На сайте с 03.01.2013 Репутация: 18
Сообщений 17 Пол: Мужской(28)
Город: Днепропетровск
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: norko manik
10 дек 2015 в 21:02
Можно картинки пооменьше сделать. По делу. Пусть человек взвесит и сравни его с заявленым весом официалов(заказывал карбон с алиэкспрес так он по весу не отличался от алюминивого подсидела:)
На сайте с 10.07.2011 Репутация: 245
Сообщений 3292 Пол: Мужской(33)
Город: Днепродзержинск
Стиль: MTB:Street Байк: Cube Stereo, WTP Envy
10 дек 2015 в 22:34
у меня алюминиевый fire eye столько же весит и стоковый с какого-то кадейла алюминиевый, вроде менее 240грамм. Спрашивается, нафига переплачивать за этот типа карбон?
На сайте с 10.07.2011 Репутация: 245
Сообщений 3292 Пол: Мужской(33)
Город: Днепродзержинск
Стиль: MTB:Street Байк: Cube Stereo, WTP Envy
11 дек 2015 в 00:44
Курт писал(а): Так и поделки делают из карбона, причем не хуже фирменных
рамы китай-карбон точно спорные. Много ломаются (гугл, ютуб) Рули ломаные тоже видел, как впрочем-то и фирменые.
roland, как по мне, то это не тот вес, за который стоит переплачивать потому что это карбрн. Но если быть до конца честным, то я только что нашел свой подседел fire eye. Он 30,9 длинна 300 и вес 245 грамм. А с коннандейла длинной 380мм 31,6. Снимать седло для нового взвешивания быол лень. Но вес у него там тоже в пределах 250 грамм. Он переменного сечения и внутри тоже овальный профиль как у fire eye.
На сайте с 10.01.2008 Репутация: 183
Сообщений 2015 Пол: Мужской(34)
Город: Лубны
Стиль: MTB:Enduro Байк: FireEye Flame & NS Metropolis
11 дек 2015 в 01:56
Skruffi, дык я и не говорю что стоит менять и карбон это суперкруто...В таких масштабах точно похер. Был у меня карбо-руль Bontrager какой-то, так после Truvativ XC Risebar - ничего особенного, только геометрия менее удобная оказалась) Если стоит цель сбросить вес именно за счет карбо-деталей, то прийдется "по кругу" все ставить, иначе - полумеры.