мужской(27)
Город: Тернополь
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Штыри калиса и пятае сзаде
5 мар 2016 в 09:31

Yuretz81 писал(а):
У нашего штатного копирайтера Артвенома ,появился конкурент)))

не вижу в этом ничего плохого и обидного )) когда будет время, будут и переводы от меня :)
glukchetay писал(а):
спасибо за правки - нэнавыжу редактировать)

а стоило бы чуток :) вот например:
glukchetay писал(а):
Алекс Ритз рассказал нам о том, как он спрыгнул с карусели профессионального велоспорта что бы с создавать новые рамы и разрабатывать новый инструмент

пишется слитно;
glukchetay писал(а):
Сейчас, я хочу делать что то другое.

пишется через дефис;
glukchetay писал(а):
рабочий день состоитьбольше из организации

smiley-trololo.gifsmiley-trololo.gifsmiley-trololo.gif
glukchetay, если не против, чуток позже отредактирую очепятки и скину в ЛС откорректированный вариант, хокЭй? ))

Pasha Mandarin писал(а):
байкови пзд.. но покупатель сам виноватий
Cсылка на пост
+1
 glukchetay

На сайте с 30.04.2012
Репутация: 55
Сообщений 137
Пол: Мужской(33)
Город: Львов
Стиль: MTB:Enduro
Байк: KillerV500
6 мар 2016 в 00:43

artvenom, следующую буду вычитывать детальнее)

Снимаю я с неё штаны - а там всё в дерьме и кишки выпали.
Cсылка на пост
0
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
23 янв 2019 в 00:00
  VORO bikes repair studio (Обзор новой мастерской 2019 год)
  На страницу 1, 2, 3...8
voro15032848
13 сен 2017 в 00:00
  История о том как я оставил свой новый велосипед в мастерской,или же пусть страна знает своих героев Artur Zuzin
  На страницу 1, 2, 3...4
GreNade6915790
18 мар 2016 в 00:00
  От Azimut SFX и Giant AC '07 к Giant Reign SX '13 Custom и потом к 650В. Обновлено 2017.09.23
  На страницу 1, 2
formazon3319851
25 янв 2008 в 00:00
  Рама Giant STP за 11тыс или сразу аналогичный байк Giant STP за 12тр
  На страницу 1, 2, 3
Akirka5520318
25 мар 2007 в 00:00
  что за механика???
  На страницу 1, 2, 3
ja4010298

  Список форумов ›››› Общий

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается